Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Квадрат - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: HD74 от Января 20, 2022, 08:52:25 pm
-
Прошу совета гуру! После замены подшипника правой задней полуоси на ремонтный (тимкен), стало восьмерить колесо....???? Шо я делаю не так????? Полуось еле задвинул, чтоб клипсу вставить. Если чуть глубже полуось подстукиваешь легонько, её клинит в подшипнике.. Ось сателлитов имеет легкие потертости, болт крепления оси бвл сломан, ось малость просверлена и останки болта вынуты. Клипсы новые оригинал. Толще клипсй не поставить, еле стандарт засунул, полуось не продвигается в редуктор.
Отправлено с моего D6503 через Tapatalk
-
А люфтов, я так понимаю, нет? Просто менял подшипники полуосей и , были проблемы со снятием и установкой, но ничего не восьмерит.. Может полуось кривая? Или рабочая поверхность имеет износ большой?
-
До этого не было восьмерения, мало вероятно погнуть фланец у полуоси, люфты есть, еле полуочь заднинул, чтоб клипсу одеть... Еще чуть внутрь полуось,и клин. Толи полуочь в чулок упирвется, толи подшипник раздвигает, что вряд ли. Полуось с абс гребенкой.
Отправлено с моего D6503 через Tapatalk
-
А подшипник правильно вставил? До конца запрессовал? Простая замена подшипника не приводит к твоим результатам.
-
Полуось с абс гребенкой.
Отправлено с моего D6503 через Tapatalk
[/quote]
Это что за машина такая? На задних полуосях на 800 рест были гребенки, а по подписи это не оно)
Как вариант подшипник посажен не до конца или криво. От этого и восьмерить может и садится туго.
P.S. посмотрел - да, с 96-го пошли 4-х канальные АБС.
-
У меня экспорт для германии, 92 год, 4-канальная абс. Подшипник до талого всажен.... Я моск сломал свой, ни че ни понимаю....уже.
Отправлено с моего D6503 через Tapatalk
-
Если его глубже пихать, то надо в чулке выбирать под посадку глубже.
Течей нет.
Отправлено с моего D6503 через Tapatalk
-
Здравствуйте,а случаем, нет возможности крутануть полуось на токарном станке? Думаю, все искривления будет видно.
-
Здравствуйте,а случаем, нет возможности крутануть полуось на токарном станке? Думаю, все искривления будет видно.
Она же стояла и работала.
А может полуось изначально кривая была, а про это просто не знали? У меня были кривые полуоси. Узнал, только когда полез подшипники менять.
-
Восьмерить колесо может только при уже загнутом флянце, или кривоприкрученных деталях к флянцу.
-
Здравствуйте,а случаем, нет возможности крутануть полуось на токарном станке? Думаю, все искривления будет видно.
Она же стояла и работала.
А может полуось изначально кривая была, а про это просто не знали? У меня были кривые полуоси. Узнал, только когда полез подшипники менять.
Собственно это и предлагаю проверить.
-
сними колесо и поверь диск и фланец на предмет говна и ржавчины
-
Как вариант, надо подумать как придумать.... с токарным. Машина ежедневно используется....
Гараж на одном конце города, доступ к токарке- на другом....
Отправлено с моего D6503 через Tapatalk
-
Как вариант, надо подумать как придумать.... с токарным. Машина ежедневно используется.....
Отправлено с моего D6503 через Tapatalk
это несложно, в общем-то
-
сними колесо и поверь диск и фланец на предмет говна и ржавчины
Диск и фланец девственно чисты и в люминевой противозадирке.
Отправлено с моего D6503 через Tapatalk
-
Подшипник бракованный, неровный. Раз до этого не восьмерика. Полуоси обычно ходят легко. Ещё мне говорили, что при гнутом чулке моста тоже тяжело ходят, но у тебя же всё ровно раньше крутилось.
-
Короче надо разбирать, и смотреть.....
Отправлено с моего D6503 через Tapatalk
-
А на подъемнике прямо реально видно, что колесо восьмерит? Или такие ощущения?
-
Следом идущая машина подтверждает..... И звуки непонятные....
Отправлено с моего D6503 через Tapatalk
-
А не может сам подшипник быть косячным? Я так понял это ремонтный, где подшипник и сальник в одном стальном корпусе? он может быть чуть длиннее чем отдельно подшипник и сальник?
-
Тогда предположу, что тимкен пакует вскую х...ю в сви кАропки.... Надо националь заказать ремонтный, плчмотреть что да как у него. И простой комплект тоже, стояло INA USA.
Отправлено с моего D6503 через Tapatalk
-
каким образом кривой подшипник может крутить криво длинную полуось?
Для этого он её должен согнуть, и значительно.
А вот ежели полуось уже была перегрета и согнута в районе подшипника - тогда сможет восьмерить, и плохо впердоливаться будет.
Кроме того - вид из взади едущей машины с точностью до 2 миллиметров - так себе показания.
Мож всётаки поставить домкрат под мост и покрутить?
;D
-
чтобы увидеть сзади вихляние колеса, это у тебя кочерга должна быть вместо полуоси. может все-таки криво прикрутил колесо?
-
Или диск кривой... Или резина.
Подшипник ни при чем.
-
а вихляние только видно, или чувствуется тоже? а то может просто резина грязная?
-
не-не-не, Это подшипник кривой, 146%
-
Посмотрим на след неделе
Отправлено с моего D6503 через Tapatalk
-
Я смутно представляю , что, и насколько может бить во фланце , если биение видно из сзади идущей машины. :o И при этом до замены все было нормально! Я в свое время решал проблему с гнутыми фланцами, но только на токарке. Да и мост был бу и видимо после удара в колесо, но при этом визуально не определялось
-
чето собрано не так, или тормозной не так сидит, , или колесо ....
-
Резина гуд, ей год всего, и колеса переставлял.... Барабан сидит как надо.
Отправлено с моего D6503 через Tapatalk
-
А в повороте в занос не срывается?
-
С дуру можно и на танке дрифтить....:-D
Отправлено с моего D6503 через Tapatalk
-
На танке то как раз проще всего...