Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => АКПП => ТехРаздел => 4L60E / 4L60 => Тема начата: Soldier8312 от Июля 22, 2022, 02:56:33 pm

Название: Блокировка ГТ, наверное.
Отправлено: Soldier8312 от Июля 22, 2022, 02:56:33 pm
Купил Таху 96 года- иногда слетала блокировка бублика, предположительно. Попалась под руку АКППешка- купил, перебрал- шелл был порван. Вскрыл ГТ- накладка блокировка тюнинговая, кевлар наверное- по виду была хорошая- оставили. Поставил перебранную коробку и ГТ- срывается блркировка- отключал ТСС клапан- точно блокировка. Менял клапан converter clutch- ставил Sonnax 77805e-k и что интересно- он отличается по размеру поршней и самое интересное, что в сборе с пружиной он короче на 7-8 мм- т.е. при нажатии вначале идёт свободный ход, а потом уже упирается пружина. Как то алгоритм они изменили. Ну в общем ничего толком не изменилось. Ставил старый, свой, бублик- чуть лучше. Покатался с отключённой блокировкой- завышенные обороты на 250-300 и перегревается, соответственно, коробас. Буду вскрывать ГТ- менять фрикцион. Как они меняют- новую деталь или клепают и клеят? В инете по нашей коробке- вся инфа про АКПП до системы PWM- до 94 года, что ль. То есть на них(схемах) клапан converter clutch с изменённым поршнем( с проточкой) и нет ТСС соленоида- и отследить движение масла не получается- для того, что бы понять весь алгоритм блокировки. Может есть у кого мысли по этому поводу и схемы уже с системой PWM и ТСС.
PS Тахыч не даёт расслабиться- замена клапан converter clutch за сорок минут( раз пять менял за два дня)  и менял бублик- снятие карданов, раздатки и акпп за день. Первый раз возился с акпп несколько дней.
Название: Re: Блокировка ГТ, наверное.
Отправлено: hasaut от Июля 22, 2022, 03:03:59 pm
Может есть у кого мысли по этому поводу ...
Мысли? Да я половины из написанного не понял  :( ;D
Название: Re: Блокировка ГТ, наверное.
Отправлено: Soldier8312 от Июля 22, 2022, 05:40:43 pm
Это, просто, болтовня, а так мне нужен мануал, на АКПП где применяется система PWM, т.е. стоит в блоке клапан TCC и соответственно в маслонаносе установлен клапан для работы с системой PWM.  А все мануалы в форуме, те что я  нашёл- без этой системы. Я надеюсь, что многие на этом форуме знают, что такое система PWM и как она работает и как конструктивно отличается на коробасах без неё.
Название: Re: Блокировка ГТ, наверное.
Отправлено: Pferd от Июля 22, 2022, 06:55:04 pm
Как вариант двигатель не тянет не хватает крутящего .
Объясни лучше ты разогнался 119 воткнулась блокировка ты едешь не играешь газом по ровной дороге и она слетает ?
Название: Re: Блокировка ГТ, наверное.
Отправлено: Soldier8312 от Июля 22, 2022, 10:00:15 pm
Я не знаю, как у кого работает алгоритм включения блокировки- блокировка срабатывает и на 3- ставишь кочергу на 3- катишь- как включилась она и если держишь обороты на постоянке после ее включения или чуть сбрасываешь педаль и сразу чуть добавляешь- идёт включение блокировки. На драйве- в зависимости от манеры вождения— 70—80 км- при постоянном газе включается или также следишь за включением 4- как включилась- чуть сбрасываешь газ и чуть добавляешь- и в этот промежуток блокируется. На сотке- без блокировки 1900, с блокировкой 1600. Если кочерга на 3 передаче- при сбросе газа есть эффект торможения двигателем. Может у КОГО она срабатывает и на 120 и только на четвёртой. Я покатался без блокировки и с тумблером на принудиловку. По поводу включения блокировки —я ставила лампочку в параллель к соленоиду и знаю точно, когда и при каком положении кочерги и оборотах у МЕНЯ включается блокировка. На истину не претендую- пишу за свой Тахыч. Я перебирал движек- компрессия 11,5—11,8( понятно что в зависимости от прибора- у меня было из штук пять- тарировал джонсвей по двум отечественным- некоторые показываю и 13 и 14- срань китайская)при тапке в пол- прыгает на соседа.
Название: Re: Блокировка ГТ, наверное.
