chevy-clan.ru

Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Система охлаждения, отопления и кондиционирования => Тема начата: Jimmy от Апрель 16, 2007, 10:05:36 pm

Название: Help!!! Заглушка тосольная на блоке 4,3 потекла!!!
Отправлено: Jimmy от Апрель 16, 2007, 10:05:36 pm
Братцы выручайте!!!
Потекла заглушка блока цилиндров на 4,3л. GMC Jimmy 1995 г.в.
Находится она под генератором за приводом гидрача. Безбожно по 2-3 литра на 10 км.
Чем и как ремонтировать?
Что подобрать и от каких моделей? мож от отеч-ных что  подойдет?
ГОРЮ просто- в пятницу на свадьбу а до московских сервисов боюсь не доеду!!!!
Выручайте!!!
ЗЫ. Можно с 9-00 на мобилу-уже разбирать буду 8-916-715-03-44
Название: Help!!! Заглушка тосольная на блоке 4,3 потекла!!!
Отправлено: Jimmy от Апрель 17, 2007, 10:55:17 pm
О! Кого я вижу! Всем привет!!!
День первый.
Начало в 9-00.
Чесно сказать незадался. Как полагается сняли аккумулятор, вентилятор, генератор и тут глазам открылся ГИДРОУСЕЛИТЕЛЬ. Голову конечно поломали будь здоров! В книге сказано что надо снять шкив ГУРа а уж за тем откручивать сам корпус.
Сломав два съемника, прогреваявсю эту хрень временами, мы(я и три механика минимум с 10-летним стажем(обслуживаюсь у них уже столько)) пошли от противного: выкрутили что можно открутить, а вот с верхним винтом пришлось повозиться. Нежно подмяв бачек ГУРа и вонзив в эту щель ключ накидной 14-й умудрились болт этот повернуть. И тут очередной А-ГА!!! Ну на кой надо было прикручивать ГУР к коллектору! А! Блин! Взяли газ и отрезали нафиг!!!
Да день выдался трудный. 14-00.
Сняли все что можно и нужно для доступа к телу. Из тела все еще продолжало сочиться. Пройдя ножом по внутренней стенке пробки обнаружилось: одна дырочка 3мм,  вторая-5мм чуть дальше по окружности нож ввалился в полость блока. Х с ним, держал его я крепко не провалился но дыру сделал.....
Ладно думаем, надо ету чтука вытащить- сказано сделано 5-мин. Прикинули диаметр 4,20мм и ширину 12мм. Где взять? От восьмерок не подходит 3,6ммd,  на волги-нет, в иномарках и не слышали о такой проблемме, а вот от копеешного мотора почти 4,1мм - т.е. зафиксировать в распор- проблемма(она еще и в том, что токорей нет в округе!!!!) Решено было оставить до завтра, либо искать человека-токоря- точить болванку. Не люблю я  затагивать с работами и взял копеечную заглушку, нашел шайбу толстую конусовидную под внутренний диаметр заглушки, молоток по увесистей и по тихоньку стал закалачивать эту шайбу внутрь. 16-00. Диаметр в норме, даже чуть с превышением - не страшно.
18-00. С помощью кувалды, чьей-то матери и (не рекламма) поксипола заглушка была помещена на должное место. После такого успеха и совета производителя поксипола выждать 24 часа до полного затвердивания до 21-00 упели снять кенгу, отшкурить серый бампер и покрасить в белый, поменять лампы повторителя, снять блокфары чтоб не мешали, поставить все на свои места, кроме кенгу(без него симпотнее).
Завтра опять к 9-00 заливать жидкости, заводить и пр.
Прошу извинить за столь подробности но и так оч многое опущено.
надеюсь если кто столкнется с подобным будет иметь наглядное пособие.
ЗЫ. Если какие вопросы или советы жду.
Название: Re: Help!!! Заглушка тосольная на блоке 4,3 потекла!!!
Отправлено: serjserj от Июль 02, 2025, 09:44:21 am
Сталкивался с той же проблемой, Так мне ни кто тогда и не ответил даже про размер заглушки! Пришлось замазать поксиполом(продержалась почти год!) Когда давонула опять, все таки нашел. Размер глушки 41,5, нашел такой же размер на чери амулет. Недавно поставил, зашла хорошо, плотно. Пока отъездил два дня полет нормальный. Понимаю, что ответ запоздал, но может еще кому информация пригодится!