chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: ramdisk от Сентябрь 14, 2022, 09:35:37 am
-
Давненько смотрю на 900-ки, по мне так это самая красивая Таха из всех поколений. Дорестайл стоит иногда в 1,5 дешевле. В чем основные минусы дорестайла, кроме коробки? Всякие электронные плюшки и климат-контроли и т.п. мне вообще чужды. Лишь бы был кондиционер и печка рабочие. И тут много раз обасывали тему установки 6L80 в другие поколения, на сколько это сложно сделать на дорест.900? Грешным делом смотрел Тойото-Кукурузеры 80-100 с рядной бензинкой, но мало того что они стоят даже дороже, так еще почти и все в тошнотворных жыперских висюльках.
-
Давненько смотрю на 900-ки, по мне так это самая красивая Таха из всех поколений. Дорестйл стоит иногда в 1,5 дешевле. В чем основные минусы дорестайла, кроме коробки? Всякие электронные плюшки и климат-контроли и т.п. мне вообще чужды. Лишь бы был кондиционер и печка рабочие. И тут много раз обасывали тему установки 6L80 в другие поколения, на сколько это сложно сделать на дорест.900? Грешным делом смотрел Тойото-Кукурузеры 80-100 с рядной бензинкой, но мало того что они стоят даже дороже, так еще почти и все в тошнотворных жыперских висюльках.
А "дорест" это что такое и чем от "реста" отличается?
Если брать 2500 базу, то там с завода будет 6л80 или 6л90...
-
Тах 2500 не было. Рестайл идет с 2010 года.
-
Давненько смотрю на 900-ки, по мне так это самая красивая Таха из всех поколений.
Первое предложение и сразу же такое неверное утверждение. Самая лучшая это таха с двумя этажами фар.
-
Тах 2500 не было. Рестайл идет с 2010 года.
Извиняюсь, я чего то все перекладываю на субурбаны автоматически не подумав :-)
-
Хотя на 900 кузове я много каталс яи на тахе и на субуре.
-
Тах 2500 не было. Рестайл идет с 2010 года.
чем определяется год дристайла?
где та грань по которой определяют дристайл?
-
Интересно, а на круглую шестиступку кто-то ставил?
-
Интересно, а на круглую шестиступку кто-то ставил?
Реверс сказал нет смысла .Пальто то же только сложнее.
-
Интересно, а на круглую шестиступку кто-то ставил?
Просто интересно - зачем?
Второй вопрос сколько вы готовы отдать за такой свап.
Я думаю что цена тыщ в 600 вас отпугнет ?
-
Интересно, а на круглую шестиступку кто-то ставил?
Реверс сказал нет смысла .Пальто то же только сложнее.
Человеки простоне понимают что 6l80 управляется собственным компом который базируется на моментоориентированной модели управления.
Для того чтоб срастить одно поколение с другим надо будет очень много чего сделать .НАпример поменять коленвал или его релюктор - для перехода на 58 кратную схему управления.
Особо прошаренные скажут что есть тунековые блоки управления позволяющие срастить устройства разных поколений.Да они есть - но это костыль на костыле и еще и работающие через жопу.
+ РК и карданы.
Здравый смысл подсказывает что это бессмысленая затея
-
Интересно, а на круглую шестиступку кто-то ставил?
даже на вортек 4.3 ставили.... ::)6l90e
-
Интересно, а на круглую шестиступку кто-то ставил?
Просто интересно - зачем?
Второй вопрос сколько вы готовы отдать за такой свап.
Я думаю что цена тыщ в 600 вас отпугнет ?
Сергей, думаю ты лучше других ответишь на вопрос зачем - плюсы минусы 6-и ст над 4-ех ст.
-
Интересно, а на круглую шестиступку кто-то ставил?
Просто интересно - зачем?
Второй вопрос сколько вы готовы отдать за такой свап.
Я думаю что цена тыщ в 600 вас отпугнет ?
Сергей, думаю ты лучше других ответишь на вопрос зачем - плюсы минусы 6-и ст над 4-ех ст.
А от куда такие цены, 600? Хотя сегодня рынок непредсказуем.....2020 год, установка в месте c б\у коробкой 6L90E, рассходниками и 6каншиной, (совсем не дешевой) обходилсь в 150-200 р. По мне так надежность уже в том что она с тавилась на более мощные моторы с другим моментом, рассчитана совсем на другие нагрузки. Позволяет при езде выбрать более подходящий режим работы в зависимости от педалирования и прочего.. Возможно что Сергей меня раскритикует, но уменя есть свое мнение из своих собственных граблей...вот как то так.
-
Интересно, а на круглую шестиступку кто-то ставил?
Реверс сказал нет смысла .Пальто то же только сложнее.
Человеки простоне понимают что 6l80 управляется собственным компом который базируется на моментоориентированной модели управления.
Для того чтоб срастить одно поколение с другим надо будет очень много чего сделать .НАпример поменять коленвал или его релюктор - для перехода на 58 кратную схему управления.
