chevy-clan.ru
Технический Раздел => Сборный Раздел => ТехРаздел => Электрика (общ) => Тема начата: verner от Октябрь 07, 2022, 01:04:44 pm
-
Привет Всем!
Приключилась неприятность на моем Джеймсе, долго стояла в гараже. Пропали повороты, аварийка работает, предохранители поменял, реле стоит еще родное на 2 контакта OEM 3218415. Куда копать подскажите.
Только не пишите типа " а форум почитать слабо? " или что то в этом роде.
Да, забыл сказать, на этом предохранителе TURN-B/U еще и фонарь заднего ход висит, так вот он горит при включении.
-
Ну так подрулевой...
-
Ну так подрулевой...
Можно по конкретнее
-
А что конкретнее? Либо в подрулевом закисли контакты, либо в контактной группе замка зажигания. Оттуда ж на подрулевой идет. На аварийку не идет, она в любом положении ключа работает, а на подрулевой идет. Я так понимаю...
-
Я так понимаю что нужно проверить наличие напряжения на всех узлах. С какого начать, куда напряжение приходит в первую очередь и откуда???
-
На всякий случай глянь крепления массы в районе фары. На 400 из за нее тоже чудеса с поворотниками и светом были
-
Спасибо Всем, спасибо за отзывчивость, проблема устранена, все заработало. Построение логической цепочки помогает не только в жизни, но и ремонте машины. ;)
-
Так в чем причина то была?
-
Причина в отвалившемся проводе реле поворота с внутренней стороны панели предохранителей. ;)
Снял панель и нашел там не мало косяков.
-
Виталий это целая наука о контактах
-
Виталий это целая наука о контактах
Юрий это целая наука о цветах, а Владимир это наука о космосе
-
Так же не стал мудрить, купил две массовых косички, одну с минуса аккумулятора на двигло, другую не посредственно на кузов. Шо бы было. А еще щелкунчик на повороты, а то после контузии плохо слышу, выключать забываю :) :)
-
Да к стати ,начал работать ЕРС в разделе" Каталог запчастей" ;)