chevy-clan.ru

Технический Раздел => АКПП => ТехРаздел => 4L60E / 4L60 => Тема начата: nord_tramper от Январь 17, 2022, 08:07:31 am

Название: Режими 3-2-1 работают просто как D
Отправлено: nord_tramper от Январь 17, 2022, 08:07:31 am
Заметил странность после переборки коробки P,R,N,D работают как надо, а вот 3-2-1 не ограничивают передачу. Ехал на режиме 1 километров 40 в час и обороты были около 2000, что не очень правильно мне кажется.
Название: Re: Режими 3-2-1 работают просто как D
Отправлено: Marlboro от Январь 17, 2022, 02:18:21 pm
То есть до конца ты сам не понимаешь, ограничивают или нет))) Дальше то что не раскрутил мотор на первой, до 3000 оборотов.
Название: Re: Режими 3-2-1 работают просто как D
Отправлено: nord_tramper от Январь 17, 2022, 02:46:21 pm
Там ограничение на улице этой. Но все равно 2000 оборотов и 40 км/я это же не первая передача ни разуто уже вторая должна быть… жаль не стояло компа в этот момент.
Название: Re: Режими 3-2-1 работают просто как D
Отправлено: Almaz от Январь 17, 2022, 02:55:14 pm
на 800 нет пинка с 1 на 2 и ты его не заметил????
или коробке конец или ты ехал на 1й
Название: Re: Режими 3-2-1 работают просто как D
Отправлено: Marlboro от Январь 17, 2022, 03:24:08 pm
Ну прям слов нет. Ну что у тебя других улиц нет? Ты что не слышишь перекидывает у тебя скорости коробка или нет? Да может там с горки и теоретически можно разогнать на 1й до 40 км на 2000 об. Ну прокатись ты во всех режимах то, чего ссать то?
Название: Re: Режими 3-2-1 работают просто как D
Отправлено: Кот-Бегемотовод от Январь 17, 2022, 04:45:00 pm
Насколько я смог понять из гидросхем, первая в режиме "D" и первая рычагом это очень разные первые.
В режиме "D" на первой работает пакет FORVARD
В режиме "первая ручкой" работают пакеты OVERRUN, FORVARD, LO/REVERSE


Название: Re: Режими 3-2-1 работают просто как D
Отправлено: Акулыч от Январь 17, 2022, 05:48:44 pm
Гидросхема в цвете?
Название: Re: Режими 3-2-1 работают просто как D
Отправлено: Кот-Бегемотовод от Январь 17, 2022, 07:40:13 pm
Все руководство 30 мег весит, две страницы. Первая в драйв и первая вручную
Название: Re: Режими 3-2-1 работают просто как D
Отправлено: я9999 от Январь 17, 2022, 09:35:31 pm
Ващета после ремонта первый прогон скоростей с вывешенными колёсами надо делать.
Но вам можно.
 Чтоб вапросы возникали.

С одной стороны каропки - 250 лс, с другой - 2500 кг.
Очень интересно , как оно, если чо.
Название: Re: Режими 3-2-1 работают просто как D
Отправлено: rostoffdon от Январь 17, 2022, 09:49:38 pm
Заметил странность после переборки коробки P,R,N,D работают как надо, а вот 3-2-1 не ограничивают передачу. Ехал на режиме 1 километров 40 в час и обороты были около 2000, что не очень правильно мне кажется.

А может коробка в аварии и во всех режимах на третьей?
Название: Re: Режими 3-2-1 работают просто как D
Отправлено: я9999 от Январь 17, 2022, 11:58:39 pm
А мож ленту забыли поставить.
Название: Re: Режими 3-2-1 работают просто как D
Отправлено: nord_tramper от Январь 21, 2022, 10:06:39 pm
Итак, погонял машинку во всех режимах

Тестовый сетап:
Suburban 1500 4WD 2002
ELM327
Torque Pro с добавленным набором PIDов для GM

Результаты:
P - комп показывает 1 передачу, понятное дело, стоим
R - комп показывает 1 передачу, едем назад
N - комп показывает 1 передачу, никуда не едем или просто катимся
D - комп показывает 1 и далее при разгоне 2, 3, 4
3 - комп показывает 1 и далее при разгоне 2, 3
2 - комп показывает 2 и едет только на 2, трогается более плавно, чем на D
1 - комп показывает 2 и едет только на 2, трогается более плавно, чем на D - вот это проверено на двух машинах с 4L60E у обоих так...