Отправлено: Pferd от Июля 22, 2022, 10:08:39 pm
Я не знаю, как у кого работает алгоритм включения блокировки- блокировка срабатывает и на 3- ставишь кочергу на 3- катишь- как включилась она и если держишь обороты на постоянке после ее включения или чуть сбрасываешь педаль и сразу чуть добавляешь- идёт включение блокировки. На драйве- в зависимости от манеры вождения— 70—80 км- при постоянном газе включается или также следишь за включением 4- как включилась- чуть сбрасываешь газ и чуть добавляешь- и в этот промежуток блокируется. На сотке- без блокировки 1900, с блокировкой 1600. Если кочерга на 3 передаче- при сбросе газа есть эффект торможения двигателем. Может у КОГО она срабатывает и на 120 и только на четвёртой. Я покатался без блокировки и с тумблером на принудиловку. По поводу включения блокировки —я ставила лампочку в параллель к соленоиду и знаю точно, когда и при каком положении кочерги и оборотах у МЕНЯ включается блокировка. На истину не претендую- пишу за свой Тахыч.
Это все понятно .
Интересует что значит слетает .
Обычно проверяется так. Тапку а пол и поехал при достижении 110 км ч включается блокировка на 4 . обороты падают .дальше едешь в спокойном режиме  с блокировкой .если резко топнуть бублик разблокируется.если плавно нажимать не разблокируется .
Так когда она у тебя слетает
Название: Re: Блокировка ГТ, наверное.
Отправлено: Soldier8312 от Июля 22, 2022, 10:17:14 pm
Давлю тапку- включается 4, затем блокируется и падают обороты на 250—300 и начинает пинаться- добавляешь- выключается блокировка. Вторая и четвёртая включается без толчков. Но может на вторую чуть заметно. Не всегда пинается на блокировке, но частенько. Завтра попробую, как ты говоришь- буду давить до включения блокировки.
Название: Re: Блокировка ГТ, наверное.
Отправлено: Soldier8312 от Сентября 24, 2022, 08:42:33 pm
Ребята, продолжается борьба с дерганием при блокировки ГТ- такая ситуация на данный момент—вывел с ТСС соленоида контрольную лампу в салон— ставлю кочергу на 3— при спокойном движении на третьей загорается лампа— обороты падают немного— на 100—150— блокировка есть— не дергает. Перехожу на D- при загорании лампочки и включении блокировки— подергивания. Может ли быть, что после включения блокировки ГТ увеличивается нагрузка и вылетает уже не блокировка ГТ, а сама 4 передача? Если может, в принципе, вылетать— то где— лента или фрикцион?— фрикционы менял— ленту оставил старую— на взгляд фрикцион был не стертый— вроде как. 
Название: Re: Блокировка ГТ, наверное.
Отправлено: rewers22 от Сентября 25, 2022, 03:24:02 pm
а  дергает  вообще  изза  мисфайров  как окажется.
Название: Re: Блокировка ГТ, наверное.
Отправлено: Soldier8312 от Сентября 25, 2022, 08:39:42 pm
Бублик пилил- накладка была тюнинговаая- на кевлар похожая- по толщине была в норме- сварили и я поставил обратно- такая же хрень. Подумал, что накладка задубела- разобрали и поставили новый фрикцион- ничего не изменилось. Ставил новый соленоид ТСС. На второй коробке в маслонасосе обнаружил стальной клапан converter clutch valve- какой то самопал и на сотку большего диаметра, чем родной. Поставил его- все равно он как то легко входит в отверстие насоса. Заказал другой клапан- ещё на сотку увеличенный. Буду подгонять или разверну заново. Давление то по прибору нормальное.
Название: Re: Блокировка ГТ, наверное.
Отправлено: Soldier8312 от Сентября 25, 2022, 08:41:17 pm
Ху из - Мисфайры?
Название: Re: Блокировка ГТ, наверное.
Отправлено: Carlos от Сентября 26, 2022, 07:30:18 am
Ху из - Мисфайры?
Пропуски зажигания.



Имею Тах тоже 96 года. Временами блокировка ГТ не включается, не включается круиз-контроль. В моем случае дело в лягушке педали тормоза. Если пнуть по ней снизу)))  все начинает работать))
Название: Re: Блокировка ГТ, наверное.
Отправлено: я9999 от Сентября 26, 2022, 11:55:04 am
Бублик пилил- - сварили
вотут возможно сикрет зорыт (круглое - точицца, жылезное - привариваеца)
Название: Re: Блокировка ГТ, наверное.
