chevy-clan.ru

Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: Askarkhan от Август 23, 2021, 09:47:31 am

Название: Свап ШБ с АКПП на МКПП
Отправлено: Askarkhan от Август 23, 2021, 09:47:31 am
Всем здравствуйте! Решил пока есть время немного рассказать о текущем состоянии моего авто. Не так давно у меня подгорели фрикционы на 4L60E (сам виноват) побуксовал на охоте (нормально так) ну и все... Начались проблемы с переключением, полез в электрику, контактную группу и еще куда только не полез))) В итоге АКПП приговорил к замене, т.к. у меня руки не из того места растут, а делать у нас никто не захотел Америкоса))) К слову ШБ у нас в городе только у меня ;D
Ищу в итоге АКПП везде и совершенно случайно натыкаюсь в Таразе на МКПП от квадрата Америкоса. Звоню - говорят продадим не дорого, т.к. девать его некуда))) Начитался интернетов всяких и думаю, ну поди как написано - всё встанет на свои места. Копирую тексты, распечатываю и вуаля. Языком короче уже установил, как говориться. Продавец в момент демонтажа говорит, мы зае...лись снимать педальный узел. Как ты его ставить будешь я не знаю говорит. Ну да ладно, у меня ж есть руководство по установке распечатанное ;) Начинаем работу по демонтажу, снимаем передний мост, раздатку, АКПП ииии....Подумали начнем с самого сложного, установим педали. Ну погнали х..ли))) Примеряем визуально, что то не очень то и легко как писали, давай пытаться впихнуть невпихуемое, а оно туда вообще никак. В итоге потихоньку сн6имаем то что мешает, опомнились когда всю панель сняли и отпилили подрулевой усилитель. На 9-ый день педаль установлена, на 9-ый Карл!!! Вывод такой, мужики в Америкоса очень проблематично установить МКПП. Елабужские модели вроде как имеют разметку по кузову, да и вообще кузов у них один шел на МКПП и АКПП. (инфа с инета, не пинайте) Американец изначально не был готов что ему "третью ногу" приколпашить могут. Нет там никаких намеков на МКПП вообще, от слова совсем!!! Всё делается вручную и с нуля! Крепить педаль сцепления не к чему, главный цилиндр сцепления тоже, эти танцы с бубном в попытке угадать вынос штока - отдельная история...На сегодняшний день еще раз напомню только установлена педаль, не основательно, а пока "наживулена" так сказать. Нужно обварить после контрольных замеров новое посадочное место и само крепление педали.
При визуальном осмотре все крепления АКПП совпадают с МКПП. Пока под вопросом посадочное место стартера, колокол на МКПП литой, а у АКПП снимается нижняя его часть, и там не совсем понятно по размерам... Раздатка кстати одинаковая, один в один, кардан тоже. т.е при замене можно было и не покупать это все. маховик естественно разный, у МКПП он весит я фигею сколько))) И кстати болты крепления маховика разные, у МКПП длиннее в два раза наверное. На месте где должна быть кулиса в кузове тоже никаких разметок даже, так что "на глаз" пилить кузов будем)
Ах да, диск сцепления был "подуставший" я решил его заменить, искал, искал так и не нашел. В итоге беру диск и еду на базар))) Нахожу накладки от ГАЗ53 и переклепываю, за работу по переклепке отдал 200Р, сами накладки 500Р и токарю за то что обрезал их (они по наружнему диаметру немного больше) 400Р в итоге 1100Р встало сцепление. Была возможность от ГАЗ52 поставить, они прям в размер, но там материал почему-то похуже. Таааак, вроде пока все. По мере установки буду еще писать) если какие вопросы у кого есть - задавайте пока память свежа, а то потом забуду что и как делалось))) Все что осталось от моей АКПП кстати в продаже (тема есть тут, АКПП4L60E за 20.000Р)
 Фото какие нужно пришлю)
Название: Re: Свап ШБ с АКПП на МКПП
Отправлено: Дед Мефодий от Август 23, 2021, 06:19:51 pm
    Мусье знает толк в изврашениях :o
Название: Re: Свап ШБ с АКПП на МКПП
Отправлено: Sonic от Август 23, 2021, 09:49:04 pm
Как определить на глаз качество материала в диске сцепления?

Мастер-класс в студию!
Название: Re: Свап ШБ с АКПП на МКПП
Отправлено: german405 от Август 24, 2021, 05:19:28 am
У нас накладки сцепления всего двух видов, плохие и более менее, так что навыков особых не требуется.
Название: Re: Свап ШБ с АКПП на МКПП
Отправлено: Askarkhan от Август 24, 2021, 07:35:22 am
Как определить на глаз качество материала в диске сцепления?