При включении Tow/Haul - переключения передач происходит позже и максимум показывает 3

Торможение двигателем очень вялое, я бы сказал, что его хоть как-то можно почувствовать только на 2 и то на грани глюка.

P.S. для меня стало открытием, что индикация режима на панели зависит от положения рычажка на АКПП и не зависит от положения рычага в подрулевом )))) (скидывал тросик и пробовал переключать руками)
Название: Re: Режими 3-2-1 работают просто как D
Отправлено: Акулыч от Январь 21, 2022, 11:14:45 pm
Это какой индикатор так красиво показывает на Torque Pro???
Название: Re: Режими 3-2-1 работают просто как D
Отправлено: я9999 от Январь 22, 2022, 12:40:54 am

2 - комп показывает 2 и едет только на 2, трогается более плавно, чем на D
1 - комп показывает 2 и едет только на 2, трогается более плавно, чем на D - вот это проверено на двух машинах с 4L60E у обоих так...

что-то с  датчиком положения  и регулировкой тросика.
Название: Re: Режими 3-2-1 работают просто как D
Отправлено: медвед от Январь 22, 2022, 02:07:19 am
Там есть хрень, у японцев называется ингибитор. Ее бы посмотреть. кочергой машем контакт. Либо так перебрали. Она же гидравлика. Только с клапанами.
Название: Re: Режими 3-2-1 работают просто как D
Отправлено: nord_tramper от Январь 22, 2022, 08:42:40 am
Это какой индикатор так красиво показывает на Torque Pro???
Current Gear
Название: Re: Режими 3-2-1 работают просто как D
Отправлено: nord_tramper от Январь 22, 2022, 08:45:07 am

2 - комп показывает 2 и едет только на 2, трогается более плавно, чем на D
1 - комп показывает 2 и едет только на 2, трогается более плавно, чем на D - вот это проверено на двух машинах с 4L60E у обоих так...

что-то с  датчиком положения  и регулировкой тросика.

1. Переключали руками, скинув тросик.
2. Так на двух машинах - субурбан и экпресс
3. По динамике на старте там точно 2-я, на D, когда комп показывает 1-ку стартует ощутимо бодрее
Название: Re: Режими 3-2-1 работают просто как D
Отправлено: Кот-Бегемотовод от Январь 22, 2022, 12:23:56 pm
Как пишут опытные коллеги:
Цитировать
It's part of the design to protect the car from the driver.
This is not a full manual control trans by any means, even when you select other than D or OD.

Tech2 бы подключить и точно посмотреть, какие соленоиды включены. Вполне возможно, что мозги машины сами решили, что  нужна именно эта.
Тогда делать выводы.
Название: Re: Режими 3-2-1 работают просто как D
Отправлено: rostoffdon от Январь 22, 2022, 10:03:46 pm

2 - комп показывает 2 и едет только на 2, трогается более плавно, чем на D
1 - комп показывает 2 и едет только на 2, трогается более плавно, чем на D - вот это проверено на двух машинах с 4L60E у обоих так...

что-то с  датчиком положения  и регулировкой тросика.

1. Переключали руками, скинув тросик.
2. Так на двух машинах - субурбан и экпресс
3. По динамике на старте там точно 2-я, на D, когда комп показывает 1-ку стартует ощутимо бодрее

Тогда не понятно , почему и 1 и 2 работают одинаково.
Название: Re: Режими 3-2-1 работают просто как D
Отправлено: Marlboro от Январь 23, 2022, 03:47:24 am
Так у тебя на 1 и на 2 машины одинаково едут? Причем и субурбан и экспресс? Сегодня вспомнил твою тему, включил первую и проехал; 40 км/ч при 2000 об/мин.....
Название: Re: Режими 3-2-1 работают просто как D
Отправлено: я9999 от Январь 23, 2022, 11:05:02 am
40 км/ч при 2000 об/мин.....