Особо прошаренные скажут что есть тунековые блоки управления позволяющие срастить устройства разных поколений.Да они есть - но это костыль на костыле и еще и работающие через жопу.
+ РК и карданы.
Здравый смысл подсказывает что это бессмысленая затея
В пределах Тах 900 это ведь можно сделать? Они ведь все идут с 58 зубчатым колесом.
-
2020 год
Уже можно и календарь на 2022 год купить, это контурные карты лучше пока не покупать :)
-
2020 год
Уже можно и календарь на 2022 год купить, это контурные карты лучше пока не покупать :)
Армен дорогой, просто покупать и ремонтироваться надо в правильных местах у правильных людей......только сейчас узнавал, что АКПП 90,е есть в наличии, из старых запасов, стоимость за " все прикрутить, срастить " с мотором 5.3 , и настроить будет , 250-300 "под ключ" Но правда спрашивал про себя. А так можно и лям отдать, дурное дело не хитрое. Здоровья не хватит удовлетворять аппетиты наших сервисменов. И потом дорого не значит качественно, это не слова синонимы.
-
плюсы минусы 6-и ст над 4-ех ст.
Плюсов, в наших реалиях, нет.
-
2020 год
Уже можно и календарь на 2022 год купить, это контурные карты лучше пока не покупать :)
Армен дорогой, просто покупать и ремонтироваться надо в правильных местах у правильных людей......только сейчас узнавал, что АКПП 90,е есть в наличии, из старых запасов, стоимость за " все прикрутить, срастить " с мотором 5.3 , и настроить будет , 250-300 "под ключ" Но правда спрашивал про себя. А так можно и лям отдать, дурное дело не хитрое. Здоровья не хватит удовлетворять аппетиты наших сервисменов. И потом дорого не значит качественно, это не слова синонимы.
Давай начнем с начала .
Чем меньше в механизме деталей тем он надёжней .
Для чего нужна КПП?Чтобы при номинальных оборотах двигателя обеспечить желаемую динамику и максимальную скорость .
Т.е.большое количество передач необходимо скажем грузовику 6-12 и более в виду маломощности двигателя .
На наших машинах обратный эффект.В виду сильно мощного двигателя вводят большое число передач чтобы не использовать всю мощность двигателя грубо ездить на холостых и экономить топливо .
Хотя а идеале иметь один гидротрансформатор без коробки ..
Но все это в прошлом.
Электромотору не нужна коробка у него крутящий момент практически одинаковый во всем диапазоне
-
чем определяется год дристайла?
где та грань по которой определяют дристайл?
Ну ты то должен знать, что в РФ у всех машин только 2 модели всего - рестайл и дорестайл :) И важно это произнести многозначительно "у меня рестайл".
-
Интересно, а на круглую шестиступку кто-то ставил?
Просто интересно - зачем?
Второй вопрос сколько вы готовы отдать за такой свап.
Я думаю что цена тыщ в 600 вас отпугнет ?
Сергей, думаю ты лучше других ответишь на вопрос зачем - плюсы минусы 6-и ст над 4-ех ст.
А от куда такие цены, 600? Хотя сегодня рынок непредсказуем.....2020 год, установка в месте c б\у коробкой 6L90E, рассходниками и 6каншиной, (совсем не дешевой) обходилсь в 150-200 р. По мне так надежность уже в том что она с тавилась на более мощные моторы с другим моментом, рассчитана совсем на другие нагрузки. Позволяет при езде выбрать более подходящий режим работы в зависимости от педалирования и прочего.. Возможно что Сергей меня раскритикует, но уменя есть свое мнение из своих собственных граблей...вот как то так.
Конечно раскритикую
Все это делал Гена в раменском .Но только внутри одного поколения.Иначе получалось полное гавно .
Знаю это потому что постоянно решал вопросы - а почему оно не работает.
А рассуждения про цену я слушаю уже 20 лет .Вот только я то практикИнтересно, а на круглую шестиступку кто-то ставил?
Реверс сказал нет смысла .Пальто то же только сложнее.
Человеки простоне понимают что 6l80 управляется собственным компом который базируется на моментоориентированной модели управления.
Для того чтоб срастить одно поколение с другим надо будет очень много чего сделать .НАпример поменять коленвал или его релюктор - для перехода на 58 кратную схему управления.
Особо прошаренные скажут что есть тунековые блоки управления позволяющие срастить устройства разных поколений.Да они есть - но это костыль на костыле и еще и работающие через жопу.
+ РК и карданы.
Здравый смысл подсказывает что это бессмысленая затея
В пределах Тах 900 это ведь можно сделать? Они ведь все идут с 58 зубчатым колесом.
Да можно .
Просто бессмыслено дорого
-
Интересно, а на круглую шестиступку кто-то ставил?
Просто интересно - зачем?
Второй вопрос сколько вы готовы отдать за такой свап.
Я думаю что цена тыщ в 600 вас отпугнет ?
Сергей, думаю ты лучше других ответишь на вопрос зачем - плюсы минусы 6-и ст над 4-ех ст.
О это очень легко понять прокатившись на одной и на другой