Мастер-класс в студию!
Поверить на слово продавцам, третьего не дано!
Название: Re: Свап ШБ с АКПП на МКПП
Отправлено: Askarkhan от Август 25, 2021, 11:51:13 am
Таааак. Столкнулся с ещё одной проблемой) При монтаже МКПП в коленвале стоит подшипник. В АКПП он отсутствует. Размер как и ожидалось дюймовый))) 15*27,6*18,7 :afro:
Решение: подбираем примерно по размеру, остальное втулим. Нашёл 15*24*15. Выточил втулку, вставляем))) Дальше-больше. To be continued...
Название: Re: Свап ШБ с АКПП на МКПП
Отправлено: SSSkorikov от Август 25, 2021, 02:27:49 pm
Таааак. Столкнулся с ещё одной проблемой) При монтаже МКПП в коленвале стоит подшипник. В АКПП он отсутствует. Размер как и ожидалось дюймовый))) 15*27,6*18,7 :afro:
Решение: подбираем примерно по размеру, остальное втулим. Нашёл 15*24*15. Выточил втулку, вставляем))) Дальше-больше. To be continued...
Ну да есть такое дело, причем варианта 2 или подшипник или бронзовая втулка
Название: Re: Свап ШБ с АКПП на МКПП
Отправлено: Askarkhan от Август 26, 2021, 05:45:49 am
Таааак. Столкнулся с ещё одной проблемой) При монтаже МКПП в коленвале стоит подшипник. В АКПП он отсутствует. Размер как и ожидалось дюймовый))) 15*27,6*18,7 :afro:
Решение: подбираем примерно по размеру, остальное втулим. Нашёл 15*24*15. Выточил втулку, вставляем))) Дальше-больше. To be continued...
Ну да есть такое дело, причем варианта 2 или подшипник или бронзовая втулка
Аха, именно. Вот только после недолгих размышлений предпочтение отдали подшипнику. Выточили типа стакана из металла, туда запрессовали подшипники и уже непосредственно стакан запрессовали в коленвал))) Вчера еб...лись с установкой переднего моста, пол дня пытались, руки болят. Верхнее ухо повело от затяжки болтов, а вот разжать его оказалось намного сложнее. Короче это было весело))) Сегодня непосредственно установка МКПП будет, сцепление уже установили.
Название: Re: Свап ШБ с АКПП на МКПП
Отправлено: yakobson от Август 26, 2021, 09:28:18 am
Мосье знает толк в извращениях...
Название: Re: Свап ШБ с АКПП на МКПП
Отправлено: rewers22 от Август 26, 2021, 11:50:18 pm
Вот  реально ...
Починить  акпп  и проще  и надежнее.
И  главное  ездить  удобнее.
Название: Re: Свап ШБ с АКПП на МКПП
Отправлено: Askarkhan от Август 31, 2021, 07:01:02 am
Вот  реально ...
Починить  акпп  и проще  и надежнее.
И  главное  ездить  удобнее.
АКПП уже после ремонта... Те места куда я езжу на охоту АКПП не приветствуют))) Действительно не на долго мне её хватит, на счёт удобнее согласен. Собираюсь приобрести вторую машину для езды по городу (чтоб удобно было)
Название: Re: Свап ШБ с АКПП на МКПП
Отправлено: rewers22 от Сентябрь 01, 2021, 12:39:11 am
Вот  реально ...
Починить  акпп  и проще  и надежнее.
И  главное  ездить  удобнее.
АКПП уже после ремонта... Те места куда я езжу на охоту АКПП не приветствуют))) Действительно не на долго мне её хватит, на счёт удобнее согласен. Собираюсь приобрести вторую машину для езды по городу (чтоб удобно было)

После  ремонта-  не  значит  починить
Сломать акпп  сложнее  чем  спалить  сцепление
Название: Re: Свап ШБ с АКПП на МКПП
Отправлено: Askarkhan от Сентябрь 08, 2021, 08:36:21 am
Три недели ожидания и я выехал) МКПП переключается, едет как надо) Правда есть еще парочка проблем с которыми я столкнулся: Рабочий цилиндр сцепления - 3 дня мучали, пытались прокачать, всё безуспешно. Поехал на разбор в поисках примерно похожего, мужик говорит, не Американец случайно, я говорю именно он))) Значит говорит я на своем Крайслере 3 дня прокачивал, так и не смог. Взял от Пассата и доколхозил. Так я и поступил. В итоге путем сварки двух цилиндров выведен мне нужный. Наваривали шток, потом спиливали лишнее, потом опять наваривали... Короче ппц. Еще кстати пришлось снимать повторно коробку, дело в том что диск сцепления от ГАЗ53 толще, чем наш. В итоге сцепление было выжато так сказать после затяжки корзины. Подкладывали шайбы под болты крепления корзины, между маховиком и самой корзиной. После сборки выяснилось что у меня по какой-то причине загорелись габариты, в смысле акум одеваешь и они сразу горят, а также пропал сигнал, не открывается крышка багажника и не заводится автомобиль (стартер не крутит). Перед демонтажем АКПП селектор поставили в режим N, но этого как выяснилось мало. Т.к. жгут который шел в АКПП теперь "в свободном плавании" мозги не видят ничего и просто блокируют. В итоге электрик все отремонтировал и настроил следующим образом: кинул плюс отдельный от стартера к замку зажигания, дверь багажника, как мы помним тоже не открывается в режими D и всех ему подобных...По принципу стартера новая проводка, сигнал и габариты он не рассказал как, но сделал тоже. Один момент я упустил, задняя лягуха) При движении задним ходом, свет не горит) Но это тоже решаемо, на выходных сделаю.
Паралельно со своим повествованием хочу поинтересоваться у вас всех: передний мост, вернее правый привод, задолбал уже. Мотыляет его туда сюда, два раза перебирал уже. Просто пипец. Есть какие то ярко выраженные болячки у него? Сайт штрудировал, нашел ссылку даже на видео с Пендосии, просмотрел так ничего и не понял. Заменены все подшипники, сальники. Всё вроде норм, но ставлю привод кручу колесо а его закусывает, при движении короче ходит вметсе с мостом туда сюда. Привод новый в сборе с гранатами, новая ступица, цапфа...Всё это поменял, думал что в них дело. Подскажите пожалуйста может кто сталкивался.