Это 80кмч на 4000об.
Похоже на вторую скорость, Максимальная же 160кмч ?
 На режиме "1" (или "L")  - всегда первая должна включаться.
Причем с усилением.
 Мож там не дощёлкивается чонить? И остаётся на "2"
Название: Re: Режими 3-2-1 работают просто как D
Отправлено: Кот-Бегемотовод от Январь 23, 2022, 03:02:31 pm
В режиме "1" может быть включена первая или вторая. Выбирают соленоиды.
Название: Re: Режими 3-2-1 работают просто как D
Отправлено: я9999 от Январь 23, 2022, 09:12:20 pm
Это при наборе скорости уже потом включается вторая, а изначально с места обязательно первая должна быть.
(Выбирают не соленоиды, а комп  ::) )
 Вон там в таблице нарисовано, что на "1" дополнительно оверран клатч и лов/реверс клатч включаются, чтоб вагоны с песком перетаскивать.
Название: Re: Режими 3-2-1 работают просто как D
Отправлено: nord_tramper от Январь 24, 2022, 09:58:24 am
Так у тебя на 1 и на 2 машины одинаково едут? Причем и субурбан и экспресс? Сегодня вспомнил твою тему, включил первую и проехал; 40 км/ч при 2000 об/мин.....

Именно на 1 и 2 машина едет абсолютно одинаково. И по компу нет переключения и по ощущениям нет никакого рывка/провала/признака, что 1 меняется на 2
Название: Re: Режими 3-2-1 работают просто как D
Отправлено: Кот-Бегемотовод от Январь 24, 2022, 11:10:15 am
Так у тебя на 1 и на 2 машины одинаково едут? Причем и субурбан и экспресс? Сегодня вспомнил твою тему, включил первую и проехал; 40 км/ч при 2000 об/мин.....
Три машины ведут себя одинаково...
Так может это не баг а фича? Коробка же наша управляется компом во всех режимах, в том числе "ручных". И первую в режиме "1" комп включает, когда понимает что на хвосте вагон щебенки и она реально нужна?  А на асфальте включает вторую.
Интересно стало. Блин, свой кетайский vxdiag попользоваться отдал, быстро посмотреть не смогу.
Название: Re: Режими 3-2-1 работают просто как D
Отправлено: Rodger от Январь 24, 2022, 11:32:00 am
а изначально с места обязательно первая должна быть.
(Выбирают не соленоиды, а комп  ::) )
Здравствуйте, вообще-то спорное утверждение.  Для примера- коробасы от ZF имеют алгоритм зимнего режима- троганье со 2-й передачи, как и связь  с датчиком температуры за бортом , где зима начинается от +3,5 градуса снаружи.
Название: Re: Режими 3-2-1 работают просто как D
Отправлено: Marlboro от Январь 24, 2022, 02:57:11 pm
Так у тебя на 1 и на 2 машины одинаково едут? Причем и субурбан и экспресс? Сегодня вспомнил твою тему, включил первую и проехал; 40 км/ч при 2000 об/мин.....

