Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Alex9000 от Июня 14, 2022, 08:48:52 am
-
Помогите советом: пропадает тяга с наступлением жары на улице. При +15 едет прекрасно, при +25 похуже, но терпимо, а при + 30 идет утробное урчание, разгон до сотни как на Жигулях. На высоких оборотах еще более-менее, но на низких как-будто тянешь за собой многотонный прицеп. Вечером с падением температуры на улице автомобиль начинает прекрасно ехать и намека нет на неисправность. На следующий день если жарко, то история повторяется. Автомобиль в техническом плане в стоке, куда смотреть - не понимаю. Есть у меня подозрение на катализаторы, которые еще с завода стоят, но не уверен. Подскажите, если у кого есть с подобным опыт. Спасибо!
-
это называется "майская проблема" - как только стало жарко, массово начинают умирать бензонасосы. в этом году май холодный, вот тебе и повезло.
проверяй давление в рампе при жаре, и параллельно ищи насос.
-
Дык я в жару без холодного пива тоже ни хрена делать не буду.
-
И у меня в жару тяга пропадает. Особенно к работе))) Бензонасос да, может быть. Полный бак залей. Может масло ещё густеет... Хотя для меня всегда были загадкой эти индексы 30, 40, 50...
-
И это, кондей выключи...
-
масло густеет в жару?
-
И это, кондей выключи...
Тут что, про матиз речь?))
-
это называется "майская проблема" - как только стало жарко, массово начинают умирать бензонасосы. в этом году май холодный, вот тебе и повезло.
проверяй давление в рампе при жаре, и параллельно ищи насос.
Это не бензонасос. Бензонасос стоит новый, а проблеме уже 4 года.
-
И у меня в жару тяга пропадает. Особенно к работе))) Бензонасос да, может быть. Полный бак залей. Может масло ещё густеет... Хотя для меня всегда были загадкой эти индексы 30, 40, 50...
Олег, привет. В жару масло жиже становится. Масло дорогая синтетика.
-
И это, кондей выключи...
Кондей на мотор в 300 л. с. никак не влияет.
-
И это, кондей выключи...
Тут что, про матиз речь?))
Во-во! И я о том же.
-
И это, кондей выключи...
Кондей на мотор в 300 л. с. никак не влияет.
Влияет ещё как
-
Господа, что с вами?))) Какой кондей))
-
;D
и масло, масло особенно прикалывает.
Либо загустело и мотор не может провернуться на гудроне , либо разжижилось и теперь вот плохо крутится... ;D
Про датчик температуры входящего воздуха чонить известно? Нафига он нужен вапще?
-
мои предположения
клин пропеллера
авария коробки
но ващета это бн
-
Да на многих машинах я замечал, что в такую жару ехать не хотят. И кондей влияет, и вискомуфта влияет. Даже на 300 лошадей, всё равно чувствуется. А масло не густеет, а разжижается. На горячем движке давление же меньше, мож гидрики не доталкиваются, мож цепь растягивается, может колодки тупо не расходятся. Все ж в жару расширяется, и едет хуже, но не критично. А что совсем не прет?
-
Да, коробас кстати загадочный механизм, может охлаждение недостаточное, буксует...
-
Было такое на кадиллаке LQ9.Через десять минут машина перестает ехать. Вылечил чисткой сетки бензонасоса. Еще глохла в левом повороте когда мало бензина. Но это уже проблема стакана.
-
В ДМРВ есть датчик температуры всасываемого воздуха. Когда начинает давать неверные показания - мозги готовят неверную смесь. Читай сопутствующие ошибки типа Р017х, скорее всего будут. Смотри показания по сканеру и сравнивай с реальной температурой за бортом..
-
cold air intake(cai) - поиск по этим словам поможет я думаю
Если обратить внимание там где катают четверть- все рекорды либо рано утром, либо ночью.Чем жарче- тем меньше воздуха можно запихнуть в цилиндр- просто потому что воздух становется менее плотным.
НАдо посмотреть откуда сосет воздух в частном случае- обычно из крыла, но бывает что из моторного отсека.+ надо посмотреть на показания мафа и датчика входяшего воздуха.
