Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: AndxSh от Декабря 24, 2021, 12:11:55 am
-
Всем привет!
Ребята, знаю, что тем давно заезженная , но все-равно стоит вопрос.
У меня 2500 Субурбан рестайлинг 2005 года
Раздатка с режимом 4auto, 2hi, 4hi, 4low
Дайте, пожалуйста, разъяснение. 4auto мне не очень нравится, иногда бывает так, что задок уже заносит, а передок думает и в неподходящий момент подкидывает полный привод, когда я уже на заднем спокойно выходил из заноса, благо, педалью газа и рулем пользоваться умею :))
Можно на наших раздатках ездить всю зиму в 4hi или все-таки крайне нежелательно?
Прошу коллег по тяжелым субурбанам помочь с вопросом.
-
На этот вопрос никто тебе аргументированно не ответит. А меня он тоже давно мучал. В книжке по эксплуатации нарисовано:
Сухо - 2 хай
Дождь - ауто
Снег - 4 хай
Грязь - 4 лоу
Но что цука делать когда асфальт сухой, а на обочинах снег!!!
Но в той же книжке я читал, что при 4 лоу блокируется межосевой диф. То есть при 4 хай, он не блокируется, и ездить вроде как можно и по сухому асфальту. То есть может это и не так страшно для фрикционов подключающих передний мост....
-
в 246 раздатке нет дифа в принципе
я не знаю что у тебя блокируется и не блокируется
при езде 4hi по асфальту будет ускоренный износ раздатки как раз из-за отсутствия дифа
-
В книжке по эксплуатации нарисовано:
Сухо - 2 хай
Дождь - ауто
Снег - 4 хай
Грязь - 4 лоу
странная у тебя книжка... можешь показать где это написано?
-
На этот вопрос никто тебе аргументированно не ответит. А меня он тоже давно мучал. В книжке по эксплуатации нарисовано:
Сухо - 2 хай
Дождь - ауто
Снег - 4 хай
Грязь - 4 лоу
Но что цука делать когда асфальт сухой, а на обочинах снег!!!
Но в той же книжке я читал, что при 4 лоу блокируется межосевой диф. То есть при 4 хай, он не блокируется, и ездить вроде как можно и по сухому асфальту. То есть может это и не так страшно для фрикционов подключающих передний мост....
Вот насчёт сухого асфальта согласен 😂
Что делать, когда сейчас асфальт сухой, а через 100 метров попадаешь на замёрзший отрезок дороги и ловишь задок на льду 😂
Насчёт дифа в раздатке не знаю, по моему у нас его вообще нет, включил 4хай и сразу оба кардана одинаково крутит.
Режим Авто чуть более щадящий в этом плане, отключает актуатор и передний кардан вхолостую крутится. Вроде бы и неплохо, но немного непредсказуемо, когда он решит этот актуатор включить 😂
-
В общем, сам GM говорит нам, что и режим авто, и режим хай, будут убивать раздатку.
И как я могу понять, режим 4хай вообще лучше не использовать на повседнев, ибо сама по себе фраза «прямая передача» говорит о том, что привод жестко подключён и никаких дифов быть не может.
В общем, как вердикт, 4ауто наш режим на зиму.
-
Упс, формат маловат. Минутку, добавляю другие фото.
-
Ну ХЗ, я на авто режиме всю зиму. Город, трасса. 4 по обстановке, редко очень.
Да, и это всё на резине АТ.
-
режим "авто" работает отлично, просто надо уметь им пользоваться. надо ехать и пробовать на площадке, курсов зимнего вождения хватает. у тебя он не вовремя включается, потому что ты боишься газ придавить. вообще по адекватности работы он у гм как-то неожиданно получился.
на счёт 4хи- если не парковаться и много по городу не кружить с поворотами на 90 градусов, то пофиг.
ну, в том смысле, что ремонт раздатки будет стоить по-любому дешевле прокладки между рулём и сиденьем. но это моё глубоко личное мнение
-
На днях раздатка не смогла переключиться из 4HI в 2HI из за перетертого проводка и рукожопых установщиков сигнализации.
