Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Квадрат - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy => ТехРаздел => Двигатель + электрика => Тема начата: VV от Декабря 09, 2021, 09:10:03 pm
-
Всем привет! Прошел год моего владения Субурбаном 1994 года. Брал под реставрацию. За это время: отреставрирована рама с пескоструем и всеми грунтами, капремонт АКПП (из старого только корпус) замена крыльев, подкрылков, "телевизора", капота, бампера, фар, подфарников, молдингов, тотальный разбор салона с глубочайшей химчисткой, покраска кузова, много всего заменено, даже радио родное работает. Салон (спасибо предыдущим владельцам не ушатали) вообще как новый. Сипайло Д.М. (кто не знает директор Шеви плюс) оценил моего Субурбана как коллекционный экземпляр. Но двигатель еще не делал. Ему 250000 миль, подзакоксован, дымит, масло ест много. Понятно, что лучше снять и откапиталить. Но вот насмотрелся про димексид. Чистит конечно отлично. Даже перед капиталкой что бы внутри был чистый двигатель, народ рекомендует отдемексидить. Понятно краску надо убрать. Насколько я понимаю там крашенный поддон, крышки клапанов, крышка привода ГРМ, кончик трубки щупа наверное. Кто знает что еще крашенное? И есть ли внутри детали из пластмассы? Силикону не страшно. Кто нибудь димексидел такой движок?
-
Из пластика там есть втулка маслянного насоса и все. Я 5,7 промывал этой жижей перед разборкой, отмывает весьма убедительно. Клапанные крышки он кстати не в состоянии отмыть т.к. там почти нет масла.
-
Эта втулка не развалилась?
-
Интересная тема, послежу...
-
в sbc гидрики не в пластиковых кассетах ?
-
Димексид, он же диметилсульфоксид, он же ДМСО, имеет в среде химиков славу "суперрастворителя" .
Применение данного препарата, а именно, заливание его в масло (или вместо масла?) по моему идиотская затея. Температура плавления около 18С, отмывает, размывает много всего, краску, органику, пластик, масляные смывы всякие, шламы, но с контактом с водой и понижением температуры и отдает "это все", фильтры засрет на раз, как и масляные каналы, и в шейки коленвала набьется говнище и в гидрики и вообще везде.
Где то смыло, где то прилипло. Там где смыло лучше особо не станет, а вот там куда говнище смытое прилетит, это уже ни к чему хорошему не приведет.
-
Такие средства смывают масленную пленку с вкладышей и ездит с этими средствами чревато задирами, потому их используют в основном для последующей полной разборки и ремонта движка.
-
Втулку насоса не пострадала. Процедуру лучше проводить в жару иначе димексид встанет колом, как уже сказали. Ездить на этой смеси естественно нельзя, для промывки использовать максимально густое масло, чтобы ничего не подрало. Короче говоря, если все далать по правилам, то ничего нигде не задирает, мотор я разбирал после промывки.
Для мягкой промывки есть BG109, если нет желания рисковать.
P.S. Димексид именно растворяет все отложения, а не механически переносит их с места на мето. Поэтому нужно не дожыдаться охлаждения двигателя, а промывать его сразу маслом, чтобы из димекида ничего не выпало в осадок.
-
Вы предварительно смывали краску с поддона и крышки привода грм?
-
Краску не смывал, но я тогда был уверен, что поддон не крашеный. При разборке краска по большей части была вспучена и лишь на небольших участках были отслоения. За давлением масла пристально следил во время промывки.
-
И как прошло? Рассказ будет?
Отправлено с моего D6503 через Tapatalk