Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Квадрат - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy => ТехРаздел => Диски. Тормоза => Тема начата: HD74 от Октября 06, 2021, 10:08:39 am
-
Всем привет.
Прошу помощи клана по апгрейду тормозилок на 2-х поршневые от 98+.
Решил поставить на квадрат суппорта 2-х поршневые от 98+, по отзывам требуется комплект: суппорт-колодки-шланги-кулак-диск 98+.
Суппорта и кулаки уже были.
Куплены: шланги, колодки, р-кт пыльников направляшек, диски. .
Вчера попробовал накинуть диск на ступицу квадрата........ой бяда.
Глубина посадки диска больше, тормозной диск упирается в пылевой щиток.
Диск новый ABS Holland 17286.
Как так????? Я в а......уе :'( :'( :'(
Все говорили что ступица "квадратная" подходит и диски от круглого встают без проблем....
Ступицу от рестайла надо, или можно план-шайбой с заменой шпилек обойтись? Есть у кого данные по высоте ступиц, чтоб диск по центру выставить???
Или диск тормозной не от 98+ надо? Подскажите пожалуйста.
Кто как переделку делал?
-
Привет! Ставится всё без проблем, но только вместе с кулаком от 98 г.
-
Привет! Ставится всё без проблем, но только вместе с кулаком от 98 г.
Вот смотри какая загогулина получается- на квадратном кулаке, тормозной диск от круглого упирается в пыльник.... На кулаке от круглого при ступице от квадрата разве не упрется так же в пыльник???? Высота по ступице прежняя же осталась.... Или диск какой другой нужен?
Отправлено с моего SM-J106F через Tapatalk
-
А при кулаке и ступице от круглого?
-
А при кулаке и ступице от круглого?
Ступица от квадрата (Тимкен )
Все остальное - от 98+
Диск - https://www.abs-bv.com/pdp/17286
Щас посмотрел по райбестосу:
квадрат = Высота, общая (IN) диска 52,1716 мм (2,054 инча).
круглый = Высота, общая (IN) диска 54,737 мм (2,155 инча).
разница 0,10 инчей= 2,54 мм.
Если я правильно понимаю, надо план-шайбу на 2,54 мм на ступицу, и тогда будет ОК?
Может кто номер правильного диска скажет
-
Так почему ступицу от круглого не поставить тоже? Шрус к ней не подойдет?
-
Потому что свои новые.
А 'круглая" ступица выше????
Есть данные?
Отправлено с моего SM-J106F через Tapatalk
-
Я чего то недогоняю... Что мешает снять с круглого кулак, ступицу, диск, суппорт всё в сборе и поставить на квадратный?
-
Нет у меня круглых ступиц.....и взять негде.
Да и все говорили что ступицы менять ненадо....
А есть гарантия что это поможет?
Вот на попробовать на улице кулаки перекидывать как то не очень хочется....
Отправлено с моего SM-J106F через Tapatalk
-
Вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ???? актуален сильно.
Отправлено с моего SM-J106F через Tapatalk
-
А вот для примера, давай возьмем ступицы TIMKEN:
Квадратная - 513061, Смещение фланца (IN) - 1,861
Круглая - 513124, Смещение фланца (IN) 1,850
Если я правильно понимаю термин Flange Offset - это высота посадочного фланца в кулак, у Квадратной- больше на 0,254 мм.
Ворпрос - а от кулака до фланца диска сколько высота у круглой ступицы??? Может кто нибудь сказать???
-
На квадрат диск от круглой не встает. Отличается все - кулак, Сам суппорт, ступица... если менять, то все кучей и рассказывать кулак 800-ки под квадратовские шаровые. Диск не садится по глубине. У ступица разная посадка и неизвестно что с датчиками абс. Щитки тоже принципиально разные.
Хотел улучшить свои тормоза 800- ми, но плюнул, поставил новые диски и колодки и вполне нормально стало. Кулаки и суппорта с колодками так и валяются до сих пор
-
Прошу прощения - Не увидел что про блейзер речь. По ним не знаю..
-
Может все же диски не те?
Вот Делковский номер - 18039314 18A862
судя по картинке с рокавто толщина диска должна быть 54.5мм, тормозящей поверхности 29мм. Конечно это не совсем глубина посадки но можно сравнить с тем что на руках есть.
-
Диск по кроссу правильный и высота та же Диск - https://www.abs-bv.com/pdp/17286
Придется сегодня ступицу скинуть с машины и примерить......
Отправлено с моего SM-J106F через Tapatalk
-
Глубина посадки "круглого" диска 23,6 мм до первой плоскости.
Отправлено с моего SM-J106F через Tapatalk
-
В итоге: тормозной диск 98+ и "квадратная" ступица встали на кулак 98+. Разница глубины диска компенсирована бортиком на кулаке.
Теперь надо решить как ступицу со стороны привода прикрыть....
Отправлено с моего SM-J106F через Tapatalk