Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + электрика => Тема начата: Askarkhan от Января 05, 2022, 07:51:19 am
-
Всем привет! С Новым годом форумчане! Счастья вам!
Проблема такая: нет искры на 1,3,5 цилиндре... Куда копать? Почему вообще пол мотора то, такое бывает? Авто ШБ Америка 4,3 95г
-
Ставлю на провода, когда их сдергивают с прикипевших свечей, происходит внутреннее повреждение токоведущей жилы.
-
Ставлю на провода, когда их сдергивают с прикипевших свечей, происходит внутреннее повреждение токоведущей жилы.
Сразу три штуки одновременно? И пробовали с самого трамблера проверять. Тоже ничего. А может крышка трамблера так перебойно работать? В смысле на одну голову искру подавать, а на вторую нет?
-
Здравствуйте и с новым годом. Обратите внимание на на датчик коленвала.
-
Здравствуйте и с новым годом. Обратите внимание на на датчик коленвала.
Спасибо! Вот тоже думал, но потом поразмышлял, а может ли он так работать чтоб именно на одну голову не давать искру?
-
А больше нечему, ну в самом деле, не провода - же с трамблером.
-
А датчик распреда, который в трамблере?
-
А датчик распреда, который в трамблере?
Здравствуйте, с наступившим. А искра в четном полублоке?
-
Может быть не в электрике проблема как в таковой. Может быть например прокладку пробило в башке и у тебя мокрые свечи там и искру не дают. Или залило их там бензином. Ну это просто как мысли. Очень мало вводных. Как так произошло, как проверял, что менял.
-
Крышку трамблера смотреть, и провода для пробы с правой гбц перекинуть для проверки
Датчик колена дает сигнал и поступает общий сигнал, с катушки до трамблера он есть,
Провод хоть один перекинь на не рабочую головку и посмотри, дабы исключить, крышка трамблера тоже во внимание, могло пробить левую сторону
-
А датчик распреда, который в трамблере?
Его не тестил кстати... На всякий случай заказал еще одну крышку, придет через 2 недели. Пока увез только что старый трамблер на СТО, посмотрим.
-
А датчик распреда, который в трамблере?
Здравствуйте, с наступившим. А искра в четном полублоке?
По ходу движения в левом, имеет знвчение?
-
Крышку трамблера смотреть, и провода для пробы с правой гбц перекинуть для проверки
Датчик колена дает сигнал и поступает общий сигнал, с катушки до трамблера он есть,
Провод хоть один перекинь на не рабочую головку и посмотри, дабы исключить, крышка трамблера тоже во внимание, могло пробить левую сторону
Провода перекидывали все 3 местами. Крышку трамблера сейчас должны установить старую, попробовать. На всякий случай заказал еще новую, только придет она через 2 недели. А в связи с последними событиями у нас, возможно и не через две...
-
Может быть не в электрике проблема как в таковой. Может быть например прокладку пробило в башке и у тебя мокрые свечи там и искру не дают. Или залило их там бензином. Ну это просто как мысли. Очень мало вводных. Как так произошло, как проверял, что менял.
Менял трамблер) В общем ситуация была такова: менял все что никак не имеет отношения к данной проблеме - сайленты, шаровые и по ходовке. Сделали, завели стоит греется и тут... Понеслась гонка перевооружения - выстрелы в выхлоп, обороты от 400 до 2000 плавают. Не поймем что за херня, в итоге в трамблере обнаружили что сальник потек, его естественно заменили, под крышкой было масло. Вот как то так. В итоге почистили крышку все в обратном порядке установили, а плавание оборотов не ушло. Сейчас увез старый трамблер, с него снимем крышку и туда внедрим. Посмотрим что в итоге получится, но суть в том что мне кажется что не из за нее была эта беда. Масла не много выдавило, не так чтоб прям текло там, но все равно понимаю что искра могла прошивать "мимо кассы"
-
Может быть не в электрике проблема как в таковой. Может быть например прокладку пробило в башке и у тебя мокрые свечи там и искру не дают. Или залило их там бензином. Ну это просто как мысли. Очень мало вводных. Как так произошло, как проверял, что менял.