-
безднонасос, 100пр
-
Бензонасос можно проверить подключив манометр и глядя на его показания на ходу в жару. (и не в жару)
Кроме того по топливу - в жару говнобензин утрачивает часть "Бензин"и остаётся оставшийся остаток..
-
В ДМРВ есть датчик температуры всасываемого воздуха. Когда начинает давать неверные показания - мозги готовят неверную смесь. Читай сопутствующие ошибки типа Р017х, скорее всего будут. Смотри показания по сканеру и сравнивай с реальной температурой за бортом..
Ошибок нет никаких, но ДМРВ действительно рассматриваю как вариант. Очень может такое быть.
-
cold air intake(cai) - поиск по этим словам поможет я думаю
Если обратить внимание там где катают четверть- все рекорды либо рано утром, либо ночью.Чем жарче- тем меньше воздуха можно запихнуть в цилиндр- просто потому что воздух становется менее плотным.
НАдо посмотреть откуда сосет воздух в частном случае- обычно из крыла, но бывает что из моторного отсека.+ надо посмотреть на показания мафа и датчика входяшего воздуха.
Да, спасибо за ответ. Займусь на днях.
-
безднонасос, 100пр
100% это не он.
-
Бензонасос можно проверить подключив манометр и глядя на его показания на ходу в жару. (и не в жару)
Кроме того по топливу - в жару говнобензин утрачивает часть "Бензин"и остаётся оставшийся остаток..
Уже проверил - давление отличное.
-
я заметил шляпу в жару, на горячей машине и с баком почти пустым (литров 30 кода остается). фиговый бензин в топливной рейке кипит.
-
я заметил шляпу в жару, на горячей машине и с баком почти пустым (литров 30 кода остается). фиговый бензин в топливной рейке кипит.
))) И как это удалось установить, что бензин кипит? )))))
-
в жару, на горячей машине бензин в топливной рейке кипит.
))) И как это удалось установить, что бензин кипит? )))))
Элементарно. Откручиваешь пимпочку , а оттуда не струя, а пар, под тем же давлением.
А теперь вспоминаем первое начало термодинамики (8 класс советской школы)
-
Всем спасибо, вопрос решен! Как я грешил на ДМРВ (и как предсказывал rewers22 - спасибо!), так и оказалось: после замены ДМРВ в сборе, автомобиль реально в жару поехал. И все жаркие августовские дни (когда было +30 - +35) никаких отупений у автомобиля не наблюдалось - автомобиль разгонялся вполне себе бодро и без всякого отупения. Уже месяц катаюсь с новым ДМРВ - доволен очень!
Но катализатор я все равно буду выкидывать потому, что я пока изучал причины, засунул эндоскоп вместо лямбды с целью изучить внутренности и наткнулся на весьма забитый (или спекшийся - непонятно) катализатор. Как-никак уже 300.000 катализатор проехал - пора на помойку.
В любом случае, всем неравнодушным спасибо за участие в обсуждении проблемы!
-
ДМРВ
в нём есть датчик температуры воздуха, либо температура воздуха влият на его показания.
Может пшыкнуть на него очистителем?
катализатор я все равно буду выкидывать
Потроха катализатора стоят 20 тыщ рублей в скупке.
-
Просто воздушный фильтр продул, когда дмрв менял, вот она и поехала....
-
Просто воздушный фильтр продул, когда дмрв менял, вот она и поехала....
Для замены ДМРВ не надо трогать воздушный фильтр. Тем более, что он у меня всегда чистый.
-
ДМРВ
в нём есть датчик температуры воздуха, либо температура воздуха влият на его показания.
Может пшыкнуть на него очистителем?
катализатор я все равно буду выкидывать
Потроха катализатора стоят 20 тыщ рублей в скупке.
Да, думается, что проблема в датчике температуры была. Старый ДМРВ у меня чистый был, а "пшикать" на датчик температуры бесполезно - он несколько не так устроен, как остальные компоненты ДМРВ, которые действительно нуждаются в идеальной чистоте.