chevy-clan.ru

Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Aptekar_vn от Апрель 12, 2022, 03:03:35 pm

Название: Замена топливного насоса Блейзер 4.3 Америка 1999
Отправлено: Aptekar_vn от Апрель 12, 2022, 03:03:35 pm
Всем доброго дня.
Загудел насос, мотор стал подтраивать,  особенно на сбросе газа, было решено поменять бензонасос, сейчас установлен AIRTEX E3992M.
В силу обстоятельств не получается заказать приличный модуль, и было решено с применением колхоза поменять моторчик, для чего был приобретен моторчик  Walbro GSS342(давление в пике до 6 атм, производительность 255 л/ч).
В общем то был готов к тому что придется поменять фишку и возможно немного переделать стакан, но вот незадача, после снятия насоса увидел следующую картину,  на моторчике снизу 2 заборника, один в стакан, а второй напрямую в бак, в моем понимании такая схема сделана что бы уровень в стакане не понижался на высоких режимах для охлаждения моторчика(возможно не прав, кидайте тапками).
Вот теперь мучаюсь с вариантами решения задачи:
1. Оставить заборник только в стакане и в отверстие для второго заборника в стакане вкрячить простейший обратный клапан для лучшего наполнения стакана, в стакане имеется штатное отверстие для наполнения с клапаном, но подозреваю, что его может не хватить.
2. Через тройник сделать 2 забора из стакана и из бака, через штатное отверстие в стакане.
В первом случае мучает вопрос будет ли успевать наполняться стакан в режиме максимального потребления бензина
Во втором случае не могу понять жизнеспособна ли будет система вообще, особенно в случаях с низким уровнем топлива или на длительном торможении, когда из бака тянуть нечего, не будет ли оттуда хапать воздух при наличии бензина в стакане? Не знаю как утроен старый моторчик, и есть ли там какая то система клапанов для предотвращения завоздушивания, в интернете не нашел подобную информацию.
Буду признателен за любые советы, вдруг кто  уже с подобным сталкивался.
Название: Re: Замена топливного насоса Блейзер 4.3 Америка 1999
Отправлено: Aptekar_vn от Апрель 22, 2022, 01:53:28 pm
Неужели никто с таким не сталкивался? Или может кто просто хорошо знает про работу топливного насоса?
А то на выходных планирую ехать на подъемник менять моторчик и надо уже определиться какой вариант колхозить, хотелось бы узнать мнение коллективного разума))
Название: Re: Замена топливного насоса Блейзер 4.3 Америка 1999
Отправлено: Marlboro от Апрель 22, 2022, 03:19:23 pm
Да вообще загадка, как он будет брать из бака, когда тот на исходе, он же воздуха хлебнет через вторую дырку. Я не встречал моторчиков с двумя заборниками, хотя собственно наши стаканы и не разбирал...
Название: Re: Замена топливного насоса Блейзер 4.3 Америка 1999
Отправлено: Aptekar_vn от Апрель 25, 2022, 02:19:43 pm
А может быть в моторчике система для перекачки бенза в стакан из бака? Только не очень понимаю ее надобность, по идее, обратка туда лить должна нормально.
Я уже всю голову сломал, как блин впихнуть невпихуемое?
Недавно на сервисе отдали старый стакан, который стоял до аиртекса, так там вообще на резиновом шланге приколхожен левый моторчик с заборником в стакане, а заборник из бака просто с сеточкой оставили, но если память не изменяет, на затяжном спуске с торможением он у меня как то заглох на низком уровне бенза.
Название: Re: Замена топливного насоса Блейзер 4.3 Америка 1999
Отправлено: ironman от Май 01, 2022, 11:05:21 pm
Я себе ставил на Елабугу 4.3 AEM бензонасос прекрасно отработал 2 года, умер из-за низкой напруги в проводке. Надо ставить и проверять, все должно быть ок.
Название: Re: Замена топливного насоса Блейзер 4.3 Америка 1999
Отправлено: ironman от Май 01, 2022, 11:07:54 pm
Оптимальный вариант с таким насосом (да и с любым)не опускать уровень топлива в баке меньше половины.
Название: Re: Замена топливного насоса Блейзер 4.3 Америка 1999
Отправлено: Aptekar_vn от Май 06, 2022, 06:43:35 pm
И так, до бака я так и не добрался, но много думал и родилась идея, вколхозить в стакан эжекционный насос, который будет докачивать бенз из бака в стакан, да бы уровень в стакане всегда был выше уровня в баке даже в режиме высокого потребления бензина, и поставить его соответственно на обратку,
Пока взгляд упал на насос от УАЗа, для перекачки топлива из бака в бак(на фото), правда пока не понял какого он размера и влезет ли вообще в стакан.
