Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Квадрат - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы. => Тема начата: hasaut от Января 23, 2022, 11:57:42 am
-
Народ!
А что будет, если в стоковый двигатель воткнуть распредвал от Циклона?
Станет веселее ехать? Грустнее? Ни хрена не изменится?
-
Имхо, добавить впуск надобно будет, и турбинко...и будет весело, даже очень...
Отправлено с моего D6503 через Tapatalk
-
Народ!
А что будет, если в стоковый двигатель воткнуть распредвал от Циклона?
Станет веселее ехать? Грустнее? Ни хрена не изменится?
Будет всё грустно
-
Имхо, добавить впуск надобно будет, и турбинко...и будет весело, даже очень...
Отправлено с моего D6503 через Tapatalk
Ну, это понятно. А без турбины?
-
Будет всё грустно
Поясни.
-
Дядь,там фазы под турбу.Перекрытие там всякие,подъём клапана...
А по сути.Циклоновский распред не видел ниразу,но смею предположить,что overlap там близкий к нулю.Соответственно продувка будет мала,и наполняемость цилиндров будет страдать.На атмомоторе фаза более широкая,чем на турбомотре,а степень сжатия атмо выше,чем турбо.Поэтому количество смеси будет недозжата и как следвие воспламенение будет долгим,расширение газов слабым.Но при этом поршень будет сильнее нагреваться.
Ну это так,на спичках объяснение...
-
Логично.
Спасибо.
-
Я бы с удовольствием переделал свой под циклон/тайфун....
Ток боюсь без штанофф остаться....
Отправлено с моего D6503 через Tapatalk
-
Я бы с удовольствием переделал свой под циклон/тайфун....
Ток боюсь без штанофф остаться....
Отправлено с моего D6503 через Tapatalk
Вот-вот, тоже думаю. По хорошему всего-то три детальки прикупить надо: распредвал, коллектор и турбину. Но цены на это ни разу не гуманные, вообще ни разу. Только за распредвал у нас просят от 43 до 85 тысяч. Сейчас пытаюсь через Польшу закупиться. Будет близко к приемлемому - буду думать.
-
...поршни, мозг, проводка на форсунки, форсунки, рампа, интеркулер, выхлоп под турбину...
-
точно не помню, но вроде как читал на форумах, что распредвал на циклонах такой же как и на блэйзерах- унылый. там же на форумах люди пытались найти замену на что ни будь получше. и находили
-
Не вижу смысла
как правильно писали выше. Под турбо вал специфичен
Может просто поискать лайтовый тюн вал для повышения отдачи данного агрегата. Без особых заморочек в виде замены пружин корекции прошивки и т.д.
-
Не вижу смысла
как правильно писали выше. Под турбо вал специфичен
Может просто поискать лайтовый тюн вал для повышения отдачи данного агрегата. Без особых заморочек в виде замены пружин корекции прошивки и т.д.
Собственно, именно это и нужно. что можешь посоветовать?
-
На Блейзер - впуск, распред и мозги от мотора cpi + кастомный паук из корпуса родного паука без электроклапана с лапками от Вортека нового образца. Небольшая правка прошивки - и поедет гораздо веселее, чем тби
-
Блейзер то хер остановишь, как тайфуном рулить и останавливаться, я вообще ума не приложу....
-
Блейзер то хер остановишь, как тайфуном рулить и останавливаться, я вообще ума не приложу....
тормоза чинить не пробовал? вот что-что, а тормозить и ускоряться блейзер умеет (если,конечно, не древний квадрат с 2.8 )
-
Пробовал в специализированных сервисах. Там в принципе не могут тормозить однопоршневые 15дюймовые тормоза. У меня на Мазде такие были, только она в два раза легче. Вот она тормозила.
-
У меня на Мазде такие были, только она в два раза легче. Вот она тормозила.
Да ладно... Блейзер 1650 весит, а Мазда?
По тормозам. Правильно обслуженные тормоза тормозят великолепно.
