Автор Тема: Машина то тупит, то нет. Странное поведение раздатки. Помогите разобраться  (Прочитано 16908 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gas1236

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 287
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Piter
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe GMT400
У меня рейка на холодную как бы закусывает ,ну типа не потянешь вправо  со среднего положения .Влево норм . чуть подгазнул все крутится .Прогревается мотор все збс .Т е явно проблема с клапанами .
Так и у тебя .

У меня нет связи на холодную или на горячую. Скорее наоборот, с холода чаще всего всё ок, чуть проедешь и начинается закусь. Руль до упора крутил, пшиканья клапанов слышны в крайних положениях.
На холостую достаточно руль на градусов 30 повернуть (влево-вправо не важно) чтобы обороты двигателя упали до 300 и пытается глохнуть. А в норм режиме никакого влияния на обороты нет.

Насчёт люфта, в нашей рулевой от него до конца не избавиться, это не рейка, люфт всё равно будет (небольшой).

Спасибо за инфу, узнаю что там. Читал у кого-то на другом ресурсе в блоге как перебирал рулевую и мол машинку капиталить смысла немного, мал-мала лифт будет.
Сейчас люфт звиздец, по 3 часа влево-вправо, было ещё хуже. Хотя уже попривык.
Есть идея фикс пересобрать полностью всё что к рулю относится, от машинки до колонки и поставить демпфер.

Есть ещё непонятная проблема – сильно тянет вправо, приходится постоянно ощутимо давить руль влево чтобы ехать прямо. Было так с покупки машины.
Опять же, все что можно по рулю перебрали (не всё новое, часть заменили что было в наличии и люфтило сильно, сошка маятник кронштейн) колёса перекидывали, развал делали – никакого эффекта. Остаётся сама машинка. Ну или рама кривая, хотя вряд ли.
По люфту, а ты муфту рулевого вала менял? Она тоже может нефиговый люфт давать, попроси покрутить руль, а сам смотри на нижнюю часть рулевого вала, там сразу видно верхняя часть крутится, а нижняя нет)
По уводу, а ты развал схождение делал?

Оффлайн Mhd98

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 36
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe GMT400 1997
По люфту, а ты муфту рулевого вала менял? Она тоже может нефиговый люфт давать, попроси покрутить руль, а сам смотри на нижнюю часть рулевого вала, там сразу видно верхняя часть крутится, а нижняя нет)
По уводу, а ты развал схождение делал?

Муфту не менял насколько я знаю. Сошку, кронштейн, маятник меняли. Проверю спасибо.
По уводу: развал делали многократно после разных операций, когда он требовался. При ремонте тормозов, при ошиповке колёс и тд. В тч колёса перекидывали перед-зад. Никакого эффекта вообще.

По уводу, а ты развал схождение делал?
Да ничо он ни делал, его в Шеви+ на 200 штук разгрузили и всё.

Это вообще было про другую машину обсуждение )) С этой после истории с редуктором с шевиками я завязал.

Оффлайн Gas1236

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 287
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Piter
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe GMT400
По люфту, а ты муфту рулевого вала менял? Она тоже может нефиговый люфт давать, попроси покрутить руль, а сам смотри на нижнюю часть рулевого вала, там сразу видно верхняя часть крутится, а нижняя нет)
По уводу, а ты развал схождение делал?

Муфту не менял насколько я знаю. Сошку, кронштейн, маятник меняли. Проверю спасибо.
По уводу: развал делали многократно после разных операций, когда он требовался. При ремонте тормозов, при ошиповке колёс и тд. В тч колёса перекидывали перед-зад. Никакого эффекта вообще.

По уводу, а ты развал схождение делал?
Да ничо он ни делал, его в Шеви+ на 200 штук разгрузили и всё.

Это вообще было про другую машину обсуждение )) С этой после истории с редуктором с шевиками я завязал.
Если спереди всё ок, глянь сзади, может у тебя задний мост криво стоит.

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2920
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск-НиНо
По люфту, а ты муфту рулевого вала менял? Она тоже может нефиговый люфт давать, попроси покрутить руль, а сам смотри на нижнюю часть рулевого вала, там сразу видно верхняя часть крутится, а нижняя нет)
По уводу, а ты развал схождение делал?