И тут опять возникают вопросы:
1)Не отразится ли наличие на обратке лишнего нового элемента на работе двигателя, ведь в штате обратка просто сливается в стакан без какого либо сопротивления.
2)хватит ли потока обратки, что бы этот самый насос работал?
Название: Re: Замена топливного насоса Блейзер 4.3 Америка 1999
Отправлено: alex.schpack от Май 07, 2022, 02:00:49 am
А может быть в моторчике система для перекачки бенза в стакан из бака? Только не очень понимаю ее надобность, по идее, обратка туда лить должна нормально.
Я уже всю голову сломал, как блин впихнуть невпихуемое?
Недавно на сервисе отдали старый стакан, который стоял до аиртекса, так там вообще на резиновом шланге приколхожен левый моторчик с заборником в стакане, а заборник из бака просто с сеточкой оставили, но если память не изменяет, на затяжном спуске с торможением он у меня как то заглох на низком уровне бенза.
В штатном исполнении так и есть. Сеточка под стаканом и сеточка в стакане на турбинке.
Название: Re: Замена топливного насоса Блейзер 4.3 Америка 1999
Отправлено: Aptekar_vn от Май 24, 2022, 02:00:03 pm
И так, до бака я так и не добрался, но много думал и родилась идея, вколхозить в стакан эжекционный насос, который будет докачивать бенз из бака в стакан, да бы уровень в стакане всегда был выше уровня в баке даже в режиме высокого потребления бензина, и поставить его соответственно на обратку,
Пока взгляд упал на насос от УАЗа, для перекачки топлива из бака в бак(на фото), правда пока не понял какого он размера и влезет ли вообще в стакан.
И тут опять возникают вопросы:
1)Не отразится ли наличие на обратке лишнего нового элемента на работе двигателя, ведь в штате обратка просто сливается в стакан без какого либо сопротивления.
2)хватит ли потока обратки, что бы этот самый насос работал?
Провел эксперимент, че то не качает нифига этот насос, правда давляк больше пол атмосферы дать не получилось, может кто знает, как он должен работать?
Название: Re: Замена топливного насоса Блейзер 4.3 Америка 1999
Отправлено: Rodger от Май 24, 2022, 04:24:27 pm
Здравствуйте, а можете показать как и куда, вы, подключали эжекционку и какая цель преследуется? Видите-ли, если вы, хотели с его помощью наполнять колбу, то эти насосы откачивающего типа, а не нагнетающего, отсюда и смысла в нем нет при одном баке.
Название: Re: Замена топливного насоса Блейзер 4.3 Америка 1999
Отправлено: Aptekar_vn от Май 24, 2022, 04:54:34 pm
Здравствуйте, а можете показать как и куда, вы, подключали эжекционку и какая цель преследуется? Видите-ли, если вы, хотели с его помощью наполнять колбу, то эти насосы откачивающего типа, а не нагнетающего, отсюда и смысла в нем нет при одном баке.
Да собственно никуда пока не подключал, просто подкинул на вход шланг и пустил воду под небольшим давлением(примерно 0,5 атм), но при этом на патрубок который должен производить забор ничего не качает, хотя если пускать на вход воздух, то он понемногу тянет воду, как и должен. Есть конечно мысль, что дал мало давления жидкости, но в топливной системе УАЗа откуда высокое давление, если говорить о карбюраторных машинах, а он в них вроде используется, могу конечно ошибаться.
Название: Re: Замена топливного насоса Блейзер 4.3 Америка 1999
Отправлено: Rodger от Май 24, 2022, 07:59:52 pm
Что касаемо УАЗика, помнится, там еще имеется переключатель прав/лев бак, а вот в баках гантелеобразной формы этот насос весьма неплохо работает и по делу, правда сказать, ставится он не на обратку. Наполнять колбу, думаю бессмысленно ибо ее назначение-исключить колебание стрелки указателя топлива на склонах.
Название: Re: Замена топливного насоса Блейзер 4.3 Америка 1999
Отправлено: alex.schpack от Май 25, 2022, 01:04:26 am
Поплавок снаружи колбы.
Название: Re: Замена топливного насоса Блейзер 4.3 Америка 1999
Отправлено: Rodger от Май 25, 2022, 09:04:56 am
Ну, в таком случае, значит другой функционал у колбы, может для гашения колебаний уровня вокруг насоса.
Название: Re: Замена топливного насоса Блейзер 4.3 Америка 1999
Отправлено: Denistruck от Май 28, 2024, 01:26:20 pm
Проблему решили? Сам сейчас голову ломаю