Chevy-Clan.RU
Уголок Шеви-клана => Внедорожники GM Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Chevy Blazer / GMC Jimmy / Olds Bravada => Тема начата: sszver от Февраля 08, 2022, 02:56:16 pm
-
Доброго дня Всем!
Как бывший владелец Chevrolet Blazer 1994 года,4.3 и владеющий в настоящее время Jeep Grand Cherokee 1997 года 5.2, прошу совета у знающих людей.
Предлагают GMC Jimmy 1991 года, 2.8, АКПП, карбюратор, ценник где то 400 000 руб.
Стоит ли в настоящее время брать в пользование такой?
-
Обоссать и сжечь. Можно вместе с продавцом...
-
Обоссать и сжечь. Можно вместе с продавцом...
какие ваши доказательства ?))Мотивируй .
-
А зачем тебе жиммик, если черок есть? Это ж фактически одинаковые машины в плане использования....
-
Обоссать и сжечь. Можно вместе с продавцом...
За такое бабло :o ? АдНаЗначНа !!!
-
Обоссать и сжечь. Можно вместе с продавцом...
какие ваши доказательства ?))Мотивируй .
Игорь! Та на цену то глянь. За 400 я ему лучше свой отдам.
-
Друзья! Спасибо за оказанное внимание, но как быть с харизмой данного авто, ведь это легендарный джиммик.
Подкупает простота конструкции.
Продавец пишет, что автомобиль реставрирован. Правда я давно не имел дела с карбюратором, а вдруг можно установить на двигатель 2,8 моник (TBI).
Мыслей много, вот думаю стоит ли связываться на старости лет.
-
Как то давненько на форуме Марат (тот который овчар в ушанке) писал, что запчасти на 2.8 тяжело достать.
-
Если нужна харизма - то можно обмазаться, чего ж нет. Но без ожиданий что это будет так же ездить как ГЧ 97 года.
Простота конструкции таких преклонных лет ничего хорошего не сулит. Реставрация непонятно кем -тоже.
Да и вообще, откуда в 91 году карб? Там моник должен быть ЕМНИП.
Да, 400 это конечно ЦКХН но на рынке вообще какое-то безумие творится. Так что может уже и норм.
-
Доброго дня Всем!
Как бывший владелец Chevrolet Blazer 1994 года,4.3 и владеющий в настоящее время Jeep Grand Cherokee 1997 года 5.2, прошу совета у знающих людей.
Предлагают GMC Jimmy 1991 года, 2.8, АКПП, карбюратор, ценник где то 400 000 руб.
Стоит ли в настоящее время брать в пользование такой?
если как на фото и после поездки на нем не вызовет отторжения, то он стоит своих денег и моря позитива.
-
Как то давненько на форуме Марат (тот который овчар в ушанке) писал, что запчасти на 2.8 тяжело достать.
Вот и я лет 15 назад имел дело с таким движком. Джип Чероки 82 года, карбюратор, механика. Все было здорово до тех пор пока движок не застучал и задымил. Ремонт я не осилил. Обменял джипа на додж спирит 92 года, восстановил подвеску, привода и вполне себе отъездил на нем целых пять лет.
А тут опять 2,8, карбюратор и АКПП.
-
А что за пузыри за задним колесом?
-
Через 2 года эта дриставрация полностью сгниёт.
Впринцыпе - уже гниёт и внутри и снаружи.
Ему цена 120 максимум.
Колёсы пусть себе на бмв оставит.
-
А что за пузыри за задним колесом?
В данном случае, это не очень большой недостаток. Через день поеду шшупать его руками и глядеть своими глазами.
Вопрос у меня только в бюджетности и возможности ремонта на коленке возле гаража, данного авто.
Чешу репу :P :D
-
Обоссать и сжечь. Можно вместе с продавцом...
Возможно так и произойдет скоро. ;D
-
А что за пузыри за задним колесом?
Отшпаклевано по рже и закрашено.
-
если как на фото и после поездки на нем не вызовет отторжения, то он стоит своих денег и моря позитива.
Я могу ошибаться, но, судя по морде, это машина до 89 года.
-
Как то давненько на форуме Марат (тот который овчар в ушанке) писал, что запчасти на 2.8 тяжело достать.
Вот и я лет 15 назад имел дело с таким движком. Джип Чероки 82 года, карбюратор, механика. Все было здорово до тех пор пока движок не застучал и задымил. Ремонт я не осилил. Обменял джипа на додж спирит 92 года, восстановил подвеску, привода и вполне себе отъездил на нем целых пять лет.
А тут опять 2,8, карбюратор и АКПП.
Колеса отвратительны))