Отправлено: Акулыч от Сентября 26, 2022, 12:06:46 pm
Перед гаданием - почему не работает, иногда весьма полезно провести диагностику. Только не ELM-кой. Хотя ЕЛМ-ка как раз пропуски покажет, сколько и каком горшке. Но видит далеко не все.
Название: Re: Блокировка ГТ, наверное.
Отправлено: Soldier8312 от Сентября 26, 2022, 02:43:25 pm
Благодарю тебя9999 пятьсот шестьдесят первый раз за дельный совет! 
Название: Re: Блокировка ГТ, наверное.
Отправлено: Soldier8312 от Сентября 27, 2022, 10:30:48 pm
Сегодня катал без блокировки- повесил обманку вместо соленоида ТСС и в параллель лампочку поставил- на обманку поставил такой же соленоид. 
—кочерга в режиме D- 1250 об/мин— 75—вкл блокировка(лампа включилась);
При 1450—80; 1800—100.
—кочерга в режиме 3- 1800—80 м/ч блокировка сработала- (лампочка вкл.)—сразу перевожу кочергу в D— обороты падают до 1400— скорость 80.
Когда блокировка исправна на 100— 1600 оборотов. Блокировка даёт минус 200 оборотов и не месит масло- соответственно не греется. Врезать  в систему термометр бы- посмотреть без блокировки как повышается температура. От блокировки один мусор.
Но самая интересное и мне непонятное—когда кочерга на третьей— блокировка не пинается— при этом четко видно падение оборотов на 150-200 оборотов. А, сука, ставлю на D — как переходит в режим блокировки—обороты падают и  начинаются пинки. Что за черт….так ещё при этом заезде загорелся чек— мысль проскочила сразу— перегрев АКПП — дома посмотрел— банка отвалилась— датчик кислорода. Еренда. Пытался замерить в дороге температуру поддона АКПП— около сотни в самом горячем месте.
Название: Re: Блокировка ГТ, наверное.
Отправлено: Soldier8312 от Сентября 28, 2022, 12:06:02 am
...вопрос то, собачья печенка, вот в чем- почему на третьей блокировка работает, а на четвёртой пинается???? Без блокировки и 3 и 4 работает нормально....пока одна мысль приходит- слетает, при блокировке, именно 4 - а куда слетает? На третью, наверное....а как она слетает? Сам принцип какой? С тормозной ленты? С фрикционов? С поршня? С соленоидов и клапанов? .....как же я люблю МКПП....
Название: Re: Блокировка ГТ, наверное.
Отправлено: Акулыч от Сентября 28, 2022, 09:34:29 am
Температуру масла АКПП видит ЕЛМ и прога Торкю Про.
Поддон АКПП под 100гр, значит масло еще горячее.
У меня температура масла, сейчас, на трассе 64, в городе 83.
При чем тут лента, фрикционы и соленоиды АКПП, если блокировка находится в гидротрансформаторе и блокировкой управляет мозг мотора?
Мозг, опрашивая свои датчики, считает, что блок включать нельзя.
Название: Re: Блокировка ГТ, наверное.
Отправлено: Soldier8312 от Сентября 28, 2022, 10:07:48 am
Ясень день, что всем управляет мозг, даже в таком древнем создании! Я уверен, что ты понимаешь с помощью каких сил и средств сей мозг, расположенный в коробочке под капотом, управляет поршнем, расположенным, немного в стороне от него! И при чем тут соленоиды? Сам удивлён. Ещё некоторые удивляются, что и на третьей передаче включается блокировка. Мозг такая штука не изученная. Уж не говоря о лентах и фрикционах....
Название: Re: Блокировка ГТ, наверное.
Отправлено: Soldier8312 от Сентября 28, 2022, 10:14:25 am
Я то спрашиваю у ребят- почему на третьей  передаче блокировка работает, а на четвёртой срывается? Поэтому и предположил, что блокировка работает штатно, а срывается четвёртая  после включения блокировки. Хотя при срыве с 4 на 3 передаче должен скачек по оборотам....
Название: Re: Блокировка ГТ, наверное.
Отправлено: Акулыч от Сентября 28, 2022, 10:44:14 am
Блокировка зависит от нагрузки на мотор.
Если мотор "кашляет" то нормально тянуть не может, на 4-й. А на 3-й обороты выше и ему хватает усилия.