Мастер, хорошо знающий наши машины сказал, что в 4hi лучше не ездить по асфальту вообще, особенно в поворотах, только по снегу и не быстрее 60 км/ч.
Как я понял, авто режим по сути включает передний мост с карданом на постоянку но в моменты пробуксовок подключает саму раздатку, переводя ее в режим 4hi по сути на короткое время.
Таким режимом быстрее изнашиваем и так старые энкодеры с моторчиками переключания. А стоят они очень дорого.
-
Ну я и не сомневался, что начнется "диспут", что я в очередной раз сморозил полную ересь))) Но давайте зададимся вопросом, какая разница скорости вращения карданов при движении за городом без крутых поворотов и парковок? Процента два? Сильно это отразиться на фрикционах, которые в общем то в масле купаются? А книжка у меня была от 400й тахи с 246й раздаткой. Отдал хорошему человеку. А это выдержки из книжки 900й тахи, а вдруг они отличаются чем-то. В заднем мосту фрикционы сжимаются на 2мм для полной блокировки. На 2 мм никто может и не обратить внимания, а оно работает....
-
Ну я и не сомневался, что начнется "диспут", что я в очередной раз сморозил полную ересь))) Но давайте зададимся вопросом, какая разница скорости вращения карданов при движении за городом без крутых поворотов и парковок? Процента два? Сильно это отразиться на фрикционах, которые в общем то в масле купаются? А книжка у меня была от 400й тахи с 246й раздаткой. Отдал хорошему человеку. А это выдержки из книжки 900й тахи, а вдруг они отличаются чем-то. В заднем мосту фрикционы сжимаются на 2мм для полной блокировки. На 2 мм никто может и не обратить внимания, а оно работает....
на 246 нет межосевого дифа, да и вообще блокировок нет, и в мостах вроде тоже нет.
может не прав, послушаю бывалых.
-
Ну я и не сомневался, что начнется "диспут", что я в очередной раз сморозил полную ересь))) Но давайте зададимся вопросом, какая разница скорости вращения карданов при движении за городом без крутых поворотов и парковок? Процента два? Сильно это отразиться на фрикционах, которые в общем то в масле купаются? А книжка у меня была от 400й тахи с 246й раздаткой. Отдал хорошему человеку. А это выдержки из книжки 900й тахи, а вдруг они отличаются чем-то. В заднем мосту фрикционы сжимаются на 2мм для полной блокировки. На 2 мм никто может и не обратить внимания, а оно работает....
на 246 нет межосевого дифа, да и вообще блокировок нет, и в мостах вроде тоже нет.
может не прав, послушаю бывалых.
В раздатке нет. В заднем мосту обычный самоблок, LSD. Во всяком случае, у меня так, может у кого-то иначе.
Насчёт книжки от 900 согласен, но именно она подходит под поздние версии 2005-2006 гг. , ибо там уже начинка одинаковая с 900-ми))
В общем, авто режим нам в помощь :)
-
Пойду открою заводскую книжку на английском))
-
Ваще куда я полез со своей 400, тут разготор про 800. сорян, про ваши мосты не в курсах, может они умные и с фрикицонами.
-
Ваще куда я полез со своей 400, тут разготор про 800. сорян, про ваши мосты не в курсах, может они умные и с фрикицонами.
Та все ок. Просто мы говорим о 2500 базе в рестайлинге, конец 2005 года, он по ходовой части уже такой же, как 900-й. Поэтому есть некие сложности в понимании, что и как работает, ибо он отличается существенно от своих собратьев)
-
В заднем мосту с фрикционами но не lsd. Давайте не будем эту тему обсуждать здесь. Здесь про раздатку. Да, механического дифференциала там нет, нет никакого дифференциала, который распределял бы момент по осям. Есть только пакет фрикционов. Вопрос лишь в том, сколько момента передается в режиме 4 хай? Если передается 95 процентов например, то это позволяет вполне безболезненно ездить в этом режиме по трассе даже с твердым покрытием. Собственно я не ощущал какого-то дискомфорта типа хренового выруливания из поворота....
-
Удивлен вообще наличию подобного обсуждения.
На тахо у нас все заблокировано при полном приводе - это уже ответ на вопрос. Почитайте хотя бы теорию.
