chevy-clan.ru

Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: ramdisk от Сентябрь 14, 2022, 09:35:37 am

Название: Тахи 900 дорест
Отправлено: ramdisk от Сентябрь 14, 2022, 09:35:37 am
Давненько смотрю на 900-ки, по мне так это самая красивая Таха из всех поколений. Дорестайл стоит иногда в 1,5 дешевле. В чем основные минусы дорестайла, кроме коробки? Всякие электронные плюшки и климат-контроли и т.п. мне вообще чужды. Лишь бы был кондиционер и печка рабочие. И тут много раз обасывали тему установки 6L80 в другие поколения, на сколько это сложно сделать на дорест.900? Грешным делом смотрел Тойото-Кукурузеры 80-100 с рядной бензинкой, но мало того что они стоят даже дороже, так еще почти и все в тошнотворных жыперских висюльках.
Название: Re: Тахи 900 дорест
Отправлено: Sonic от Сентябрь 14, 2022, 09:45:26 am
Давненько смотрю на 900-ки, по мне так это самая красивая Таха из всех поколений. Дорестйл стоит иногда в 1,5 дешевле. В чем основные минусы дорестайла, кроме коробки? Всякие электронные плюшки и климат-контроли и т.п. мне вообще чужды. Лишь бы был кондиционер и печка рабочие. И тут много раз обасывали тему установки 6L80 в другие поколения, на сколько это сложно сделать на дорест.900? Грешным делом смотрел Тойото-Кукурузеры 80-100 с рядной бензинкой, но мало того что они стоят даже дороже, так еще почти и все в тошнотворных жыперских висюльках.

А "дорест" это что такое и чем от "реста" отличается?
Если брать 2500 базу, то там с завода будет 6л80 или 6л90...
Название: Re: Тахи 900 дорест
Отправлено: ramdisk от Сентябрь 14, 2022, 09:54:17 am
Тах 2500 не было. Рестайл идет с 2010 года.
Название: Re: Тахи 900 дорест
Отправлено: deathfry от Сентябрь 14, 2022, 10:20:30 am
Давненько смотрю на 900-ки, по мне так это самая красивая Таха из всех поколений.
Первое предложение и сразу же такое неверное утверждение. Самая лучшая это таха с двумя этажами фар.
Название: Re: Тахи 900 дорест
Отправлено: Sonic от Сентябрь 14, 2022, 10:27:27 am
Тах 2500 не было. Рестайл идет с 2010 года.