Коробка это не тот узел, где можно однозначно ткнуть пальцем и сказать - вот это сменить и поедет.
Как ни странно, нужна диагностика нормальным профи сканером. И это будет делать любой нормальный ремонтер.
Название: Re: Блокировка ГТ, наверное.
Отправлено: Soldier8312 от Октября 03, 2022, 11:09:38 pm
Парни! Может, все же, есть у кого какие то теории, что происходит и почему,  с моей машиной? Простите, но повторюсь еще раз про ситуацию- Кочерга на третьей- блокировка работает, как часы- доезжаешь  до 70- на тахометре 1800, чуток отпускаешь акселератор и после этого немного давишь- включается блокировка и обороты падают на 200 оборотов- все четко отслеживаются. Даже в гору катишь и не слетает....НО-о-о!!! Сука, катишь на драйве и как включается блокировка и обороты падают —все.,,,хана- начинается дергание... Что за черт- НА ТРЕТЬЕЙ РАБОТАЕТ, НА ЧЕТВЁРТОЙ НЕТ??  Просил и просил у народа гидравлически схему нашей коробки с системой PWM- такая у 90 процентов пользователей нашего сайта- а в ответ тишина- может по ней будет понятно, что происходит...чем же отличается и в чем - блокировка на третьей и на драйве????  Смотришь общую схему- понимаешь, вроде как работает, понимаешь где может не работать- ведь полностью разбирал коробку.Но где то не доганяю… Хотя запасная, рабочая коробка стоит в гараже- но ведь понимаю, что если ее поставлю и уж точно не будет желания возиться дальше с этой проблемой на этом коробасе. Вот такая хрень…
Название: Re: Блокировка ГТ, наверное.
Отправлено: Soldier8312 от Октября 04, 2022, 12:26:27 am
Только что нашёл  видео америкосов про удалении PWM - скорее это долбанное проскальзывание и мешает выдавать максимальное давление при попытке TCC соленоида заблокировать ГТ. Симптомы, про которые он рассказывает такие же как у меня- толчки без скачков тахометра на четвёртой передаче. Скорее всего с износом коробки, даже если поставишь максимальный рем комплект, как я- все равно потери в клапанах не позволяют держать давление в поршне блокировки на уровне с учетом того, что соленоид PWM ещё больше занижает и так слабое давление. Завтра сделаю, как на видео- переделаю это соленоид- благо, что в запасе есть парочка. Вот такая история….
Название: Re: Блокировка ГТ, наверное.
Отправлено: Кот-Бегемотовод от Октября 04, 2022, 01:16:52 am
Вкрутить манометр и посмотреть, что происходит с давлением?
Отдать блок клапанов на вакуум-тест? Проверить как поживают клапана.
Название: Re: Блокировка ГТ, наверное.
Отправлено: Soldier8312 от Октября 04, 2022, 10:09:01 am
Блокировку отключал два раза- один раз в городе- через пол часа стала дергаться на первой после светофора. За городом, так же, через полчаса задергалась на подъёме, на первой или на второй- остановился и сбросил обманку,  кочергу поставил на 3 и спокойно, без проблем докатил до дома. Вот такая тенденция. Датчик температуры прикрутил к выходящей трубке на радиатор- показание были 65 по Цельсию. Сегодня засуну термопару от градусника в трубку, где стоит щуп- окуну его в масло. Так будет поточнее.
По поводу давления- я промерял на месте в разных режимах- как нибудь попробую в движении - так для общей инфы.
Название: Re: Блокировка ГТ, наверное.
Отправлено: Акулыч от Октября 04, 2022, 11:14:56 am
С 22 июля идет гадание на кофейной гуще.
Провести диагностику работы АКПП, в голову пока не пришло.
Запасаемся попкорном.
Название: Re: Блокировка ГТ, наверное.
Отправлено: ammiak от Октября 04, 2022, 03:56:02 pm
С 22 июля идет гадание на кофейной гуще.
Провести диагностику работы АКПП, в голову пока не пришло.
Запасаемся попкорном.
Просто ты не рыбак  ::)
Название: Re: Блокировка ГТ, наверное.
Отправлено: Soldier8312 от Октября 04, 2022, 04:18:33 pm
Если бы все катали с проблемами на сервис, то этого прекрасного форума бы не было и по крайней мере большей ее части. Остался бы раздел- какое масло лить и на какой резине катать... а да, ещё для любителей попкорна самая любимый раздел- курилка-болталка для акул пера.
