По поводу истории... Уже года два как наблюдалась странность. На любом морозе бодро крутился и заводился. Стоит заглушить горячий, то через 5-15 мин. начинал крутить туго, иногда будто натыкаясь на что-то. Но заводился. В прошлое потепление (за неделю до облома) завёл как обычно холодный (на улице слякоть)., погрел минут 10. Трогаюсь, внезапно мотор глохнет. Завожу опять, медленно выезжаю на дорогу, на перекрёстке при трогании опять глохнет. Опять завожу, доезжаю во двор. Стою на паркинге. Даю газу --машина сразу глохнет. Постоял с работающим мотором минут 20. Всё вернулось в норму. 31-го приехал, заглушил. 2-го завожу (слякоть опять)... далее облом. Бензин заправлен был за 100км до этого .Лукойл. Тогда была добавлена влаговытесняющая присадка. Искра с катушки при прокрутке явно не единичная (мерцание). На самих свечах посмотреть не могу физически (позже с телефоном заморочусь). Сегодня добавил ещё массовый провод 25кв.мм. от"-" на движок. Пробовал с 2-х АКБ (параллельно). Были вспышки в 2-3 цилиндрах. По отдельному вольтметру (в прикуривателе) просадка при прокрутке с 12.3 до 7-8 вольт (уже не крутит). Обороты при прокрутке 130-150 в мин. (по сканеру). Стартер явно надо чинить (менять). Сервисов по тахам у нас нет. Мастер обещал глянуть позже. Кстати, катушка стоит явно не родная. Какая то алюминиевая ребристая коробка с синими полосами и красными надписями))). Продолжение следует...