Для езды по жесткому у вас нет обгонных скоростей, вы это почувствуете при поворотах на асфальте на маленькой скорости. Учите матчасть.
-
Впрочем, можете попробовать поставить эксперимент. Как снег растает включайте полный и все лето на нем. К сентябрю расскажете про ощущение от езды и состояние автомобиля!)
-
В заднем мосту с фрикционами но не lsd. Давайте не будем эту тему обсуждать здесь. Здесь про раздатку. Да, механического дифференциала там нет, нет никакого дифференциала, который распределял бы момент по осям. Есть только пакет фрикционов. Вопрос лишь в том, сколько момента передается в режиме 4 хай? Если передается 95 процентов например, то это позволяет вполне безболезненно ездить в этом режиме по трассе даже с твердым покрытием. Собственно я не ощущал какого-то дискомфорта типа хренового выруливания из поворота....
В общем, да, нет смысла лить воду в теме.
Зимой катаемся в 4авто та и всё)
-
Мастер, хорошо знающий наши машины сказал, что в 4hi лучше не ездить по асфальту вообще, особенно в поворотах, только по снегу и не быстрее 60 км/ч.
теоретик твой мастер. 60 км/ч... слов нет
-
Впрочем, можете попробовать поставить эксперимент. Как снег растает включайте полный и все лето на нем. К сентябрю расскажете про ощущение от езды и состояние автомобиля!)
-
Расскажу про свои. Зимой был период когда ездил с месяц быстро по зимникам на полном перманентно. Только снег, без асфальта, не в Москве. Все хорошо. И с машиной и с управляемостью.
-
Вопрос лишь в том, сколько момента передается в режиме 4 хай? Если передается 95 процентов например, то это ....
Сколько момента передается-зависит от покрытия под колесами. Может передаваться 0, может 100, может даже передаваться момент со знаком минус :)
Фрикционы в раздатке нужны только в момент включения полного привода. Как сцепление в автомобиле с мкпп.
-
только старайтесь не буксовать в авто режиме. постоянные подключения передка не добавят жизни фрикционам. Если надо залезть в сугроб заранее включайте фохай
-
Расскажу про свои. Зимой был период когда ездил с месяц быстро по зимникам на полном перманентно. Только снег, без асфальта, не в Москве. Все хорошо. И с машиной и с управляемостью.
я лет шесть зимами ездил 4хи по трассам, если прям снег или лед. а так круглый год на авто. в раздатку только сейвер поставил, да и то - выработка была минимальна, можно было забить. за 6 лет владения - 200 миль проехал. брал с сотней. за такие сроки можно пять раздаток окупить.
-
Ну прям как дети. Ладно новые пользователи, но старые то должны знать!! 246 это полный привод за счет фрикционов в рк. 4hi - Он- полностью сжаты и 50/50 по осям. В поворотах нагрузка на рк, износ цепи и фриков в ней, лишняя нагрузки на мосты и резину. В авторежиме мост подключается от 0/100 до 50/50, вступило регулирует сжатие. Соответственно передний мост может вращаться иначе чем задний за счет проскальзываниея фриков. Итого- если покрытие не обеспечивает проскальзывания колес ездить на 4 hi плохо для рк, если скользко, то можно
-
Ну прям как дети. 4hi - Он- полностью сжаты и 50/50 по осям.
В режиме 4HI у меня забуксовала передняя ось в снегу,например. Подскажите,сколько процентов момента на нее передается? Правильно, ноль. Не работает формула 50/50...
-
щас начнется битва физиков.
у режима авто есть особенность, он как подключается при разнице оборотов на карданах, так и тут же отключается при уравнивании.
-
Знал бы я, что дойдём до флуда, так не создавал бы тему 😂😂😂
Так. Стоп. Вот прям совсем остановитесь. 50/50 всегда. На то такой тип привода жестко подключаемым и называется. В режиме 4 и не важно, хай и лоу, два кардана крутятся с одинаковой скоростью (но не в режиме Авто). Могут хоть оба моста шлифовать, но карданы будут крутиться одинаково. Поставьте машину на лысой резине на лёд и хорошо нажмите на газ. Две оси сорвутся, а машина стоит на месте 😂
Вот если Колеса на месте стоят и кардан не крутится, вот тогда момент действительно ноль.