Название: Re: Блокировка ГТ, наверное.
Отправлено: Акулыч от Октября 04, 2022, 05:04:08 pm
Друг.
Наличие оригинального сервис мануала ATSG + второй цветной книжки + мануала с доработками, не добавит опыта работы.
Еще раз повторяю, блокировка гидротрансформатора находится в самом гидротрансформаторе и управление ею рулит мозг мотора, основываясь на показаниях датчиков работы мотора и давлений внутри мозгов АКПП.
Чинить АКПП, это не чинить подвеску. Грохочет спереди, поднял машину, подергал, стук в шаровой, поменял и все ок.
Как тебе можно указать, пальцем - поменяй вот это и все поедет. Это невозможно априори. Необходимо видеть всю картину.
На третьей передаче обороты мотора выше и ему проще тащить груз. Возможно у тебя просто мотор устал, как вариант и на 4-й уже не достаточно вытянуть давления управления АКПП, на нужную величину, на пониженных оборотах. Или свечи устали или регулятор давления внутри АКПП устал или еще куча вариантов. Для этого нужна диагностика.
Я смотрю, ты упрям до невозможности.
В личку напиши свою почту, пришлю тебе всю документацию, что есть на АКПП, с цветными картинками и гидравлическими схемами на каждый конкретном режиме работы 60-ки.
Чем это тебе поможет, не понимаю.
Ну, увидишь ты, как и через что давление идет. Что это даст?
Сам раньше чинил свои АКПП, теперь бросил.
Название: Re: Блокировка ГТ, наверное.
Отправлено: Soldier8312 от Октября 04, 2022, 06:29:32 pm
[email protected] Буду благодарен за любую инфу. Со временем то же брошу возиться с ним, а пока интересно. Пятнадцать лет катал на мотиках и строил кастомы. В этом году отдыхаю от них- кайф потерял. А вот другой нашёл. 
Название: Re: Блокировка ГТ, наверное.
Отправлено: Pferd от Октября 04, 2022, 07:30:45 pm
Друг.
Наличие оригинального сервис мануала ATSG + второй цветной книжки + мануала с доработками, не добавит опыта работы.
Еще раз повторяю, блокировка гидротрансформатора находится в самом гидротрансформаторе и управление ею рулит мозг мотора, основываясь на показаниях датчиков работы мотора и давлений внутри мозгов АКПП.
Чинить АКПП, это не чинить подвеску. Грохочет спереди, поднял машину, подергал, стук в шаровой, поменял и все ок.
Как тебе можно указать, пальцем - поменяй вот это и все поедет. Это невозможно априори. Необходимо видеть всю картину.
На третьей передаче обороты мотора выше и ему проще тащить груз. Возможно у тебя просто мотор устал, как вариант и на 4-й уже не достаточно вытянуть давления управления АКПП, на нужную величину, на пониженных оборотах. Или свечи устали или регулятор давления внутри АКПП устал или еще куча вариантов. Для этого нужна диагностика.
Я смотрю, ты упрям до невозможности.
В личку напиши свою почту, пришлю тебе всю документацию, что есть на АКПП, с цветными картинками и гидравлическими схемами на каждый конкретном режиме работы 60-ки.
Чем это тебе поможет, не понимаю.
Ну, увидишь ты, как и через что давление идет. Что это даст?
Сам раньше чинил свои АКПП, теперь бросил.
Там выше был разговор про пропуски зажигания .
Приведу простой пример .
Еду на газ 24 1971 г.сегодня .Все хорошо.если давонуть тапку в пол начинает дёргаться чуть отпустил все шикарно .День проездил в таком режиме .Вечером снял крышку трамблёра, а он с электронным зажиганием ,все красиво .
Пошевелил проводки на катушке а один отвалился висит на волоске и делает мне нервы .Припаял и всех делов .
Я к чему .А можно было бы менять крестовины ,сдернуть карбюратор ,коробку ,мост .
Так что в этом плане Акулыч я тебя поддержу .Нужен комплекс мероприятий ,четкое понимание ,и богатый опыт .
Название: Re: Блокировка ГТ, наверное.
Отправлено: LittleBitch от Октября 04, 2022, 09:59:33 pm
[email protected] Буду благодарен за любую инфу. Со временем то же брошу возиться с ним, а пока интересно. Пятнадцать лет катал на мотиках и строил кастомы. В этом году отдыхаю от них- кайф потерял. А вот другой нашёл. 
