Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => АКПП => ТехРаздел => АКПП другие => Тема начата: G280 от Сентября 30, 2021, 07:08:56 am

Название: 6L80 насколько надёжна?
Отправлено: G280 от Сентября 30, 2021, 07:08:56 am
Добрый день. Смотрю в сторону 2011 шевроле камаро SS. Если по двигателю все понятно, надёжный как танк, то по аккп 6L80 (не Е) в американском сегменте постоянный срач.

Какой примерно ресурс у нее? Если учесть что стоит в лёгкой купешке? Америкосы уже на 150к сдают в переборку. Кто сталкивался подскажите пожалуйста
Название: Re: 6L80 насколько надёжна?
Отправлено: ramdisk от Сентября 30, 2021, 09:00:45 am
На Эскалейдах по многу ходят, даже не верится, что на легковушле ее можно сломать к 150 т. миль.
Название: Re: 6L80 насколько надёжна?
Отправлено: Marlboro от Сентября 30, 2021, 03:51:27 pm
На легковушке другие обороты и другая пара в мосту, может там она под нагрузкой работает, может радиатор охлаждения меньше, разные ньюансы... но если америкосы не знают ответ на этот вопрос, мы то откуда, мы в глаза этих камаро не видели)))
Название: Re: 6L80 насколько надёжна?
Отправлено: Акулыч от Сентября 30, 2021, 04:02:13 pm
Добрый день. Смотрю в сторону 2011 шевроле камаро SS. Если по двигателю все понятно, надёжный как танк, то по аккп 6L80 (не Е) в американском сегменте постоянный срач.

Какой примерно ресурс у нее? Если учесть что стоит в лёгкой купешке? Америкосы уже на 150к сдают в переборку. Кто сталкивался подскажите пожалуйста
Ни разу не слышал про 6L80 без Е. Это как? Без мозгов?
Это как?
Если отложить это странное утверждение, то если не рвать машину, то 500тык проходит. Видел пару таких Эсок.
Если рвать с светофора, дрифтить и чтоб сопли летели на заднее стекло, то ресурс будет стремиться к нулю на любой машине.