50/50 к пробуксовке тут вообще не при чем. Сцепление колёс никто не отменял. А тем более, передок без межколесной блоки, так что пробуксовка в снегу была и будет всегда.
А насчёт режима Авто, это да, даже по ощущениям хорошо чувствуется, на ровное сухое выезжаешь и передок отпускает, тут даже проверять не надо, машина сама даст понять, что на заднем едешь.
Короче, можно закрывать тему)
-
ты б ещё про масло спросил в двигатель:)
-
Тему закрывать? Нихрена)))
-
ты б ещё про масло спросил в двигатель:)
Какое льёте?)))
-
Ахахах))))
А я всего-лишь у коллег по цеху хотел узнать, кто как катает. Кто в Авто, кто в хай, и какими будут последствия))
Судя по всему, и те, и те, через некоторое время встретятся на сервисе при обслуживании раздатки, ибо на наших машинах это неизбежно 😂😂😂
А вообще, в продолжение темы режиме Авто хочу сказать своё личное наблюдение. На прошлой неделе ездил в командировку , шёл по трассе где-то около 110 км/ч, попал на такую, чуток обледенелую дорогу, собственно говоря, в правый ряд перестроился пропустить машинку сзади меня. Ехал как раз в режиме Авто.
Так я вам скажу, из-за высокой скорости, кардан так , простите, засадил переднему мосту, что тот аж подпрыгнул 😂😂😂
Уверен, ещё пару таких ударов, и можно не дожидаясь самому ехать на сервис 😂
К слову скажу сразу, чтобы не нападали на меня) актуатор новый, недавно поменял, вот как раз перед этой зимой, раздатка полностью перебрана, можно сказать, новая) все свеженькое, новенькое, даже сайлентблок переднего моста и тот новенький) в общем, перед зимой машину обслужил , как полагается.
Но я вам говорю, там передний мост так бомбануло, я думал, дальше он поедет без меня 😂
Вот тогда-то у меня и возник вопрос, какой режим выбрать, чтобы за одну зиму все мои новые Детали не стали металлоломом 😂
-
Да тут вопрос стоит что дороже цепь или жизнь родных и близких. Я езжу зимой в городе на авто, за городом в 4-хай.
-
Да тут вопрос стоит что дороже цепь или жизнь родных и близких. Я езжу зимой в городе на авто, за городом в 4-хай.
Да, согласен полностью, тут и говорить не о чем!
-
Я летом ездил на 2hi , авто на грунтовка или в дождь. Зимой везде на авто. 4hi и 4 l только по необходимости. Все работало, Ничего не сломалось. Сейчас 241-я раздатка - езжу на заднем, перед подключаю в гололед - Можно даже по городу на нем ездить зимой)
-
ни разу передок не подключался с такими эффектами. может крестовине кирдык? вообще работало всегда чётко. и ни одного ремонта!
-
Имхо,около 110км в час автовэдэ вообще работать не должен
-
Что-то Вы не то говорите)
-
но работает же
-
Что значит не работает? Где написано?
-
Книжка оригинал в руках)
-
Ваще куда я полез со своей 400, тут разготор про 800. сорян, про ваши мосты не в курсах, может они умные и с фрикицонами.
Все тоже самое там,раздатка 246 была 98-02, потом чуть другая 03-06.
Мосты умнее стали на 2005-06, на эскалейдах вроде с 03, там есп потому что.
-
Что значит не работает? Где написано?
Ну представь ситуацию,едешь ты сотку по трассе, вдруг заднее правое буксует,попало на лёд или ещё чего,и тут передок - на,лови. Перевернуться же можно
-
Ну ХЗ. Вот так я чуть не улетел на 2 на невидимом ледке. Теперь включаю авто
-
Та не путайте людей)
Нет там ни есп, ни ещё каких систем)
Все всегда подключается на любой скорости и в целом, все ок.
