chevy-clan.ru
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: Form от Май 19, 2022, 09:29:48 pm
-
Собственно сабж.
Тахо 2006 Калининград. Лопнул шланг от насоса ГУРа к гидробустеру. Я так понимаю, что с завода идет стальная трубка, а шланг - это уже колхоз старого хозяина.
Вопросы:
1. Какая размерность гайки штуцера к насосу ГУРА? 16мм или 5/8" ? Ключ на 15 не лезет, на 16 накидывается, но усилие такое что он проскальзывает. Может быть гайку я закатал, а может кто до меня или размерность гайки в дюймах, например 5/8" ? 5/8" соответствует 15,8мм, почти 16...
2. Как открутить гайку штуцера к насосу? Подлезть туде проблематично, какой инструмент использовать? я распилил накидной ключ на 16, сделав из него разрезной, не получается, проскальзывает, рожковый 16 тоже проскальзывает. Можно открутить штуцер на гидробустер и просунуть накидной ключ на 16, но там колхозный шланг на трубку напрессован и он под 18мм, соотв 16 мм накидной ключ туда не лезет.
Можно распилить трубку и через нее продеть накидной ключ, но это крайний вариант.
3. У кого какие соображения по этому поводу?
-
2 - открути три болта, гур упадёт вниз (повиснет не шлангах), вот тогда его можно уже болтом за что-то зафиксировать в удобном положении. не помню к чему я его прикрутил, но доступ снизу появился.
-
На 400 тоже не мог открутить штуцер от насоса. Оказалось проще открутить шланги от редуктора и снять насос вместе с кронштейном. Дальше газовым ключом))
-
На 400 тоже не мог открутить штуцер от насоса. Оказалось проще открутить шланги от редуктора и снять насос вместе с кронштейном. Дальше газовым ключом))
Именно так. Но надо иметь съемник шкива.
-
2 - открути три болта, гур упадёт вниз (повиснет не шлангах), вот тогда его можно уже болтом за что-то зафиксировать в удобном положении. не помню к чему я его прикрутил, но доступ снизу появился.
Шкив надо снимать?
-
Да, снимать, или открутить полностью кронштейн.
-
Я полностью кронштейн откручивал. Минут 30 это занимает и даже яма не нужна. Нижние болты снизу из под бампера доступны.
-
У меня круглая Таха, там помоему насос гура прямо к корпусу крепится? Или на кронштейне?
Просто снимать еще и шкив, это дополнительный геморой, машина на улице стоит, а у нас дожди постоянные, в луже плавать лишний раз не хочется :)
-
У меня круглая Таха, там помоему насос гура прямо к корпусу крепится? Или на кронштейне?
Просто снимать еще и шкив, это дополнительный геморой, машина на улице стоит, а у нас дожди постоянные, в луже плавать лишний раз не хочется :)
Какая разница какая у тебя Таха? А шкив снять геморроя раз в 10 меньше, чем кронштейн откручивать. Съемник, если нету, можно быстро сваять.
-
там три болта через раму вкручены. может два и один рядом, не помню. факт что открутив их - появляется доступ
-
попробую
-
там три болта через раму вкручены. может два и один рядом, не помню. факт что открутив их - появляется доступ
Ты с редуктором не путаешь?
-
У меня круглая Таха, там помоему насос гура прямо к корпусу крепится? Или на кронштейне?
Просто снимать еще и шкив, это дополнительный геморой, машина на улице стоит, а у нас дожди постоянные, в луже плавать лишний раз не хочется :)
Lisle 39000 - с таким съемником никакого гемороя.... А слизанный буртик шкива- ВОТ ЭТО ГЕМОРОЙ! и новый шкив.
-
там три болта через раму вкручены. может два и один рядом, не помню. факт что открутив их - появляется доступ
Ты с редуктором не путаешь?
блин, я могу и с фордом путать. чой-то вот прям как-то отложилось в памяти, но видно не то :)
-
А я обычно прямо с кронштейном снимаю , разбираю заднюю крышку и вытаскиваю шкив вместе с валом.
Минимум поломок, и говорят, что на 2 дня быстрее, чем в сервисе ::)