Менял трамблер) В общем ситуация была такова: менял все что никак не имеет отношения к данной проблеме - сайленты, шаровые и по ходовке. Сделали, завели стоит греется и тут... Понеслась гонка перевооружения - выстрелы в выхлоп, обороты от 400 до 2000 плавают. Не поймем что за херня, в итоге в трамблере обнаружили что сальник потек, его естественно заменили, под крышкой было масло. Вот как то так. В итоге почистили крышку все в обратном порядке установили, а плавание оборотов не ушло. Сейчас увез старый трамблер, с него снимем крышку и туда внедрим. Посмотрим что в итоге получится, но суть в том что мне кажется что не из за нее была эта беда. Масла не много выдавило, не так чтоб прям текло там, но все равно понимаю что искра могла прошивать "мимо кассы"
Да нихера это не трамблер с проводами. Работала мащина, подняли на подъемник, опустили и все провода сдохли? Так не бывает. Ищи там где чинили, провод оборвали какой-нибудь...
-
Менял трамблер) В общем ситуация была такова: менял все что никак не имеет отношения к данной проблеме - сайленты, шаровые и по ходовке. Сделали, завели стоит греется и тут... Понеслась гонка перевооружения - выстрелы в выхлоп, обороты от 400 до 2000 плавают. Не поймем что за херня, в итоге в трамблере обнаружили что сальник потек, его естественно заменили, под крышкой было масло. Вот как то так. В итоге почистили крышку все в обратном порядке установили, а плавание оборотов не ушло. Сейчас увез старый трамблер, с него снимем крышку и туда внедрим. Посмотрим что в итоге получится, но суть в том что мне кажется что не из за нее была эта беда. Масла не много выдавило, не так чтоб прям текло там, но все равно понимаю что искра могла прошивать "мимо кассы"
Давайте опустим предысторию и поговорим по факту. Сейчас имеются плавающие обороты и не рабочий полублок. Так?Систему смесеобразования можно исключить ибо по вашим словам нет искры. Создание искры начинается от ДКВ именно он дает сигнал мозгу, что К/В вращается и надо искрить, потом в работу подключается ДРВ он определяет, что надо дать искру, поскольку цикл сжатия завершен. Вы, проверяли датчик К/В и его проводку или будете продолжать мучить трамблер?
-
Ну вообщем то это я так понимаю по диагнозу рукожопов, которые ему машину чинили, там нет искры на полублоке. Что там в реальности одному Богу известно, может массу где оторвали. Но я б тоже начал с датчика коленвала.
-
Давайте опустим предысторию и поговорим по факту. Сейчас имеются плавающие обороты и не рабочий полублок. Так?Систему смесеобразования можно исключить ибо по вашим словам нет искры. Создание искры начинается от ДКВ именно он дает сигнал мозгу, что К/В вращается и надо искрить, потом в работу подключается ДРВ он определяет, что надо дать искру, поскольку цикл сжатия завершен. Вы, проверяли датчик К/В и его проводку или будете продолжать мучить трамблер?
[/quote]
А можете мне ответить: реально датчик к/в может давать искру на один лишь полублок? Если да, то поеду копать сегодня их.
Еще Шкода легковая скотина сломалась вчера...
-
Ну вообщем то это я так понимаю по диагнозу рукожопов, которые ему машину чинили, там нет искры на полублоке. Что там в реальности одному Богу известно, может массу где оторвали. Но я б тоже начал с датчика коленвала.
Спасибо большое за советы и наводки, по всем изменениям работы авто отпишусь обязательно. Сегодня постараюсь поехать, маленькая машина просто сломалась вчера еще. Подушку оборвало на коробке :'(
-
А можете мне ответить: реально датчик к/в может давать искру на один лишь полублок?
Нет не может .Он или работает или нет . Это обычный транзистор .
-
А можете мне ответить: реально датчик к/в может давать искру на один лишь полублок?
Нет не может .Он или работает или нет . Это обычный транзистор .
Здравствуйте, возражу, это- дроссель, а не транзистор.
-
А можете мне ответить: реально датчик к/в может давать искру на один лишь полублок?
Нет не может .Он или работает или нет . Это обычный транзистор .
Здравствуйте, возражу, это- дроссель, а не транзистор.
