chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: hasaut от Ноябрь 08, 2009, 05:27:19 pm
-
Итак с Ебея до меня наконец-то доехали передние привода и сегодня дошли руки до их замены.
Процесс не представляет особой сложности и осуществляется даже без наличия ямы, хотя с ней удобнее.
Процесс по порядку:
1. Ослабляем гайку гранаты (головка на 36)
2. Ослабляем гайки колеса
3. Домкратим машину и снимаем колесо. Машину ставим на стойку и, на всякий случай, бросаем под нее снятое колесо.
4. Откручиваем гайку гранаты.
5. Снимаем рулевую тягу чтоб не мешала.
6. Демонтируем проводку датчика АБС!
7. Отстегиваем верхнюю шаровую опору.
8. Откручиваем крепления привода к мосту.
9. Отводим внутреннюю гранату от моста. Вынимаем внешнюю гранату из ступицы. Приподнимаем верхний рычаг и в образовавшееся отверстие под углом градусов в 45 вытаскиваем воврутрь привод в сборе. Для облегчения вынимания привода можно снять аммортизатор, но при этом необходимо под нижний рычаг поставить домкрат, чтоб потом не было мучительно больно ставить на место торсион.
10. Достаем из коробки новый привод и в обратной последовательности производим пункты 9-1.
Моменты затяжек:
болты привода к мосту - 6 кг/м (ставить на лактайд!)
гайка внешней гранаты - 24 кг/м
голесные гайки - 16,3 кг/м
Сори за отсутствие фот, но собственно фотографировать там нечего.
Вынимать и вставлять привода лучше вдвоем, т.к. не хватает третьей руки для подержать вверх рычаг.
-
достаточно открутить только амортизатор,чтобы не мешался вытащить шруз.шаровую и тягу снимать это лишнее
-
достаточно открутить только амортизатор,чтобы не мешался вытащить шруз.шаровую и тягу снимать это лишнее
Может быть, но по-моему проще отстегнуть шаровую с рулевой - крутить меньше.
-
легко повредить пыльники и шаровую ставить обратно трудоемко
-
легко повредить пыльники и шаровую ставить обратно трудоемко
Шаровая ставится без проблем при помощи домкрата. А уж чтоб повредить пыльник я не знаю что надо сделать.
Сколько людей, столько и мнений.
-
полюбому проще открутить 2 болта аморта, или даже 1 если есть помошник,чем снимать шаровую с тягой,не нужны не специнструмент не особая квалификация ремонтера чтоб ничего не испортить.зачем откручивать лишнее
-
Ну не буду спорить. :) Просто повторюсь, мне так удобнее. :afro: Да и полукилограмовый молоток никогда не относился к разряду специнструмента. ::)
-
Сдох левый внешний ШРУС - жуткий металлический стук на поворотах даже при отключенном переднем мосту, из-под пыльника сочится смазка!!! Вопросы:
0. Правый и левый приводы одинаковы?
1. Что лучше заказать, внешний шрус или привод целиком?
2. Пока едут детальки можно ли ездить со стучащим приводом (очень часто приходится ездить по какашкам и передний мост необходим) или лучще его снять, чтоб еще че нито не размолотило? Или тьфутьфутьфу оборвет?
3. Если снимать, то снимать и левый и правый или пофиг? Если снять, то чем заделать дырки в редукторе моста и ступице? Просто пленкой замотать?
Какие еще могут быть варианты? Машина необходима каждый день, причем подключение передка происходит очень и очень часто.
-
а чем грозит езда с хрустящим шрусом?
-
ШРУС оторвало нахрен. Пошел снимать.
-
ужо с пятницы ищу, так что не срочно. Снять не смог - секретку с колеса про..л
-
от моста шрус откручивается,ничего затыкать не надо, а из ступицы его вытаскивать нельзя,разъедется и накроется ступица.шрус вытащи а наружнюю часть с гаечкой на 36(вроде,уже не помню) вкрути и затяни обратно чтоб ездить
-
Внешний ШРУС рассыпался, из пылника вываливаются кусочки.
Снять полуось, вытряхнуть обломки? Так? Разбирать внешнюю часть привода скорее всего не придется, полуось снимется. Или разобрать и собрать?
-
открути много болтиков от "гранаты" которая к мосту, и вытащи её из машины вместе со шрузовой палкой, ту которая внешняя оставь прикрученой.новую с пыльником купишь и тогда открутишь и поменяешь. или шруз в сборе б\у. может оказаться дешевле и проще(не надо в этой смазке-дерьме ковыряться)
-
Что целесообразнее купить: новый привод в сборе или б/у, или отдельно внешний ШРУС?
-
целесообразней купить б\у привод в сборе в хорошем состоянии по цене отдельно внешнего шруза. я покупал в сборе за 1500р.
-
Моссельмаш предлагает б/у за 4500 или ШРУС отдельно за 2000. Брать или поискать другие варианты? Времени вопщем неделя есть.
-
конечно поискать другие варианты.например позвонить по объявам из рук в руки. б\ушный шруз в хорошем состоянии если только не очень нужны деньги,стОит 3000. или уж лучше новый за 5580+10% скидки.http://www.autozap.ru/goods/catalog.php?email=&password=&Act=&ModelID=16&Year=1996&GoodName=&UzelID=30&UzelCode=11&UzelName=%CA%F0%E5%F1%F2%EE%E2%E8%ED%FB+%E8+%F1%E8%F1%F2%E5%EC%E0+%EF%F0%E8%E2%EE%E4%E0&InnerCode=&ManufacturerID=0&OriginalCode=&RecordsARange=50&OrderBy=GoodNameRus&availability=0&bask1=&IsExists1=1&bask2=&IsExists2=1&bask3=&IsExists3=1&bask4=&IsExists4=1&bask5=&IsExists5=1&bask6=&IsExists6=1&bask7=&IsExists7=1&bask8=&IsExists8=1&bask9=&IsExists9=0&bask10=&IsExists10=0&bask11=&IsExists11=0&bask12=&IsExists12=1&bask13=&IsExists13=1&bask14=&IsExists14=0&bask15=&IsExists15=1&bask16=&IsExists16=1&bask17=&IsExists17=1&bask18=&IsExists18=1&bask19=&IsExists19=0&bask20=&IsExists20=0&bask21=&IsExists21=0&bask22=&IsExists22=0&Action=RUN&RecordsCount=22&Sale=0&LastActiveRow=0&ClientMustUseFilters=1&PermittedUzels=5%3B18%3B23%3B25%3B26%3B27%3B28%3B1025%3B
-
так и непонятно, что лучше: новый китайский или б/у оригинал? Склоняюсь к мысле о новом.
-
да пофигу. сейчас почти всё китайское.а оригинал неизвестно сколько на нём пятаков накрутили,от этого они ломаются, ну или из за порванного пыльника. зависит сколько готов потратить времени и денег.б\у если, смотри чтобы пыльники родные были с родными хомутами и без трещин.это значит он не очень сильно б\у. и не люфтил сам шруз никак. если его согнуть,чтоб легко крутился и гнулся без заеданий.
-
опыта - 0. хотелось бы поставить и забыть, я за это лето так задолбался с машиной просто пиндец.
-
меняется не сложно. если только шаровые с наконечниками не трогать :)
-
открутить/прикрутить это не проблема, проблема в выборе.
-
ну а выбор-пооригинальнее и подешевле.да без гимора с заменой шруса на палке с ковырянием в гомнеце
-
купил бу шрузы
как определить их состояние?какие допустимые люфты?
и перед установкой нужно промыть и смазать все, да?