Итак .По номеру мозгов модуль детонации у тебя внутри этой железной коробки под названием есм .
Он не съёмный .
Найди любой мозг с таким же номером .цифровым .буквы пофиг .
Вытащишь со своего чип .он на разъёме и переставить в другой блок .Заведешь и посмотришь что будет .
да, я уже понял ... видимо это тот что рядом с еепром.... Но это все го лишь модуль , и я не уверен что дело в нем... видимо всетаки проблема либо в датчике детонации либо в проводке либо по пути от разъема есм до модуля... поэтому и ищу распиновку... смущает , что комп ошибку не дает , но я не вижу других причин почему уоз делает сиоьно ранее зажигание
В твоей конфигурации мозги ошибку по обрыву датчика детонации не дают .и двигатель должен спокойно работать без него независимо обрыв или замкнут провод датчика детонации .
Модуль детонации воспринимает только сигнал с датчика детонации он идёт в виде импульсов .
Без ДД мозги строят работу двигателя по изменению числа оборотов в зависимости от уоз.Меняя уоз мозги добиваются максимально больших устойчивых оборотов при неизменном количестве воздуха и топлива .
Не ищи черную кошку .
Если спрашиваешь совета делай что говорят .
Я не уверен что ты понял .
На разъёме модуль ПЗУ прошивка .
А не то о чем мы говорим .
если бы блок с таким номером или аналогичным был бы доступен естественно я бы его попробовал , но к сожалению в ближайшем доступе его нет. приходиться обходится тем что есть .
про дд возможно компьютер и не выводит его отсутствие как ошибку, но если без него должно работать , то кто еще может влиять на то что уоз сильно ранее,..
сильно ранее заключаю из того , что при нажатии на педаль газа начинает стрелять во впуск ( смесь не бедная, кислородник работает и его график в норме...)
конечно можно подумать и на цепь , но мезханика вроде ок , да и без регулировки от ецм , мотор работает нормально ....
сам коммутатор заменен 3 раза , вконце концов поставил новый трамблер с 4 ... все 4 ведут себя одинаково ....т.е без проводка ок с проводком хрен ....