Присоединюсь к большинству и поставлю на мисфайры/смесеобразование и ижеснимижиесть.
Когда блокировку «срывает», оно при любых нагрузках чувствуется. Тем более, если ГДТ пару раз уже ремонтировался - нижняя крышка явно плоская.
Большинство «своих» автомобилей, катаю тоже без шим. ON/OFF и, если автомобиль тяжёлый - программно ТСС только на 4-й(аккумулятор 3-4 по умолчанию отсутствует). Даже тетки 50+ лет разницы не видят, хотя плавность 1-2 восхваляют после вмешательства.
Но мне все же кажется это не твой случай, копай в другую сторону.
Если хочешь личное поле из граблей - действуй.
Врезать в 4Л60Е могу весь ассортимент Sonnax, TransGo/Superior ходовой тоже в наличии. 
Территориально - через @rewers22
Название: Re: Блокировка ГТ, наверное.
Отправлено: katz от Октября 04, 2022, 10:29:41 pm
Акулыч, тоже буду очень благодарен если скинешь документацию на [email protected]
Название: Re: Блокировка ГТ, наверное.
Отправлено: Акулыч от Октября 04, 2022, 11:33:21 pm
Отправил обоим, в трех частях. В одном письме ссылки на внешний диск ибо файлы 37 мег и 90 мег (архив)
Занимательное чтиво перед сном :)
Название: Re: Блокировка ГТ, наверное.
Отправлено: Soldier8312 от Октября 05, 2022, 09:21:08 am
Акулыч! Огромное спасибо за схемы! Теперь хоть понятно как связаны ТСС соленоид и рабочий клапан с PWM соленоидом. Ещё раз благодарю!
Название: Re: Блокировка ГТ, наверное.
Отправлено: Pferd от Октября 05, 2022, 09:27:55 am
У меня на 454 была же ерунда одно время .
К примеру едешь на 4 с заблокированным бубликом в районе 80+110 дёргает .
Разгонишься 120-150 не дёргает ..причем только на газе .
Заменил свечи все порядок
Название: Re: Блокировка ГТ, наверное.
Отправлено: Кот-Бегемотовод от Октября 05, 2022, 12:48:38 pm
Отправил обоим, в трех частях. В одном письме ссылки на внешний диск ибо файлы 37 мег и 90 мег (архив)
Занимательное чтиво перед сном :)

Ой..
А можно и мне? Пожалуйста.....
Название: Re: Блокировка ГТ, наверное.
Отправлено: Soldier8312 от Октября 05, 2022, 02:28:39 pm
Сегодня запилю соленоид PWM как америкос советует- прокачусь вечером- посмотрим.
Название: Re: Блокировка ГТ, наверное.
Отправлено: Кот-Бегемотовод от Октября 05, 2022, 08:15:27 pm
Дабы темы не плодить...
Братья кетйсы на Али продают гидроблоки 4l60E в сборе с соленоидами. Никто их не пробовал?
В случае износа корпуса вариант или как?
Название: Re: Блокировка ГТ, наверное.
Отправлено: Акулыч от Октября 05, 2022, 08:59:30 pm
Отправил обоим, в трех частях. В одном письме ссылки на внешний диск ибо файлы 37 мег и 90 мег (архив)
Занимательное чтиво перед сном :)

Ой..
А можно и мне? Пожалуйста.....
Можно, конечно.
Куда?
Название: Re: Блокировка ГТ, наверное.
Отправлено: Кот-Бегемотовод от Октября 05, 2022, 09:10:49 pm
Адрес в личке
Название: Re: Блокировка ГТ, наверное.
Отправлено: Акулыч от Октября 05, 2022, 09:28:15 pm
Ушло
Название: Re: Блокировка ГТ, наверное.
Отправлено: Акулыч от Октября 05, 2022, 09:30:02 pm
У меня на 454 была же ерунда одно время .
К примеру едешь на 4 с заблокированным бубликом в районе 80+110 дёргает .
Разгонишься 120-150 не дёргает ..причем только на газе .
Заменил свечи все порядок
Я вот тоже вангую за свечи или провода.
Интересно, трамблер чищен?
Хотя так зарасти, чтоб блок отваливался.....
Название: Re: Блокировка ГТ, наверное.
Отправлено: Кот-Бегемотовод от Октября 06, 2022, 12:33:56 am
Премного благодарен!