-
надо бы машину сначала починить, а потом делать вывод, что так у всех - рывки, заносы, пинки и прочее
у меня автовд корректно работает. подкидывает момент на передний мост корректно и без рывков при любой скорости и покрытии
чтяднт????
летом 2вд
зимой когда асфальта местами не видно -авд
4хи только если вижу реально проблемный участок
4ло включал 1 раз в жизни, когда тянул из кювета навару, а сам стоял на снегу
-
Та не путайте людей)
Нет там ни есп, ни ещё каких систем)
Все всегда подключается на любой скорости и в целом, все ок.
Где нет есп? У товарища на 800ке 2006 года есть,например)
-
это от комплектации зависит
-
Есп на 800 идет с 2005 модельного года - говорю уверенно ибо на них на всех насос абс с 6 трубками, 6я как раз отвечает за есп. Заманался год газад искать на свой 2004 рестайловый насос с 5 трубками - раритет просто таки, их видать делали мало и недолго. Вообще тема интересная, тоже только в этом году (за 8 лет владения) впервые нажал кнопку Ауто, и пожалел что не делал этого ранее, поведение машины порадовало. Так что делитесь, какой у кого ресурс актуатора при движении в этом режиме ))
-
Ну представь ситуацию,едешь ты сотку по трассе, вдруг заднее правое буксует,попало на лёд или ещё чего,и тут передок - на,лови. Перевернуться же можно
С чего это? Если передок машину за морду вперед потянет?
Пока мой опыт машин с подключаемым передним приводом на скользкой дороге показывает, что подхватывающий перед машину стабилизирует. И на Тахе, и на Фине FX все происходит весьма спокойно и внятно.
Вот подключаемый задний это дурацкое изобретение. Перед поплыл, а тебе еще пинок в зад. Лети, птица гордая!
-
Так что делитесь, какой у кого ресурс актуатора при движении в этом режиме ))
я его вообще не выключал за 6 лет практически никогда. только на трассе 4хи и то, когда на дороге каша
-
Значит я не прав в своих рассуждениях. Но есп у меня таки нет, только абс.
Все пишут, что Авто подключается мягко. Заеду ещё раз на сервис, посмотрю, что как. Потому что у меня сейчас когда как, то мягко и незаметно, то жестковато подключается. Буду разбираться)
-
чувствительно подключался передок только если с места дать полный газ на замерзшем озере, т.е. на чистом льду. и то, это не удар даже, просто как подтолкнули машину. смотри крестовины
-
Ну представь ситуацию,едешь ты сотку по трассе, вдруг заднее правое буксует,попало на лёд или ещё чего,и тут передок - на,лови. Перевернуться же можно
С чего это? Если передок машину за морду вперед потянет?
Пока мой опыт машин с подключаемым передним приводом на скользкой дороге показывает, что подхватывающий перед машину стабилизирует. И на Тахе, и на Фине FX все происходит весьма спокойно и внятно.
Вот подключаемый задний это дурацкое изобретение. Перед поплыл, а тебе еще пинок в зад. Лети, птица гордая!
Как раз подключаемый зад - тема,но,опять же,он на скорости не должен работать. На эскейпе проверял - отличная система, буксует морда - жопка подтолкнет.
А вот когда жопа обгоняет морду,ты начинаешь рулить,и тут, внезапно,морда подрубается - реально можно улететь. Но тут больше все от прокладки зависит,на самом деле.
На 800 своем автовэдэ пробовал разок - мягко подрубается,да. Жена не пользуется,во дворе просто 4хвй врубает и паркуется спокойно.
На гаторе у меня только автовэдэ, на 2000 году нет 2хай) отлично работает, только жопа хочет буксануть - сразу морда тащит,скучная машина)
-
.
А вот когда жопа обгоняет морду,ты начинаешь рулить,и тут, внезапно,морда подрубается - реально можно улететь. Но тут больше все от прокладки зависит,на самом деле.
нет, это не так происходит. морда подрубается не "внезапно", о чем и идет речь. именно на тахообразных режим авто неожиданно реализован хорошо.
