chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Maks Mongol от Август 10, 2022, 06:37:57 pm
-
Здравствуйте, авто gmc Jimmy 4.3 AT 1995 , разбираю уже раз 5 верхний впускной коллектор, опять-таки маслом закидано, собираюсь маслоулавливатель ставить поможет? И из-за чего может так закидывать? На клапанных крышках никакого маслоулавливателя не было, так в конструкции задумано?
-
Здравствуйте, как правило, для сапунения требуются залегшие кольца, реже высохшие МСК. Маслоуловитель какого типа, циклон или лабиринт? Циклон должен управляться (обычно по вакууму) лабиринт практически не работает, вернее быстро забивается...... попробуйте сперва раскоксовку сделать
-
Здравствуйте, как правило, для сапунения требуются залегшие кольца, реже высохшие МСК. Маслоуловитель какого типа, циклон или лабиринт? Циклон должен управляться (обычно по вакууму) лабиринт практически не работает, вернее быстро забивается...... попробуйте сперва раскоксовку сделать
на неделе буду раскоксовку делать, посмотрим. А как понимать циклоного типа?
-
Предельно просто, для ознакомления- картерные газы закручиваются в воронку, частицы масла, центобежными силами прижимаются к стенкам фильтра и стекают вниз, далее обратно в систему. Лабиринт- по-сути металлическая сетка, частицы масла по волокнам стекают и возвращаются в систему, конечно есть варианты исполнения.
-
Для работы циклонных фильтров нужна большая скорость потока. Если из картера ТАК прет - маслоотделитель мертвому припарки.
-
Для работы циклонных фильтров нужна большая скорость потока. Если из картера ТАК прет - маслоотделитель мертвому припарки.
Здравствуйте, разумеется, вы, абсолютно правы, вот только есть нюанс.....размер имеет значение, или вы, попытаетесь вкорячить под капот циклон от покрасочной камеры? Автомобильные фильтры размером чуть больше стакана, да и про управление не надо забывать, как, вы, знаете, циклон на ХХ выключен.
PS ауди ку7 нормально так работает
-
А это, просто в атмосферу трубочку бросить совсем не по фен-шую?
-
Циклонного типа могу посоветовать от газ-560 ( он же Штаер). Многие его используют.
-
А это, просто в атмосферу трубочку бросить совсем не по фен-шую?
Судя по схеме,система должна быть замкнута, в противном случае могут быть неприятные приколы.
-
Зачем оно блейзеру?
-
А это, просто в атмосферу трубочку бросить совсем не по фен-шую?
Судя по схеме,система должна быть замкнута, в противном случае могут быть неприятные приколы.
Система вентиляции карьерных газов уже лет 50 как замкнута на всех машинах и с допотопных карбюраторных времён просто выводится в атмосферу без всяких последствий кроме причитаний экологов. Если об этой проблеме идёт речь...
-
Здравствуйте, экология вторична, основная задача- сохранить масло в системе, а не орошать окрестности.
-
Здравствуйте, экология вторична, основная задача- сохранить масло в системе, а не орошать окрестности.
точно, просто бывший хозяин вывел под днище, все днище в масле, а в крышке клапанной нету никакого маслоулавливателя
-
От лукавого это всё. Надо причину устранять, а не следствие. Забьются этот масло уловитель, давление в карьере создастся повышенное и весь двигатель маслом ссать будет через прокладки.
-
От лукавого это всё. Надо причину устранять, а не следствие. Забьются этот масло уловитель, давление в карьере создастся повышенное и весь двигатель маслом ссать будет через прокладки.
раскоксовка поможет? Просто у меня гаража нет чтобы движок скинуть и перебрать, да и командировки частые, авто больше стоит и издевается, не дает эксплуатировать по полной
-
Не знаю, я не доверял раскоксовке никогда, но мастер мой говорит, что помогает. А он в моторах очень хорошо разбирается. Только делать надо правильно.
-
А это, просто в атмосферу трубочку бросить совсем не по фен-шую?
Судя по схеме,система должна быть замкнута, в противном случае могут быть неприятные приколы.
Система вентиляции карьерных газов уже лет 50 как замкнута на всех машинах и с допотопных карбюраторных времён просто выводится в атмосферу без всяких последствий кроме причитаний экологов. Если об этой проблеме идёт речь...
Во-первых, замкнута она, чтобы удерживать масло в системе, а не поливать им асфальт.
Во-вторых, в частности на ТБИ, при незамкнутой системе ВКГ будет повышенный расход, неровные холостые и плохая тяга, сталкивался лично и не только я один.
В-третьих, "кинуть шланчик под днище и х*й с ним, пусть туда сапунит" - далеко не самая здравая и умная идея, если во впуске бензинового атмосферника наблюдается масло. Это явный сигнал того, что ему не очень хорошо. Усиливать его страдания, размыкая систему ВКГ и продолжая так ездить, может только..... Крч, смысл ясен ::)