Надо чаще обслуживать все резинки и следить за работоспособностью автоподвода задних колодок.
Я однажды в Европе остался без задних тормозов. Так она лучше тормозить стала, так как ушли зазоры в заднем мосту.
Но в данном случае разговор не о тормозах.
Как малой кровью: замена распредвала (на какой менять), рокеров и еще незначительной херни без основательной переделки мотора улучшить результат.
Двигатель собирается новый, так что внести изменения нет никаких проблем.
Блок сегодня отвез в Механику. Поршня ставлю от Тахи. Они чуть короче и, соответственно, легче.
-
Собственно, именно это и нужно. что можешь посоветовать
Поискать и установить вал как я и писал. согласно параметрам мотора и года выпуска
на ваших V6 градус вала около 180\190 впуск\выпуск соответственно. Подьем не помню. Его тоже подбирать согласно возможности ваших клапанных пружин чтобы их не менять
Вот и смотреть. Варианты есть. градус смотреть рекомендую не более 220ти . Чтобы с ХХ не заморачиватся
Если есть лишние деньги можно установить выхлопные коллектора. они помогут отдать колесам больше момента. Процентов 7-10
https://www.ebay.com/itm/373429846162?_trkparms=ispr%3D1&hash=item56f2274092:g:Wa4AAOSw4RZh8EDh&amdata=enc%3AAQAGAAACoPYe5NmHp%252B2JMhMi7yxGiTJkPrKr5t53CooMSQt2orsSafTQYbq3L7RBVAMi0K9cw5Em43OXYpOAWyTNP73zlNLz2dbwfr9DBHFrBV9bMgBWGPVmhEh1UUj9ZQxDSkxv8V5rzWWBInT9OVwoqtNelyXawiHADKhVtix%252B4OcSvoRN%252BvNe6jWaIlxV0vdwleFpPap6LgMDkX4Akrf8J9HtvCnMGLIss8JsrV1AEQxC7%252FmO%252BA8klqU2KD5wIWXICdVuPt3zl1o%252FUFfUKBGKWhuk95F7xuOT0qaf2GKPMkiv7h7OO%252F3U%252Fkjpp5pVWOtTLmF1TrcTWT%252BW6MYEdyLvxzDiaymSvlW0KWV9nADraAQfVY7TQ1fTgl1BLDRAOb5rm0ITwhKTC5cJlLijGxLlfKomVu91Pl8KXMvAmhFAUMH6S5nFHblLudi0pLrAgc8plcAdq9LInOAHEg%252F%252FGZEh4jfPh5a9HANVyePp2M%252BE8Yyrl4bf01A8vHg6VcOsqQXaZCmyWwPVuCJsCNf2k5M2V5aj97z49aRQ8j8stfMIIU90AOdoCB3ODyQmoCHJpNO9oq3%252FGkWwy9JoeajtpEiqISfEaufBFnB6yaLbALbgzGa8y%252FY2567fxdbZQEGEk0r2gyke2dG%252F4bvW%252FoR5z85%252FhbcTGy3hmNI6oXlWA7r%252Bnbmt7g%252BYZgDDBVCKOeW6fBYMCalKa2xNVbVvfBJgCW97%252BuHYXSDoD9jwvTbPLheXoQ2yNDyx4dOedWJKQwQRdrSn%252F0BIbWdJ9qDyM7qlZQkv3IcPl%252FsMPyr0CxOyTukBIk8%252BhnHSLD3zY6yQkzCpbS2E6MvqWN0yGw7FSRI4rwcNifwUnFxuGnQM%252Fkg2MaL1IAii9xisbe63uFdmUki6MDTCjjD6Gg%253D%253D%7Cclp%3A2334524%7Ctkp%3ABFBM9NOFrtVf
вот например вал. Не очень лайт но что то очень рядом