Извиняюсь, я чего то все перекладываю на субурбаны автоматически не подумав :-)
Название: Re: Тахи 900 дорест
Отправлено: Sonic от Сентябрь 14, 2022, 10:29:36 am
Хотя на 900 кузове я много каталс яи на тахе и на субуре.
Название: Re: Тахи 900 дорест
Отправлено: rewers22 от Сентябрь 14, 2022, 12:01:47 pm
Тах 2500 не было. Рестайл идет с 2010 года.
чем  определяется  год   дристайла?
где та  грань  по которой  определяют  дристайл?
Название: Re: Тахи 900 дорест
Отправлено: Mantis от Сентябрь 14, 2022, 02:03:11 pm
Интересно, а на круглую шестиступку кто-то ставил?
Название: Re: Тахи 900 дорест
Отправлено: Pferd от Сентябрь 14, 2022, 02:17:33 pm
Интересно, а на круглую шестиступку кто-то ставил?
Реверс сказал нет смысла .Пальто то же только сложнее.
Название: Re: Тахи 900 дорест
Отправлено: rewers22 от Сентябрь 14, 2022, 02:56:24 pm
Интересно, а на круглую шестиступку кто-то ставил?
Просто интересно - зачем?
Второй  вопрос  сколько  вы готовы  отдать  за   такой  свап.
Я  думаю  что  цена  тыщ  в  600   вас  отпугнет  ?
Название: Re: Тахи 900 дорест
Отправлено: rewers22 от Сентябрь 14, 2022, 03:01:18 pm
Интересно, а на круглую шестиступку кто-то ставил?
Реверс сказал нет смысла .Пальто то же только сложнее.
Человеки  простоне  понимают  что  6l80   управляется  собственным  компом   который   базируется на  моментоориентированной  модели  управления.
Для  того  чтоб  срастить  одно поколение  с другим  надо  будет  очень  много чего сделать .НАпример  поменять  коленвал или  его релюктор  - для  перехода на 58  кратную  схему  управления.
Особо  прошаренные   скажут  что есть тунековые  блоки  управления  позволяющие  срастить  устройства   разных  поколений.Да  они  есть -  но  это  костыль на  костыле  и  еще и работающие  через  жопу.
+ РК  и карданы.
Здравый  смысл  подсказывает   что это бессмысленая  затея
Название: Re: Тахи 900 дорест
Отправлено: Серый Субурбан от Сентябрь 14, 2022, 03:05:07 pm
Интересно, а на круглую шестиступку кто-то ставил?
даже на вортек 4.3 ставили.... ::)6l90e
Название: Re: Тахи 900 дорест
Отправлено: Mantis от Сентябрь 14, 2022, 04:16:13 pm
Интересно, а на круглую шестиступку кто-то ставил?
Просто интересно - зачем?
Второй  вопрос  сколько  вы готовы  отдать  за   такой  свап.
Я  думаю  что  цена  тыщ  в  600   вас  отпугнет  ?
Сергей, думаю ты лучше других ответишь на вопрос зачем - плюсы минусы 6-и ст над 4-ех ст.
Название: Re: Тахи 900 дорест
Отправлено: Серый Субурбан от Сентябрь 14, 2022, 04:34:18 pm
Интересно, а на круглую шестиступку кто-то ставил?
Просто интересно - зачем?
Второй  вопрос  сколько  вы готовы  отдать  за   такой  свап.
Я  думаю  что  цена  тыщ  в  600   вас  отпугнет  ?
Сергей, думаю ты лучше других ответишь на вопрос зачем - плюсы минусы 6-и ст над 4-ех ст.
А от куда такие цены, 600? Хотя сегодня рынок непредсказуем.....2020 год, установка в месте c б\у  коробкой 6L90E, рассходниками и 6каншиной, (совсем не дешевой) обходилсь в 150-200 р. По мне так надежность уже в том что она с тавилась на более мощные моторы с другим моментом, рассчитана совсем на другие нагрузки. Позволяет при езде выбрать более подходящий режим работы в зависимости от педалирования и прочего.. Возможно что Сергей меня раскритикует, но уменя есть свое мнение из своих собственных граблей...вот как то так.
Название: Re: Тахи 900 дорест
Отправлено: ramdisk от Сентябрь 14, 2022, 05:48:04 pm
Интересно, а на круглую шестиступку кто-то ставил?
Реверс сказал нет смысла .Пальто то же только сложнее.
Человеки  простоне  понимают  что  6l80   управляется  собственным  компом   который   базируется на  моментоориентированной  модели  управления.
Для  того  чтоб  срастить  одно поколение  с другим  надо  будет  очень  много чего сделать .НАпример  поменять  коленвал или  его релюктор  - для  перехода на 58  кратную  схему  управления.
Особо  прошаренные   скажут  что есть тунековые  блоки  управления  позволяющие  срастить  устройства   разных  поколений.Да  они  есть -  но  это  костыль на  костыле  и  еще и работающие  через  жопу.
+ РК  и карданы.
Здравый  смысл  подсказывает   что это бессмысленая  затея

В пределах Тах 900 это ведь можно сделать? Они ведь все идут с 58 зубчатым колесом.
Название: Re: Тахи 900 дорест
Отправлено: ammiak от Сентябрь 14, 2022, 07:16:44 pm
2020 год
Уже можно и календарь на 2022 год купить, это контурные карты лучше пока не покупать :)
Название: Re: Тахи 900 дорест
Отправлено: Серый Субурбан от Сентябрь 14, 2022, 07:52:32 pm
2020 год
Уже можно и календарь на 2022 год купить, это контурные карты лучше пока не покупать :)
Армен дорогой, просто покупать и ремонтироваться надо в правильных местах у правильных людей......только сейчас узнавал, что АКПП 90,е есть в наличии, из старых запасов, стоимость за  " все прикрутить, срастить " с мотором 5.3 , и настроить  будет , 250-300 "под ключ" Но правда спрашивал про себя. А так можно и лям отдать, дурное дело не хитрое. Здоровья не хватит удовлетворять аппетиты наших сервисменов. И потом дорого не значит качественно, это не слова синонимы.
Название: Re: Тахи 900 дорест
Отправлено: LittleBitch от Сентябрь 15, 2022, 01:06:24 am
плюсы минусы 6-и ст над 4-ех ст.
Плюсов, в наших реалиях, нет.
Название: Re: Тахи 900 дорест
Отправлено: Pferd от Сентябрь 15, 2022, 08:10:59 am
2020 год
Уже можно и календарь на 2022 год купить, это контурные карты лучше пока не покупать :)
Армен дорогой, просто покупать и ремонтироваться надо в правильных местах у правильных людей......только сейчас узнавал, что АКПП 90,е есть в наличии, из старых запасов, стоимость за  " все прикрутить, срастить " с мотором 5.3 , и настроить  будет , 250-300 "под ключ" Но правда спрашивал про себя. А так можно и лям отдать, дурное дело не хитрое. Здоровья не хватит удовлетворять аппетиты наших сервисменов. И потом дорого не значит качественно, это не слова синонимы.
Давай начнем с начала .
Чем меньше в механизме деталей тем он надёжней .
Для чего нужна КПП?Чтобы при номинальных оборотах двигателя обеспечить желаемую динамику и максимальную скорость .
Т.е.большое количество передач необходимо  скажем грузовику  6-12 и более в виду маломощности двигателя .
На наших машинах обратный эффект.В виду сильно мощного двигателя вводят большое число передач чтобы не использовать всю мощность  двигателя  грубо ездить на холостых  и экономить топливо .
Хотя а идеале  иметь один гидротрансформатор без коробки ..
Но все это в прошлом.
Электромотору не нужна коробка у него крутящий момент практически одинаковый во всем диапазоне