проблемы могут быть только если ты начинаешь путать педали, жать тормоз и вращать рулем. тут надо просто не ссаться и чуть добавить газу. все едет ровно туда, куда у тебя указывает положение руля. ну, при условии, что у тебя резина по сезону и в хорошем состоянии.
-
Езжу на АТ круглый год. Все норм (тьфу три раза). На родине наших машин АТ зимой это по сезону)
-
только я запомнил что всегда на заднем, как тут вновь пишут, что надо ездить на авто. Как же быть?
-
только я запомнил что всегда на заднем, как тут вновь пишут, что надо ездить на авто. Как же быть?
ну и езди на 2 хай
Езжу на АТ круглый год. Все норм (тьфу три раза). На родине наших машин АТ зимой это по сезону)
от штата же зависит, в калифорнии и полный привод с ат/мт редко нужен, а на аляске,имхо, на ат зимой не особо далеко уедешь
-
Я точно знаю, о чем говорю)) Гонял по зимнему штату. И минус 37 бывало и снегопады, нам и не снились, были)) Большинство на НТ на внедорожниках. На обычных тачках всем насрать вообще))
-
Там после автошколы человек готов к езде. У нас после автошколы говорят, только не выезжай один))
Но это уже совсем другая история))
-
А вот когда жопа обгоняет морду,ты начинаешь рулить,и тут, внезапно,морда подрубается - реально можно улететь. Но тут больше все от прокладки зависит,на самом деле.
На 800 своем автовэдэ пробовал разок - мягко подрубается,да. Жена не пользуется,во дворе просто 4хвй врубает и паркуется спокойно.
На гаторе у меня только автовэдэ, на 2000 году нет 2хай) отлично работает, только жопа хочет буксануть - сразу морда тащит,скучная машина)
На тахоподобных 800 с 246 раздаткой морда подключается гораздо быстрее, чем жопа начинает обгонять, до прокладки это доходит и она начинает рулить. Особенно после 02 года с новым актуатором с резистивным энкодером.
-
Там после автошколы человек готов к езде. У нас после автошколы говорят, только не выезжай один))
Но это уже совсем другая история))
Человек готов к езде после автошколы в штатах? какие то другие штаты видимо, не америки?
-
Там после автошколы человек готов к езде. У нас после автошколы говорят, только не выезжай один))
Но это уже совсем другая история))
Человек готов к езде после автошколы в штатах? какие то другие штаты видимо, не америки?
Именно Америки. Владею вопросом лично, а не по выступлениям тупого сатирика За..
-
Можно помедленней! Я записываю!!! (цытата)
Внедрил в 400-ку 246-ю, хочу понять, к чему готовиться на дороге.
Хотя на ютубе полно роликов, где пендосы выбрасывают 246, и вонзают 241 с воплями - наконец-то нет кнопок!!!! Они что, дебилы?
Для меня наоборот - ура, нет кочерги!!!!!
-
Greetings from frozen Michigan. Yes, use that Auto mode whenever you feel like it, and don't worry about the wear. That's what we paid for! Paid for it, use it. Break it, get a new one.
-
Greetings from frozen Michigan. Yes, use that Auto mode whenever you feel like it, and don't worry about the wear. That's what we paid for! Paid for it, use it. Break it, get a new one.
Ничего не понял, но очень интересно!
-
Greetings from frozen Michigan. Yes, use that Auto mode whenever you feel like it, and don't worry about the wear. That's what we paid for! Paid for it, use it. Break it, get a new one.
Ничего не понял, но очень интересно!
«Приветствую из ледяного Мичигана. Используйте режим Авто в любой момент, когда вам это нужно. Именно для этого вы и брали данный автомобиль (заплатили за этот автомобиль, за эту опцию). Заплатили - пользуйтесь. Если сломали, замените на новую запчасть.»
-
Можно помедленней! Я записываю!!! (цытата)
Внедрил в 400-ку 246-ю, хочу понять, к чему готовиться на дороге.
Хотя на ютубе полно роликов, где пендосы выбрасывают 246, и вонзают 241 с воплями - наконец-то нет кнопок!!!! Они что, дебилы?
Для меня наоборот - ура, нет кочерги!!!!!