Автомобильное зажигание и впрыск топлива
Обычно используемый в распределителях для определения угла опережения зажигания и в некоторых типах датчиков положения коленчатого вала и распределительного вала для определения времени импульса впрыска, измерения скорости и так далее. Датчик на эффекте Холла используется как прямая замена механических точек прерывания, используемых в более ранних автомобильных приложениях. Его использование в качестве устройства регулировки угла опережения зажигания в распределителях различных типов заключается в следующем. Стационарный постоянный магнит и полупроводниковая микросхема с эффектом Холла установлены рядом друг с другом и разделены воздушным зазором, образуя датчик Холла. Металлический ротор, состоящий из окон и выступов, установлен на валу и расположен так, что во время вращения вала окна и выступы проходят через воздушный зазор между постоянным магнитом и полупроводниковым кристаллом Холла. Это эффективно экранирует и подвергает чип Холла воздействию поля постоянного магнита в зависимости от того, проходит ли язычок или окно через датчик Холла. Для определения угла опережения зажигания металлический ротор будет иметь ряд выступов и окон одинакового размера, соответствующих количеству цилиндров двигателя. Это даёт однородный выходной сигнал прямоугольной формы, поскольку время включения и выключения (экранирование и экспонирование) одинаково. Этот сигнал используется компьютером двигателя или ЭБУ для управления моментом зажигания. Многие автомобильные датчики на эффекте Холла имеют встроенный внутренний NPN-транзистор с открытым коллектором и заземлённым эмиттером, что означает, что вместо напряжения, создаваемого на выходном проводе сигнала датчика Холла, транзистор включается, обеспечивая цепь для заземления через сигнальный выходной провод.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA_%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0_%D0%A5%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B0
он или работает или нет .Если работает через раз то это сказывается по всем цилиндрам .Такого чтобы на одной половине есть а на другой нет постоянно -не бывает .
Нужно проверить сопротивление проводов , обьычно при снятии колпачков их рвут , ну и второе это крышка трамблера .
Это все .
Если это ТБИ то датчик Холла индуктивность .Схему прилагаю
-
Согласен, только, давайте уточним, разговор о каком датчике ДРВ или ДКВ? Из практики, если обрывается обмотка ДКВ сигнал в ЭБУ идет не стабильный и мозг при каждом сбое начинает цикл сызнова отсюда и получается при определенном стечении обстоятельств провал попадает на правый полублок т.к. импульс появляется через скажем 135 градусов. Это просто версия.
-
Согласен, только, давайте уточним, разговор о каком датчике ДРВ или ДКВ ?
Ну так надо чтобы ТС скинул фото мотора . Я хз что там у него ДКВ и ДРВ или PICK-UP COIL
Но сути дела это не меняет поскольку катушка ВВ одна и искра распределяется на трамблере .
Если бы это был форд с одним блоком катушек или понтиак с двумя блоками катушек то понятно что может на одну половину мотора не быть искры .А здесь такого быть не может .
-
Опять не соглашусь, если "точка начала цикла" все время смещается, то и при исправном распределении может быть пропуск зажигания.
-
Опять не соглашусь, если "точка начала цикла" все время смещается, то и при исправном распределении может быть пропуск зажигания.
с какого бы перепугу ей смещаться .
-
Тааак обсуждения это хорошо! Много чего перенять из опыта бывалых можно. Фото мотора сейчас поищу. Датчик вроде прозвонили он работает. И ДКВ и ДРВ. Остается крышка трамблера, мою старую поставить не получилось, т.к. оба уха на ней отломились и крепить просто не за что. Провода исключаем из списка т.к. повторюсь их меняли местами все 3, на правы перекинули. Искра на них есть, рабочая. Остается только крышка трамблера, как я сказал ранее, но она придет в лучшем случае через пару недель. Тем более с учетом последних событий у нас в стране, сроки поставки могут оттянуть. По приходу и установке новой крышки обязательно отпишусь.
-
Опять не соглашусь, если "точка начала цикла" все время смещается, то и при исправном распределении может быть пропуск зажигания.
с какого бы перепугу ей смещаться .
Предположим, что обмотка дросселя коротнула меж витков, на шкиву 2 точки магнетизма, ЭДС набирает нужную силу только пересекая вторую точку( так сказать в догонку)- отсчет опять с нуля отсюда и нет сигнала на первом цилиндре, а сразу на шестом вот как-то так. И что интересно, замер сопротивления обмотки может ни чего и не показать- пробоя на массу нет и Омы почти в допуске.
-
Тааак обсуждения это хорошо! Много чего перенять из опыта бывалых можно. Фото мотора сейчас поищу. Датчик вроде прозвонили он работает. И ДКВ и ДРВ. Остается крышка трамблера, мою старую поставить не получилось, т.к. оба уха на ней отломились и крепить просто не за что. Провода исключаем из списка т.к. повторюсь их меняли местами все 3, на правы перекинули. Искра на них есть, рабочая. Остается только крышка трамблера, как я сказал ранее, но она придет в лучшем случае через пару недель. Тем более с учетом последних событий у нас в стране, сроки поставки могут оттянуть. По приходу и установке новой крышки обязательно отпишусь.
