Автор Тема: Пропал полный привод.  (Прочитано 836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Soldier8312

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 103
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевроле Тахо 1996 года
Пропал полный привод.
« : Май 18, 2025, 02:04:00 pm »
Очередной взбрык от раздатки- в прошлой теме про пропажу задней передачи- я собрал и поставил раздатку- еще же акпп разбирал- все собрал- прокатил по городу- все норм. Но забыл проверить полный привод и понижайку. Пробовал  включить полный- включился, судя по кнопкам. Проехал пару метров- на нейтрале включаю понижайку- очень жестко включилась- я конечно понимаю, что на ней нет сихронизатора, но уж больно жестко, не как обычно. Пытался переключить на на полный или задний- тухнут кнопки и все. В общем разобрал раздатку и блок управления с моторчиком и датчиками положений- все на месте. Хотел прозвонить датчик положений, где фишка на 6 контактов, а там система магнитная. На данный момент вот такая история- разобрал раздатку- оставил в ней толко все датчики и движек- подключил- она лежит рядом с машиной. При вкл. зажигания загорается 2 HI- при нажатии 4HI- нет включения и подсветки кнопки. Ставлю нейтраль- нажимаю 4HL- моточчик отрабатывает- ставит направляющую в положение пониженной, но фиксации положения нет- на панели горят обе кнопки полного привода. Нажимаю на 2 hi- возвращает на задний привод. Предохранитель полного привода  целый. На раздатке два датчика и движек. Движек рабочий- есть датчик включения переднего моста с тремя проводами и двумя положениями- при первом положении включается актуатор переднего моста- это слышно. Что за второе положение- не знаю. Но вот как прозвонить датчик положений с шестью контактами - я не представляю. И где блок управления полным приводом? Буду очень признателен за любую инфу. Я нахожусь в Нижнем Новгороде. Пытался, еще раньше, когда возился с коробкой, найти диагностику у нас- с Тахой связывать не хотят. Нет программ. Может кто что подскажет? Я простой электрик- понимаю только закон Ома. С электроникой не совладаю.
« Последнее редактирование: Май 18, 2025, 10:10:04 pm от Soldier8312 »

Оффлайн Soldier8312

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 103
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевроле Тахо 1996 года
Re: Пропал полный привод.
« Ответ #1 : Май 19, 2025, 08:40:50 am »
Может кто сталкивался с синхронизацией(инициализацией) электрического привода раздатки? Движка и электромагнитного датчика положений и тормоза.  И, еще вопросец, где в теме трайблейзера, кажется, проскакивала инфа, что можно считать ошибки раздатки замыкая 13 пин с диагностического разьема на массу и по количеству вспышек кнопок определить. И потом сбросить ошибки. Как это, интересно- подходит для Тахо или нет?
    Господа, если не сложно- поделитесь пожалуйста  эл. схемой раздатки- от движка и 6 пин. разьема до мозгов или блока управления. Блок то под торпедой?
« Последнее редактирование: Май 19, 2025, 03:03:37 pm от Soldier8312 »

Оффлайн Soldier8312

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 103
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевроле Тахо 1996 года
Re: Пропал полный привод.
« Ответ #2 : Май 19, 2025, 09:20:36 pm »
Сегодня собрал в очередной раз раздатку- где то на форуме проскочило по поводу синхронизации привода после сборки- тема уже мертвая, походу- там разговор был, что нужно делать синхронизацию в нейтральном положении- без уточнений- я подумал, что речь идет он передаче в акпп- сегодня обратил внимание, что на рычаге, который толкает вилки в раздатке, четыре выступа и когда проверил как эти выступы, при переключении, совпадают с положением вилок шестерен, то оказалось- в первом положении- 2hi, во втором- 4hi, а в третьем- Nейтраль, то есть вилки в таком положении, что разрывается связь с АКПП. Вал, который входит в акпп свободно вращается, независимо от карданов. И в 4 положении- 4ho. Хотя правильно- перед понижайкой, так как там нет у нее синхронизаторов- вот перед переключением и разрывается крутящий момент. Инфы пока никакой нет ни от кого….это печально. Хотя бы схему…..

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4104
  • зачОООтка: +151/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Re: Пропал полный привод.
« Ответ #3 : Май 21, 2025, 11:34:32 am »
Т.е. ты без схемы, без руководства по ремонту полез разбирать раздатку?
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн Soldier8312

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 103
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевроле Тахо 1996 года
Re: Пропал полный привод.
« Ответ #4 : Май 21, 2025, 01:27:40 pm »
Когда я разбирал двигатель, полностью, АКПП, рулевой редуктор, мосты- я конечно перед этим смотрел видосы с сайтов. Конечно же осмотрел и по раздатке.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5415
  • зачОООтка: +12/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Пропал полный привод.
« Ответ #5 : Май 22, 2025, 02:49:16 pm »
Вспомнил по синхронизации энкондера. Когда его менял, там его сложно воткнуть на стоящую на машине раздатку. Надо делать так: Ставишь вал раздатки допустим в 2хай, подключаешь все фишки в энкондер, включаешь зажигание, нажимаешь на кнопка раздатки тоже 2хай в надежде что энкондер повернет в это положение, но ХРЕН Вам огромный))) Выключаешь зажигание и в этот момент энкондер поворачивает в это положение и ты спокойно его ставишь на вал и прикручиваешь.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Soldier8312

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 103
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевроле Тахо 1996 года
Re: Пропал полный привод.
« Ответ #6 : Май 22, 2025, 07:46:06 pm »
Спасибо за ответ. Где то прочитал. Надо ставить раздатку в положении, в котором энкодер не видит режим- у меня это 4hi- я вот так ставил- снимаю энкодер- ставлю ключом на 15 вал в положение 4hi( Если кому интересно- про положения вала на который одевается энкодер- если ключем его крутить по часовой стрелке-до тех пока он не остановиться-  самое крайнее положение- 2hi,  и когда после этого  его начинаешь крутить против часовой- следующее -4hi, затем N нейтраль- будет крутиться оба кардана, но момент передаваться на акпп не будет. И последнее положение 4lo. Интересное положение Нейтрали- если надо тащить тахо не тревожа акпп- снимаешь энкодер- ключем в переводишь в Нейтраль и покатил.) И что бы увидеть как вал совпадет с энкодером я снимаю датчик с шестью пинами с энкодора- правда там torx со штырьком, затем беру вороток 1/2 дюйма- он как раз подходит под этот размер- естественно надо отключить фишку с мотора- иначе он на тормозе электрическом- не провернешь и совмещаю отверстие и положение вала- совместил- поставил датчик- в датчике тоже совмещаю пластиковую втулку, на место и вперед. Сегодня так поставил- пока не заводил, но пока работает- при повороте ключа- переключает с 2hi на 4hi