Именно на 1 и 2 машина едет абсолютно одинаково. И по компу нет переключения и по ощущениям нет никакого рывка/провала/признака, что 1 меняется на 2
Так и не будет рывка. Там же либо на первой  едещь, либо на второй. Но у меня всё-таки есть разница, на первой как за хвост держат, а на второй на одной можно в принципе по городу без проблем ездить.
Название: Re: Режими 3-2-1 работают просто как D
Отправлено: я9999 от Январь 24, 2022, 03:33:16 pm
коробасы от ZF имеют алгоритм зимнего режима- троганье со 2-й передачи, как и связь  с датчиком температуры за бортом , где зима начинается от +3,5 градуса снаружи.
Я знаю, и что и Мерседесы трогаются со второй , если не втопить кикдаун, но мы же говорим не о всякоразном г-не.
Зачем тогда есть положение "1" , ежели оно работает как "2" ?
 Все GM которые  у меня были - всегда включали "1", я люблю на "1" в гору стартовать, до отсечки.
Название: Re: Режими 3-2-1 работают просто как D
Отправлено: Rodger от Январь 24, 2022, 03:48:39 pm
коробасы от ZF имеют алгоритм зимнего режима- троганье со 2-й передачи, как и связь  с датчиком температуры за бортом , где зима начинается от +3,5 градуса снаружи.
Я знаю, и что и Мерседесы трогаются со второй , если не втопить кикдаун, но мы же говорим не о всякоразном г-не.
Зачем тогда есть положение "1" , ежели оно работает как "2" ?
 Все GM которые  у меня были - всегда включали "1", я люблю на "1" в гору стартовать, до отсечки.
чтоб ползти по грудь в говне нужна  по-видимому первая пидорача, а не вторая, как считаете?
Название: Re: Режими 3-2-1 работают просто как D
Отправлено: Акулыч от Январь 24, 2022, 06:45:46 pm
Вторая пониженная - самый любимый режим.
На первой пониженной тяга избыточна и тупо закапываешься.
Лично я все перепробовал.
Название: Re: Режими 3-2-1 работают просто как D
Отправлено: я9999 от Январь 24, 2022, 08:38:38 pm
Вторая пониженная - самый любимый режим.
На первой пониженной тяга избыточна и тупо закапываешься.

Вторая с понижайкой - практически равна первой, но при включении первой на единичке срабатывает ещё два усиления внутри акп.
И на двойке на второй тоже оверран добавлен
Название: Re: Режими 3-2-1 работают просто как D
Отправлено: Marlboro от Январь 24, 2022, 10:20:04 pm
Сейчас прокатился ещё раз на всех режимах и всё-таки у меня не как у ТС..
- на 1-й 30 км/ч при 2000 об/мин
- на 2-й 50 км/ч при 2000 об/мин
- На D если стартовать в полтапки примерно так и переключает. Если лениво как я, то к 40 км уже
3-я и 1300 об/мин, на них и езжу...
Конечно от размерности шин зависит, у меня 265/75/16
Название: Re: Режими 3-2-1 работают просто как D
Отправлено: я9999 от Январь 25, 2022, 12:46:37 am
Сейчас прокатился ещё раз на всех режимах и всё-таки у меня не как у ТС..
- на 1-й 30 км/ч при 2000 об/мин
- на 2-й 50 км/ч при 2000 об/мин
- На D если стартовать в полтапки примерно так и переключает. Если лениво как я, то к 40 км уже
3-я и 1300 об/мин, на них и езжу...
Конечно от размерности шин зависит, у меня 265/75/16

От размерности шин внешняя скорость зависит , а показания спидометра не меняются.( по отношению к 2000 оборотов двигателя)
 От передаточного в бублике (коэфф трансформации) - будет  разница , ну и от передаточного мостов, если меняли и не прописали.
Название: Re: Режими 3-2-1 работают просто как D
Отправлено: rostoffdon от Январь 25, 2022, 09:02:07 pm
Шины тоже можно прописать.
Название: Re: Режими 3-2-1 работают просто как D
Отправлено: я9999 от Январь 26, 2022, 01:13:41 pm
Шины тоже можно прописать.
Можно.
Я разрешаю.
Название: Re: Режими 3-2-1 работают просто как D
Отправлено: LittleBitch от Январь 27, 2022, 12:27:36 am
Вторая с понижайкой - практически равна первой, но при включении первой на единичке срабатывает ещё два усиления внутри акп.
И на двойке на второй тоже оверран добавлен
Доктор, у меня и на третьей в D оверран работает, как жить?