Муфту не менял насколько я знаю. Сошку, кронштейн, маятник меняли. Проверю спасибо.
По уводу: развал делали многократно после разных операций, когда он требовался. При ремонте тормозов, при ошиповке колёс и тд. В тч колёса перекидывали перед-зад. Никакого эффекта вообще.

По уводу, а ты развал схождение делал?
Да ничо он ни делал, его в Шеви+ на 200 штук разгрузили и всё.

Это вообще было про другую машину обсуждение )) С этой после истории с редуктором с шевиками я завязал.
Если спереди всё ок, глянь сзади, может у тебя задний мост криво стоит.
 


Просто рулеткой померь с обоих сторон расстояние от колес до арки для начала.
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн Mhd98

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 36
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe GMT400 1997
По люфту, а ты муфту рулевого вала менял? Она тоже может нефиговый люфт давать,

Ещё раз спасибо, муфту проверили – разбита в хлам, видел воочию. Заказал новую.

ок, глянь сзади, может у тебя задний мост криво стоит.

Мост проверили, промеряли. Косяков не нашлось.

Просто рулеткой померь с обоих сторон расстояние от колес до арки для начала.

Промерили арки и промерили расстояние между осями колёс. Совпадает.

Электрик проверил фишку акпп и наличие паразитных контактов на коробке – чисто.

Как раз на подъезде к сервису машина снова встала в тупой режим, подключились сканером, там 2 активные ошибки:

С0502 – Electronic Variable Orifice (EVO) solenoid circuit low (усилитель рулевого управления)
C0507 – Steering wheel position sensor signal low voltage (датчик положения руля)

Основная версия получается такая: система считает что есть неисправность рулевой и поэтому душит коробку в целях безопасности, т.е. отрабатывает штатно.

Ошибки у нас по рулевой, вот и имеем связь закусывания руля и аварийного режима коробки.
Возможно, влияет и непонятный увод вправо. Т.к. чтобы машина шла прямо, приходится держать руль влево. Электроника видит что машина идёт не прямо на скорости и отсюда проблемы.

Вторая версия: кирдык клапану гидротрансформатора акпп, заедает, отсюда потеря мощности, но тогда не понятна связь с рулем.

Почитал американские форумы, они пишут что C0507 это ошибка датчика АБС правого переднего колеса (есть связь с уводом вправо?). На машине абс вырезан с корнем (до меня), сегодня на всякий случай выдернул предохранитель АБС, посмотрим.

Что делать дальше с этим пока непонятно.
« Последнее редактирование: Ноябрь 18, 2023, 09:28:44 pm от Mhd98 »

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4271
  • зачОООтка: +73/-0
  • Откуда: Бердянск
По люфту, а ты муфту рулевого вала менял? Она тоже может нефиговый люфт давать,

Ещё раз спасибо, муфту проверили – разбита в хлам, видел воочию. Заказал новую.

ок, глянь сзади, может у тебя задний мост криво стоит.

Мост проверили, промеряли. Косяков не нашлось.

Просто рулеткой померь с обоих сторон расстояние от колес до арки для начала.

Промерили арки и промерили расстояние между осями колёс. Совпадает.

Электрик проверил фишку акпп и наличие паразитных контактов на коробке – чисто.

Как раз на подъезде к сервису машина снова встала в тупой режим, подключились сканером, там 2 активные ошибки:

С0502 – Electronic Variable Orifice (EVO) solenoid circuit low (усилитель рулевого управления)
C0507 – Steering wheel position sensor signal low voltage (датчик положения руля)

Основная версия получается такая: система считает что есть неисправность рулевой и поэтому душит коробку в целях безопасности, т.е. отрабатывает штатно.

Ошибки у нас по рулевой, вот и имеем связь закусывания руля и аварийного режима коробки.
Возможно, влияет и непонятный увод вправо. Т.к. чтобы машина шла прямо, приходится держать руль влево. Электроника видит что машина идёт не прямо на скорости и отсюда проблемы.

Вторая версия: кирдык клапану гидротрансформатора акпп, заедает, отсюда потеря мощности, но тогда не понятна связь с рулем.

Почитал американские форумы, они пишут что C0507 это ошибка датчика АБС. На машине абс вырезан с корнем (до меня), сегодня на всякий случай выдернул предохранитель АБС, посмотрим.

