chevy-clan.ru
Технический Раздел => АКПП => ТехРаздел => 4L60E / 4L60 => Тема начата: nord_tramper от Январь 17, 2022, 08:07:31 am
-
Заметил странность после переборки коробки P,R,N,D работают как надо, а вот 3-2-1 не ограничивают передачу. Ехал на режиме 1 километров 40 в час и обороты были около 2000, что не очень правильно мне кажется.
-
То есть до конца ты сам не понимаешь, ограничивают или нет))) Дальше то что не раскрутил мотор на первой, до 3000 оборотов.
-
Там ограничение на улице этой. Но все равно 2000 оборотов и 40 км/я это же не первая передача ни разуто уже вторая должна быть… жаль не стояло компа в этот момент.
-
на 800 нет пинка с 1 на 2 и ты его не заметил????
или коробке конец или ты ехал на 1й
-
Ну прям слов нет. Ну что у тебя других улиц нет? Ты что не слышишь перекидывает у тебя скорости коробка или нет? Да может там с горки и теоретически можно разогнать на 1й до 40 км на 2000 об. Ну прокатись ты во всех режимах то, чего ссать то?
-
Насколько я смог понять из гидросхем, первая в режиме "D" и первая рычагом это очень разные первые.
В режиме "D" на первой работает пакет FORVARD
В режиме "первая ручкой" работают пакеты OVERRUN, FORVARD, LO/REVERSE
-
Гидросхема в цвете?
-
Все руководство 30 мег весит, две страницы. Первая в драйв и первая вручную
-
Ващета после ремонта первый прогон скоростей с вывешенными колёсами надо делать.
Но вам можно.
Чтоб вапросы возникали.
С одной стороны каропки - 250 лс, с другой - 2500 кг.
Очень интересно , как оно, если чо.
-
Заметил странность после переборки коробки P,R,N,D работают как надо, а вот 3-2-1 не ограничивают передачу. Ехал на режиме 1 километров 40 в час и обороты были около 2000, что не очень правильно мне кажется.
А может коробка в аварии и во всех режимах на третьей?
-
А мож ленту забыли поставить.
-
Итак, погонял машинку во всех режимах
Тестовый сетап:
Suburban 1500 4WD 2002
ELM327
Torque Pro с добавленным набором PIDов для GM
Результаты:
P - комп показывает 1 передачу, понятное дело, стоим
R - комп показывает 1 передачу, едем назад
N - комп показывает 1 передачу, никуда не едем или просто катимся
D - комп показывает 1 и далее при разгоне 2, 3, 4
3 - комп показывает 1 и далее при разгоне 2, 3
2 - комп показывает 2 и едет только на 2, трогается более плавно, чем на D
1 - комп показывает 2 и едет только на 2, трогается более плавно, чем на D - вот это проверено на двух машинах с 4L60E у обоих так...
При включении Tow/Haul - переключения передач происходит позже и максимум показывает 3
Торможение двигателем очень вялое, я бы сказал, что его хоть как-то можно почувствовать только на 2 и то на грани глюка.
P.S. для меня стало открытием, что индикация режима на панели зависит от положения рычажка на АКПП и не зависит от положения рычага в подрулевом )))) (скидывал тросик и пробовал переключать руками)
-
Это какой индикатор так красиво показывает на Torque Pro???
-
2 - комп показывает 2 и едет только на 2, трогается более плавно, чем на D
1 - комп показывает 2 и едет только на 2, трогается более плавно, чем на D - вот это проверено на двух машинах с 4L60E у обоих так...
что-то с датчиком положения и регулировкой тросика.
-
Там есть хрень, у японцев называется ингибитор. Ее бы посмотреть. кочергой машем контакт. Либо так перебрали. Она же гидравлика. Только с клапанами.
-
Это какой индикатор так красиво показывает на Torque Pro???
Current Gear
-
2 - комп показывает 2 и едет только на 2, трогается более плавно, чем на D
1 - комп показывает 2 и едет только на 2, трогается более плавно, чем на D - вот это проверено на двух машинах с 4L60E у обоих так...
что-то с датчиком положения и регулировкой тросика.
1. Переключали руками, скинув тросик.
2. Так на двух машинах - субурбан и экпресс
3. По динамике на старте там точно 2-я, на D, когда комп показывает 1-ку стартует ощутимо бодрее
-
Как пишут опытные коллеги:
It's part of the design to protect the car from the driver.
This is not a full manual control trans by any means, even when you select other than D or OD.
Tech2 бы подключить и точно посмотреть, какие соленоиды включены. Вполне возможно, что мозги машины сами решили, что нужна именно эта.
Тогда делать выводы.
-
2 - комп показывает 2 и едет только на 2, трогается более плавно, чем на D
1 - комп показывает 2 и едет только на 2, трогается более плавно, чем на D - вот это проверено на двух машинах с 4L60E у обоих так...
что-то с датчиком положения и регулировкой тросика.
1. Переключали руками, скинув тросик.
2. Так на двух машинах - субурбан и экпресс
3. По динамике на старте там точно 2-я, на D, когда комп показывает 1-ку стартует ощутимо бодрее
Тогда не понятно , почему и 1 и 2 работают одинаково.
-
Так у тебя на 1 и на 2 машины одинаково едут? Причем и субурбан и экспресс? Сегодня вспомнил твою тему, включил первую и проехал; 40 км/ч при 2000 об/мин.....
-
40 км/ч при 2000 об/мин.....
Это 80кмч на 4000об.