https://www.ebay.com/itm/313804946317?_trkparms=amclksrc%3DITM%26aid%3D1110002%26algo%3DSPLICE.SOI%26ao%3D1%26asc%3D236693%26meid%3Dec421e8f94ce4930ae7283fa108056b0%26pid%3D101196%26rk%3D1%26rkt%3D12%26sd%3D115085411460%26itm%3D313804946317%26pmt%3D1%26noa%3D0%26pg%3D2047675%26algv%3DPromotedSellersOtherItemsV2WithMLRv3%26brand%3DLunati&_trksid=p2047675.c101196.m2219&amdata=cksum%3A313804946317ec421e8f94ce4930ae7283fa108056b0%7Cenc%3AAQAGAAACICEaqcTD6onT%252Bm8oyIqU8AAymvxXtw6igEmNZSC73HDijgzFDBMS79QQdAFZLDgPllcUCscSUt683SePPoZ%252BxmhBSZuo2d1qjpOPBmvF%252Fh6eoDu%252BLgNBBXezs9fc87Z35n6qgsowYEDVu576RYI2KbuDB2kQW502MdjA35Wo8d%252BLt9D5IEyC3fSCIMOX%252FE1OYzAR9bzmK6LOYYzxKceBXMYWXe6k5cyf9IhAjtHeWhqtxMioV6CecEqoS3HnNhFXezXXU3AW%252Bhzq2Nhr7at3H3YuIguyGE7H3990Z%252Bdwom3QnR2ONAI7AX346EDXjE%252B7xkvBlcMj7zyNPiI3fA5IKDnM%252FpPsfTAT5Dqp5dmiX8RtJUEOd5N4grQ8BWYRw2RiRnKEterHMo1bPc%252BOYxbdX2amnvFZ8Q5c51dXG8RS2jsJNIH1zt3WlCXTPLiH66R0GoxwVhJmapqCcO2c3%252BmunbWujm0%252Fz9rEdoYKl7UMZWCwafGITOVFxUgvt34kJ4Z2kagX7aH0nQaUoZjChz9HlJqfIn9E66jR3JrfAv8CVyPD%252FPpdxx%252BX6alnWWLjkU4iC0AYDcao6OCJ5019UqpNnRUbXdD93FxXPQqwhfjFOlIoXz38gATtVb%252BYku3G04q%252BlIzhKLhUv73jwo8QieGFr0%252BgIyZOMoUXDBrRLFniVsr4JJUgKx8jpipzCVdqLZ3jB91vmrLb9tcHxkxLl%252BvR7SM%253D%7Campid%3APL_CLK%7Cclp%3A2047675&epid=1450376169
-
Этот вал - для мотора ТБИ (с плоскими толкателями), на Вортек 96-00г он не пойдет
-
Этот вал - для мотора ТБИ (с плоскими толкателями), на Вортек 96-00г он не пойдет
Дык, у меня ТБИ и есть ;)
-
Hasaut, тогда у тебя не получится малой кровью увеличить отдачу мотора: ЭБУ работает по картам наполнения цилиндров - при замене распреда и рокеров, фактическое наполнение изменится, карты в прошивке не будут соответствовать, придется откатывать заново прошивку или искать готовые калибровки под новый распред.
Наиболее простой и эффективный вариант для тебя - интейк + распред + ЭБУ + бензонасос от cpi: ставится болт-он, и ехать будет гораздо лучше за счет настроенного впуска, наполнение цилиндров ощутимо выше во всём диапазоне оборотов
-
А от. MFI можно воткнуть тот же набор? С cpi както гемора с пауком много....
Отправлено с моего D6503 через Tapatalk
-
Hasaut, тогда у тебя не получится малой кровью увеличить отдачу мотора: ЭБУ работает по картам наполнения цилиндров - при замене распреда и рокеров, фактическое наполнение изменится, карты в прошивке не будут соответствовать, придется откатывать заново прошивку или искать готовые калибровки под новый распред.
