По люфту, а ты муфту рулевого вала менял? Она тоже может нефиговый люфт давать,
Ещё раз спасибо, муфту проверили – разбита в хлам, видел воочию. Заказал новую.
ок, глянь сзади, может у тебя задний мост криво стоит.
Мост проверили, промеряли. Косяков не нашлось.
Просто рулеткой померь с обоих сторон расстояние от колес до арки для начала.
Промерили арки и промерили расстояние между осями колёс. Совпадает.
Электрик проверил фишку акпп и наличие паразитных контактов на коробке – чисто.
Как раз на подъезде к сервису машина снова встала в тупой режим, подключились сканером, там 2 активные ошибки:
С0502 – Electronic Variable Orifice (EVO) solenoid circuit low (усилитель рулевого управления)
C0507 – Steering wheel position sensor signal low voltage (датчик положения руля)
Основная версия получается такая: система считает что есть неисправность рулевой и поэтому душит коробку в целях безопасности, т.е. отрабатывает штатно.
Ошибки у нас по рулевой, вот и имеем связь закусывания руля и аварийного режима коробки.
Возможно, влияет и непонятный увод вправо. Т.к. чтобы машина шла прямо, приходится держать руль влево. Электроника видит что машина идёт не прямо на скорости и отсюда проблемы.
Вторая версия: кирдык клапану гидротрансформатора акпп, заедает, отсюда потеря мощности, но тогда не понятна связь с рулем.
Почитал американские форумы, они пишут что C0507 это ошибка датчика АБС правого переднего колеса (есть связь с уводом вправо?). На машине абс вырезан с корнем (до меня), сегодня на всякий случай выдернул предохранитель АБС, посмотрим.
Что делать дальше с этим пока непонятно.