Ну, крышку проще всего прозвонить. Знаете, чтоб сразу пол-крышки отказало....она визуально должна быть весьма овальной формы и вся в крошке пластика и обгоревшая ...либо вообще отсутствовать. Даже если предположить запредельный люфт бегунка...да нет, пустое.
-
Тааак обсуждения это хорошо! Много чего перенять из опыта бывалых можно. Фото мотора сейчас поищу. Датчик вроде прозвонили он работает. И ДКВ и ДРВ. Остается крышка трамблера, мою старую поставить не получилось, т.к. оба уха на ней отломились и крепить просто не за что. Провода исключаем из списка т.к. повторюсь их меняли местами все 3, на правы перекинули. Искра на них есть, рабочая. Остается только крышка трамблера, как я сказал ранее, но она придет в лучшем случае через пару недель. Тем более с учетом последних событий у нас в стране, сроки поставки могут оттянуть. По приходу и установке новой крышки обязательно отпишусь.
Ну, крышку проще всего прозвонить. Знаете, чтоб сразу пол-крышки отказало....она визуально должна быть весьма овальной формы и вся в крошке пластика и обгоревшая ...либо вообще отсутствовать. Даже если предположить запредельный люфт бегунка...да нет, пустое.
А каким образом её прозвонить? Крошки не было, форма круглая, правильная. Подгорела да, но не так чтоб сильно. Если получится то завтра съезжу и сниму её, а так же сфотографирую мотор (выше просили фото самого мотора)
-
Тааак обсуждения это хорошо! Много чего перенять из опыта бывалых можно. Фото мотора сейчас поищу. Датчик вроде прозвонили он работает. И ДКВ и ДРВ. Остается крышка трамблера, мою старую поставить не получилось, т.к. оба уха на ней отломились и крепить просто не за что. Провода исключаем из списка т.к. повторюсь их меняли местами все 3, на правы перекинули. Искра на них есть, рабочая. Остается только крышка трамблера, как я сказал ранее, но она придет в лучшем случае через пару недель. Тем более с учетом последних событий у нас в стране, сроки поставки могут оттянуть. По приходу и установке новой крышки обязательно отпишусь.
Ну, крышку проще всего прозвонить. Знаете, чтоб сразу пол-крышки отказало....она визуально должна быть весьма овальной формы и вся в крошке пластика и обгоревшая ...либо вообще отсутствовать. Даже если предположить запредельный люфт бегунка...да нет, пустое.
Люфт бегунка тоже был, но не значительный как мне показалось. Постараюсь завтра снять и сфотографировать.
-
Опять не соглашусь, если "точка начала цикла" все время смещается, то и при исправном распределении может быть пропуск зажигания.
с какого бы перепугу ей смещаться .
Предположим, что обмотка дросселя коротнула меж витков, на шкиву 2 точки магнетизма, ЭДС набирает нужную силу только пересекая вторую точку( так сказать в догонку)- отсчет опять с нуля отсюда и нет сигнала на первом цилиндре, а сразу на шестом вот как-то так. И что интересно, замер сопротивления обмотки может ни чего и не показать- пробоя на массу нет и Омы почти в допуске.
Предположение верное и у меня такое было .Витконула катушка .Но тогда искра идет невпопад по всем цилиндрам и его колбасит вразнобой а не полмотора .И Катушка подходит с деу нексия стоит копейки перекинуть десять минут .
-
Тааак обсуждения это хорошо! Много чего перенять из опыта бывалых можно. Фото мотора сейчас поищу. Датчик вроде прозвонили он работает. И ДКВ и ДРВ. Остается крышка трамблера, мою старую поставить не получилось, т.к. оба уха на ней отломились и крепить просто не за что. Провода исключаем из списка т.к. повторюсь их меняли местами все 3, на правы перекинули. Искра на них есть, рабочая. Остается только крышка трамблера, как я сказал ранее, но она придет в лучшем случае через пару недель. Тем более с учетом последних событий у нас в стране, сроки поставки могут оттянуть. По приходу и установке новой крышки обязательно отпишусь.
Ну, крышку проще всего прозвонить. Знаете, чтоб сразу пол-крышки отказало....она визуально должна быть весьма овальной формы и вся в крошке пластика и обгоревшая ...либо вообще отсутствовать. Даже если предположить запредельный люфт бегунка...да нет, пустое.