Наиболее простой и эффективный вариант для тебя - интейк + распред + ЭБУ + бензонасос от cpi: ставится болт-он, и ехать будет гораздо лучше за счет настроенного впуска, наполнение цилиндров ощутимо выше во всём диапазоне оборотов
По-моему, ЭБУ работает от лямбды?
-
Hasaut, по лямбде идёт коррекция состава смеси, но у тебя, при замене распреда, изменение карты наполнения будет сильно отличаться от таблицы коррекций - на выходе "борщ" получится. Придется катать прошивку - править карты наполнения, чтобы мотор пристойно работал. Иначе провалы пойдут.
HD74, сам инжектор можно и МПФИ сделать, скрестив корпус паука ЦПИ с лапками Вортек нового образца. Просто сам по себе впуск ЦПИ - лучший из всего на 4.3, + на ТБИшные головы становится болт-он, а стоковый ТБИшный впуск - никакой по наполнению цилиндров
-
Hasaut, общий приближенный алгоритм ЭБУ на твоей машине такой: рассчитываются обороты мотора по частоте импульсов трамблера, считываются показания МАП, объем цилиндра умножается на коэффициент наполнения, взятый из ячейки таблицы для имеющихся оборотов и разрежения впуска - и, из получившегося количества воздуха, рассчитывается время цикловой подачи топлива. По лямбде просто вводится коррекция, причем, не для каждой ячейки таблицы, а на часть таблицы целиком. Меняешь ты распред, и у тебя в одном диапазоне работы наполнение становится больше, чем прописано в таблице (расчет начинает казать меньше топлива, чем надо в реале), а в другом диапазоне - меньше табличного. И вряд ли у тебя фактическое изменение совпадет с диапазонами изменения коррекций в ЭБУ - на выходе получишь эффект "напрочь разрегулированного карбюратора"
-
рассчитываются обороты мотора по частоте импульсов трамблера, считываются показания МАП, объем цилиндра умножается на коэффициент наполнения, взятый из ячейки таблицы для имеющихся оборотов и разрежения впуска - и, из получившегося количества воздуха, рассчитывается время цикловой подачи топлива.
Здравствуйте, извините, что вмешиваюсь, ссылку на источник можно или это ваш хлеб?
-
Hasaut, общий приближенный алгоритм ЭБУ на твоей машине такой: рассчитываются обороты мотора по частоте импульсов трамблера, считываются показания МАП, объем цилиндра умножается на коэффициент наполнения, взятый из ячейки таблицы для имеющихся оборотов и разрежения впуска - и, из получившегося количества воздуха, рассчитывается время цикловой подачи топлива. По лямбде просто вводится коррекция, причем, не для каждой ячейки таблицы, а на часть таблицы целиком. Меняешь ты распред, и у тебя в одном диапазоне работы наполнение становится больше, чем прописано в таблице (расчет начинает казать меньше топлива, чем надо в реале), а в другом диапазоне - меньше табличного. И вряд ли у тебя фактическое изменение совпадет с диапазонами изменения коррекций в ЭБУ - на выходе получишь эффект "напрочь разрегулированного карбюратора"
Объясни, каким образом на нашепроме ЭБУ 797 работает на всех двигателях, независимо от их объемов, количества клапанов и углов распредвала?
-
Rodger, никакого секрета: открываете прошивку в проге tunerpro - там полностью видно как оно работает. Конкретного источника не назову: не знаю какой-либо статьи, где это всё подробно разжевано, просто сам достаточно глубоко изучал данный вопрос, правил и откатывал прошивки на наши машинки - вот и делюсь информацией и опытом. Для примера: у меня сейчас Вортек 97г работает на ТБИшных мозгах
Hasaut, в этих мозгах внутри есть сменный блок, в котором зашита программа управления с калибровками под конкретный двигатель. Называется он memcal, находится под крышечкой на корпусе мозгов
-
katz, видите какое дело,беседуя на форуме обнаружил некоторое недопонимание,(в частности описанный вами алгоритм) собственно с америкосами только начал общаться вот и хотел сравнить с блоками управления бош и сименс. Спасибо.