Что делать дальше с этим пока непонятно.
Есть у меня такая машина от Форда .
Значится так .
В рулевой машинке должен стоять клапан который утяжеляет руль в зависимости от скорости.на месте легко при сотне тяжело .
Там не клапан а шаговый двигатель должен быть на 4 контакта .Могут быть варианты.
Если он дрюкает то так и будет.
Второе .в рулевой колонке стоит плоский диск с отверстиями и датчик .эта система определяет положение руля .На высокой скорости не даст резко крутнуть руль на большой угол .руль ровно стоит когда едешь прямо ?
Про бублик я думал ещё неделю назад ,что он не разблокируется .Но оставь его в покое пока .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4271
  • зачОООтка: +73/-0
  • Откуда: Бердянск
Если ошибки считали верно то верно и то что я говорю .
А не то что американцы.
При чем тут датчик АБС если написано ясно положение руля



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4271
  • зачОООтка: +73/-0
  • Откуда: Бердянск



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Mhd98

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 36
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe GMT400 1997
руль ровно стоит когда едешь прямо ?

Нет, не ровно, повёрнут влево примерно на 2 часа относительно нулевого положения. Сильно в лево короче. Если в норме горизонтальная ось руля проходит через 9 часов и 3 часа, то мне надо держать влево на 7 часов и 1 час чтобы машина ехала прямо. Отпускаешь, он доворачивается вправо и машина по дуге на обочину.

При этом при развале всё сделали как надо и руль выставили в ноль, но проблема с уводом требует держать влево, иначе резко уходит вправо.

Если ошибки считали верно то верно и то что я говорю .
А не то что американцы.
При чем тут датчик АБС если написано ясно положение руля

Ошибки верно считали, я фоткал сканер ) Теперь при всех ремонтах только лично.

Амеры вот тут писали на форуме по вэнам джиэм про эту ошибку
https://www.astrosafari.com/threads/c0507-error-code.147166/

Все верно я думал.Дай почитать ремонтерам

Огонь, спасибо! Почитал. Получается C0502 это либо питание либо клапан насоса гур. А C0507 это датчик поворота колеса, т.к. я езжу со свёрнутым влево рулем он сходит с ума.

Оффлайн Шкипер

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 98
  • зачОООтка: +0/-0
Датчик в салоне под педалями, клапан на гуре сзади, 2 контакта. Как могли сделать сход развал, и установить руль прямо при убитой в хлам муфта, мне непонятно, наверно на от'епись

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4271
  • зачОООтка: +73/-0
  • Откуда: Бердянск
Я тут вспомнил одну вещь.Когда то менял сошку редуктора и там были неправильно пробиты шлицы .Получалось что нельзя поставить рулевой редуктор в среднее прямолинейное положение .
Короче нужно пересмотреть все рулевое начиная от руля .Если не ошибаюсь то его можно поставить в двух положениях.хотя на Форде в одном .Будешь менять муфту проверьте все тщательно .
Редуктор в среднее положение по количеству оборотов руля а потом уже все остальное.



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4271
  • зачОООтка: +73/-0
  • Откуда: Бердянск
Датчик в салоне под педалями, клапан на гуре сзади, 2 контакта. Как могли сделать сход развал, и установить руль прямо при убитой в хлам муфта, мне непонятно, наверно на от'епись
И мне непонятно.



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Кот-Бегемотовод

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 802
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Обнинск
Если правильно ошибаюсь, перепускающий. Уменьшает давление на скорости. И если его просто выключить ГУР будет работать как обычный без хитровывертов на механических клапанах.
Я б с клапана разъем скинул и посмотрел, будет короб тупить или нет. Запросто ГУР живет своей жизнью, коробка своей.
- Как тебя понимать?
- Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.
© "Алиса в Стране чудес"

Черный бегемотик Tahoe 2005 Калининградец

Оффлайн Кот-Бегемотовод

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 802
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Обнинск
В мурзилке нарисован датчик угла и единственный электромагнитный клапан.
Так что с отключенным клапаном всего два варианта. Или будет всегда легко рулится, или всегда тяжело.
- Как тебя понимать?
- Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.
© "Алиса в Стране чудес"

Черный бегемотик Tahoe 2005 Калининградец

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4271
  • зачОООтка: +73/-0
  • Откуда: Бердянск
В мурзилке нарисован датчик угла и единственный электромагнитный клапан.
Так что с отключенным клапаном всего два варианта. Или будет всегда легко рулится, или всегда тяжело.

Всегда легко .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был