А каким образом её прозвонить? Крошки не было, форма круглая, правильная. Подгорела да, но не так чтоб сильно. Если получится то завтра съезжу и сниму её, а так же сфотографирую мотор (выше просили фото самого мотора)
Да, проще некуда- проверте контакт от штырька внутри (там где бегунок крутится) до соответствующего колодца куда ВВ провод вставляется. Там тупо шина заделана в пластик, но поверьте, если штырьки не болтаются и не вываливаются вряд-ли найдете неисправность.
-
Тааак обсуждения это хорошо! Много чего перенять из опыта бывалых можно. Фото мотора сейчас поищу. Датчик вроде прозвонили он работает. И ДКВ и ДРВ. Остается крышка трамблера, мою старую поставить не получилось, т.к. оба уха на ней отломились и крепить просто не за что. Провода исключаем из списка т.к. повторюсь их меняли местами все 3, на правы перекинули. Искра на них есть, рабочая. Остается только крышка трамблера, как я сказал ранее, но она придет в лучшем случае через пару недель. Тем более с учетом последних событий у нас в стране, сроки поставки могут оттянуть. По приходу и установке новой крышки обязательно отпишусь.
Ну, крышку проще всего прозвонить. Знаете, чтоб сразу пол-крышки отказало....она визуально должна быть весьма овальной формы и вся в крошке пластика и обгоревшая ...либо вообще отсутствовать. Даже если предположить запредельный люфт бегунка...да нет, пустое.
Люфт бегунка тоже был, но не значительный как мне показалось. Постараюсь завтра снять и сфотографировать.
Если, слегка качается вал- без щелчка- то это нормально, так и должно быть.
-
В общем авто завели) По сути восставший из ада хочется его назвать))) Проблема была во всем если честно и бегунок и свечи AC Delco с.ка говно полное. В итоге заменил еще раз свечи и авто работает, о чудо! Но до сих пор остается загадкой почему именно на пол мотора то блин. Кстати снимали уже и крышки клапанов, думал может там беда какая, потому что в цилиндр дули компрессором, воздух выходил откуда то, думали может клапан подзапал или еще что. Потом сняли впуск, к слову не зря - один шланг обратки топлива был треснут и с него тупо лился бензин, даже когда ездил на газу)
Это конечно огромный масштаб проделанной работы. По итогу что мы имеем: Автомобиль с мотором R1 комплектонсти, МКПП контрактную, полноценный полный привод на механке с понижайкой. Перебрал всю переднюю ходовку, в прямом смысле слова всю - рычаги, все абсолютно все сайлентблоки и втулки стабилизаторов и яйца, ступичные подшипники, задние полуося реставрировал кому интересно спрашивайте, есть альтернатива наплавке, заменил там сальники и подшипники. Выехал - счастью нет предела... Но бл..дь не всё так хорошо, либо Аскар не Аскар (фартовый погоняло))). Мне не затянули переднюю правую гранату. В итоге прям по дороге у меня отпало колесо со всеми вытекающими. Свернуло ступицу, цапфу, сломало направляющие тормозного суппорта и заодно колодку. Вырвало естественно гранату наружнюю.
Итак ищется привод передний правый, цапфа правая. Остальное есть.
-
Свечи, АсДелко, купленные в магазине в Москве, я выкинул через 200км.
Так что больше эксперименты не провожу. Только оттуда.
-
Здравствуйте, вот честно, вы, похоже зажрались- у меня ас делка нормально выхаживает 10-12 тыс.,хотя и энгельсовские свечи не хуже ходят.
-
Здравствуйте, вот честно, вы, похоже зажрались- у меня ас делка нормально выхаживает 10-12 тыс.,хотя и энгельсовские свечи не хуже ходят.
Дело не фирме, а в том, что поддельные из шанхая.
-
10-12 тыс? У меня 120, и то поменял просто, что старые. А вообще я тебе сразу говорил, что сервис менять надо. С такими мастерами инвалидом можно стать...
-
Здравствуйте, вот честно, вы, похоже зажрались- у меня ас делка нормально выхаживает 10-12 тыс.,хотя и энгельсовские свечи не хуже ходят.
Странная у Вас делка...
Я родные заводские заменил на 170 тыс. По регламенту менять на 100 т. миль. Ни ошибок не было, ни тряски, ни пропусков.
-
Ни чего странного, на сегодня столько проехал, через год будет больше.