Похоже на вторую скорость, Максимальная же 160кмч ?
На режиме "1" (или "L") - всегда первая должна включаться.
Причем с усилением.
Мож там не дощёлкивается чонить? И остаётся на "2"
-
В режиме "1" может быть включена первая или вторая. Выбирают соленоиды.
-
Это при наборе скорости уже потом включается вторая, а изначально с места обязательно первая должна быть.
(Выбирают не соленоиды, а комп ::) )
Вон там в таблице нарисовано, что на "1" дополнительно оверран клатч и лов/реверс клатч включаются, чтоб вагоны с песком перетаскивать.
-
Так у тебя на 1 и на 2 машины одинаково едут? Причем и субурбан и экспресс? Сегодня вспомнил твою тему, включил первую и проехал; 40 км/ч при 2000 об/мин.....
Именно на 1 и 2 машина едет абсолютно одинаково. И по компу нет переключения и по ощущениям нет никакого рывка/провала/признака, что 1 меняется на 2
-
Так у тебя на 1 и на 2 машины одинаково едут? Причем и субурбан и экспресс? Сегодня вспомнил твою тему, включил первую и проехал; 40 км/ч при 2000 об/мин.....
Три машины ведут себя одинаково...
Так может это не баг а фича? Коробка же наша управляется компом во всех режимах, в том числе "ручных". И первую в режиме "1" комп включает, когда понимает что на хвосте вагон щебенки и она реально нужна? А на асфальте включает вторую.
Интересно стало. Блин, свой кетайский vxdiag попользоваться отдал, быстро посмотреть не смогу.
-
а изначально с места обязательно первая должна быть.
(Выбирают не соленоиды, а комп ::) )
Здравствуйте, вообще-то спорное утверждение. Для примера- коробасы от ZF имеют алгоритм зимнего режима- троганье со 2-й передачи, как и связь с датчиком температуры за бортом , где зима начинается от +3,5 градуса снаружи.
-
Так у тебя на 1 и на 2 машины одинаково едут? Причем и субурбан и экспресс? Сегодня вспомнил твою тему, включил первую и проехал; 40 км/ч при 2000 об/мин.....
Именно на 1 и 2 машина едет абсолютно одинаково. И по компу нет переключения и по ощущениям нет никакого рывка/провала/признака, что 1 меняется на 2
Так и не будет рывка. Там же либо на первой едещь, либо на второй. Но у меня всё-таки есть разница, на первой как за хвост держат, а на второй на одной можно в принципе по городу без проблем ездить.
-
коробасы от ZF имеют алгоритм зимнего режима- троганье со 2-й передачи, как и связь с датчиком температуры за бортом , где зима начинается от +3,5 градуса снаружи.
Я знаю, и что и Мерседесы трогаются со второй , если не втопить кикдаун, но мы же говорим не о всякоразном г-не.
Зачем тогда есть положение "1" , ежели оно работает как "2" ?
Все GM которые у меня были - всегда включали "1", я люблю на "1" в гору стартовать, до отсечки.
-
коробасы от ZF имеют алгоритм зимнего режима- троганье со 2-й передачи, как и связь с датчиком температуры за бортом , где зима начинается от +3,5 градуса снаружи.
Я знаю, и что и Мерседесы трогаются со второй , если не втопить кикдаун, но мы же говорим не о всякоразном г-не.
Зачем тогда есть положение "1" , ежели оно работает как "2" ?
Все GM которые у меня были - всегда включали "1", я люблю на "1" в гору стартовать, до отсечки.
чтоб ползти по грудь в говне нужна по-видимому первая пидорача, а не вторая, как считаете?
-
Вторая пониженная - самый любимый режим.
На первой пониженной тяга избыточна и тупо закапываешься.
Лично я все перепробовал.
-
Вторая пониженная - самый любимый режим.
На первой пониженной тяга избыточна и тупо закапываешься.
Вторая с понижайкой - практически равна первой, но при включении первой на единичке срабатывает ещё два усиления внутри акп.
И на двойке на второй тоже оверран добавлен
-
Сейчас прокатился ещё раз на всех режимах и всё-таки у меня не как у ТС..
- на 1-й 30 км/ч при 2000 об/мин
- на 2-й 50 км/ч при 2000 об/мин
- На D если стартовать в полтапки примерно так и переключает. Если лениво как я, то к 40 км уже
3-я и 1300 об/мин, на них и езжу...
Конечно от размерности шин зависит, у меня 265/75/16
-
Сейчас прокатился ещё раз на всех режимах и всё-таки у меня не как у ТС..
- на 1-й 30 км/ч при 2000 об/мин
- на 2-й 50 км/ч при 2000 об/мин
- На D если стартовать в полтапки примерно так и переключает. Если лениво как я, то к 40 км уже
3-я и 1300 об/мин, на них и езжу...
Конечно от размерности шин зависит, у меня 265/75/16
От размерности шин внешняя скорость зависит , а показания спидометра не меняются.( по отношению к 2000 оборотов двигателя)
От передаточного в бублике (коэфф трансформации) - будет разница , ну и от передаточного мостов, если меняли и не прописали.
-
Шины тоже можно прописать.
-
Шины тоже можно прописать.
Можно.
Я разрешаю.
-
Вторая с понижайкой - практически равна первой, но при включении первой на единичке срабатывает ещё два усиления внутри акп.
И на двойке на второй тоже оверран добавлен
Доктор, у меня и на третьей в D оверран работает, как жить?