Название: Re: Тахи 900 дорест
Отправлено: ammiak от Сентябрь 15, 2022, 10:48:04 am
чем  определяется  год   дристайла?
где та  грань  по которой  определяют  дристайл?
Ну ты то должен знать, что в РФ у всех машин только 2 модели всего - рестайл и дорестайл :) И важно это произнести многозначительно "у меня рестайл".
Название: Re: Тахи 900 дорест
Отправлено: rewers22 от Сентябрь 16, 2022, 07:40:29 pm
Интересно, а на круглую шестиступку кто-то ставил?
Просто интересно - зачем?
Второй  вопрос  сколько  вы готовы  отдать  за   такой  свап.
Я  думаю  что  цена  тыщ  в  600   вас  отпугнет  ?
Сергей, думаю ты лучше других ответишь на вопрос зачем - плюсы минусы 6-и ст над 4-ех ст.
А от куда такие цены, 600? Хотя сегодня рынок непредсказуем.....2020 год, установка в месте c б\у  коробкой 6L90E, рассходниками и 6каншиной, (совсем не дешевой) обходилсь в 150-200 р. По мне так надежность уже в том что она с тавилась на более мощные моторы с другим моментом, рассчитана совсем на другие нагрузки. Позволяет при езде выбрать более подходящий режим работы в зависимости от педалирования и прочего.. Возможно что Сергей меня раскритикует, но уменя есть свое мнение из своих собственных граблей...вот как то так.
Конечно раскритикую
Все  это делал Гена в раменском  .Но  только внутри одного  поколения.Иначе  получалось полное  гавно .
Знаю  это потому  что  постоянно решал  вопросы -  а почему  оно не работает.
А  рассуждения  про  цену я  слушаю  уже  20 лет .Вот только  я то практик
Интересно, а на круглую шестиступку кто-то ставил?
Реверс сказал нет смысла .Пальто то же только сложнее.
Человеки  простоне  понимают  что  6l80   управляется  собственным  компом   который   базируется на  моментоориентированной  модели  управления.
Для  того  чтоб  срастить  одно поколение  с другим  надо  будет  очень  много чего сделать .НАпример  поменять  коленвал или  его релюктор  - для  перехода на 58  кратную  схему  управления.
Особо  прошаренные   скажут  что есть тунековые  блоки  управления  позволяющие  срастить  устройства   разных  поколений.Да  они  есть -  но  это  костыль на  костыле  и  еще и работающие  через  жопу.
+ РК  и карданы.
Здравый  смысл  подсказывает   что это бессмысленая  затея

В пределах Тах 900 это ведь можно сделать? Они ведь все идут с 58 зубчатым колесом.
Да можно .
Просто  бессмыслено дорого
Название: Re: Тахи 900 дорест
Отправлено: Y2K от Сентябрь 19, 2022, 09:15:04 am
Интересно, а на круглую шестиступку кто-то ставил?
Просто интересно - зачем?
Второй  вопрос  сколько  вы готовы  отдать  за   такой  свап.
Я  думаю  что  цена  тыщ  в  600   вас  отпугнет  ?
Сергей, думаю ты лучше других ответишь на вопрос зачем - плюсы минусы 6-и ст над 4-ех ст.

О это очень легко понять прокатившись на одной и на другой