-
Rodger, калибровка под определенный мотор в GMовских мозгах - маркировка буквами, номер - это чисто модель ЭБУ
И траковые системы обд1 все работают по МАП и картам ВЕ
-
Нашел вот такой вал. По идее должен подойти
https://www.cnc-motorsports.com/lunati-voodoo-camshaft-lifter-kit-20560720lk-balance-shaft-retro-fit-hydraulic-roller-chevy-262.html
-
А почему туда просто V8 не вкатил, раз уж ты сейчас мотором заморочился. Коробас придется менять?
-
Мосты рвать будет
-
Да и на старые торсионы лишний вес вешать... И развесовка вперед уйдёт - на оффроуде хуже станет
-
Мосты рвать будет
И это тоже.
-
Не знаю, у меня был cpi и ехал очень бодренько, лучше тахи именно в плане отзывчивости на педальку. Коротыш должен ехать ещё веселей. Может тби более унылый, но тогда впрыск надо ставить. Остальное всё это херня, про которую ты через месяц забудешь. Это как колеса накачать с 2х до 3х очков. Вот снял я виску, действительно сразу почувствовал какой то прирост, но вот так с закрытыми глазами прокатиться не отличить таху с виской и без.
-
CPI реально едет гораздо бодрее TBI - за счет настроенного впуска
-
Блин,ребята.Ну это же аксиома,что под другой распред придётся править прошивку.
Лямбда работает только в параметрах той или иной прошивки,которая залита в данный момент.
-
Нашел вот такой вал. По идее должен подойти
https://www.cnc-motorsports.com/lunati-voodoo-camshaft-lifter-kit-20560720lk-balance-shaft-retro-fit-hydraulic-roller-chevy-262.html
хорошие параметры. только дорого очень
-
Нашел вот такой вал. По идее должен подойти
https://www.cnc-motorsports.com/lunati-voodoo-camshaft-lifter-kit-20560720lk-balance-shaft-retro-fit-hydraulic-roller-chevy-262.html
хорошие параметры. только дорого очень
Это да, жаба душит.
-
Да вон движок инжекторный продают, купи да воткни.
-
Да вон движок инжекторный продают, купи да воткни.
Зачем ставить б/у вместо нового?
-
Мосты рвать будет
Мосты рвать будет
И это тоже.
Серега! Не смеши. Ты ж ездишь так,что даже масло на главной паре не размазывается по шестеренкам.
Надо пожиже наливать)))) :D ;D
-
Мосты рвать будет
Вряд ли. Попа у блейзера легкая... Свистеть на перекрестках будет это точно)))
-
Мосты рвать будет
Вряд ли. Попа у блейзера легкая... Свистеть на перекрестках будет это точно)))
А при чём тут легкая попа?Представь,какую нагрузку испытает мост,когда колёса зацеп поймают?
-
Серега! Не смеши. Ты ж ездишь так,что даже масло на главной паре не размазывается по шестеренкам.
Надо пожиже наливать)))) :D ;D
По осени пришлось погоняться на шоссе Энтузиастов с какой-то пузотеркой. После того, как я со светофора на Авиамоторной ушел вперед, поставив машину на дыбы, он решил больше со мной не гоняться. :D
Блин, я сам такого от своей машины не ожидал... :o
-
Серега! Не смеши. Ты ж ездишь так,что даже масло на главной паре не размазывается по шестеренкам.
Надо пожиже наливать)))) :D ;D
По осени пришлось погоняться на шоссе Энтузиастов с какой-то пузотеркой. После того, как я со светофора на Авиамоторной ушел вперед, поставив машину на дыбы, он решил больше со мной не гоняться. :D
Блин, я сам такого от своей машины не ожидал... :o
Я ж говорю, v8 надо ставить, тем более на коротышка, что морду не задирало!!! И ездить только на ПП.