Кнопки = проводка, блок управления, энкодер, моторчик, блокиратор, все это может в любой момент перестать работать. У меня например отвалился провод на блокировку переключения раздатки, и все... отделался легким испугом. А так, механическое переключение сломать сложно.
-
Greetings from frozen Michigan. Yes, use that Auto mode whenever you feel like it, and don't worry about the wear. That's what we paid for! Paid for it, use it. Break it, get a new one.
Good advice if the parts are always available, but in our country you can only find them in garbage dumps.
-
разговор с копипастой на её языке это правильное решение! мудрое!
-
разговор с копипастой на её языке это правильное решение! мудрое!
ну а хуле :)
-
Greetings from frozen Michigan. Yes, use that Auto mode whenever you feel like it, and don't worry about the wear. That's what we paid for! Paid for it, use it. Break it, get a new one.
Good advice if the parts are always available, but in our country you can only find them in garbage dumps.
You drive a first gen tahoe so you shouldn't complain on np246)
-
Кнопки = проводка, блок управления, энкодер, моторчик, блокиратор, все это может в любой момент перестать работать. У меня например отвалился провод на блокировку переключения раздатки, и все... отделался легким испугом. А так, механическое переключение сломать сложно.
Зачем покупать машину с АКПП? НАсос, фрикционы.. это же все сломаться может. А механику сломать сложно.
Зачем мотору инжектор? Насос, провода, датчики, моторчики... карбюратор булавкой проковырял и едешь!
Зачем климат? Моторчики, кнопки, датчики... буржуйку в багажник, трубу в крышу. Никогда не сломается!
-
Кнопки = проводка, блок управления, энкодер, моторчик, блокиратор, все это может в любой момент перестать работать. У меня например отвалился провод на блокировку переключения раздатки, и все... отделался легким испугом. А так, механическое переключение сломать сложно.
Зачем покупать машину с АКПП? НАсос, фрикционы.. это же все сломаться может. А механику сломать сложно.
Зачем мотору инжектор? Насос, провода, датчики, моторчики... карбюратор булавкой проковырял и едешь!
Зачем климат? Моторчики, кнопки, датчики... буржуйку в багажник, трубу в крышу. Никогда не сломается!
Купили в конторе новую WV Каравеллу дизельную, догревателя кого-то блок управления не работает, официалы обещают в мае починить!!!))) Подискутируй на эту тему с водителем нашим в минус 20)))
-
Кнопки = проводка, блок управления, энкодер, моторчик, блокиратор, все это может в любой момент перестать работать. У меня например отвалился провод на блокировку переключения раздатки, и все... отделался легким испугом. А так, механическое переключение сломать сложно.
Зачем покупать машину с АКПП? НАсос, фрикционы.. это же все сломаться может. А механику сломать сложно.
Зачем мотору инжектор? Насос, провода, датчики, моторчики... карбюратор булавкой проковырял и едешь!
Зачем климат? Моторчики, кнопки, датчики... буржуйку в багажник, трубу в крышу. Никогда не сломается!
АКПП надежна как калаш, по сути там не так уж и много электроники :-) она реально облегчает езду, так же как и инжектор, экономит бабло на бензине и настройке карбюраторов.
Климат тоже ерунда, езжу с обычными регулировками, не напрягает.
И зачем ломучая электроника в раздатке, которую переключаю очень редко... я бы кочергой переключал 1 раз в неделю и то зимой
-
Купили в конторе новую WV Каравеллу дизельную, догревателя кого-то блок управления не работает, официалы обещают в мае починить!!!))) Подискутируй на эту тему с водителем нашим в минус 20)))
Зачм Каравеллу? Купили бы ПАЗ. Без блоков управления совсем. До дискуссии дело бы и не дошло, просто уволился бы водитель нах сразу.
З.Ы. ВАГ после нулевых - дорогущее ломучее дерьмо. Мыши колются, страдают, но все равно едят кактусы зачем-то покупают.
-
И зачем ломучая электроника в раздатке, которую переключаю очень редко... я бы кочергой переключал 1 раз в неделю и то зимой
Чтобы реализовать автоматическое подключение ПП в момент, когда он вдруг становится нужен, и экономить топливо когда полный привод не нужен.