После полной капиталки двигателя столкнулся с проблемой неровной работы двигателя. Грешил на зажигание и датчики, проволочкой obd1 не читался (постоянно выдавал код 12). В один момент перестал запускаться совсем, схватывался моментами но не запускался, а если и запускался то дай бог на 3 цилиндрах. В TBI до последнего лезть не хотелось, зная что до капиталки он работал и не стоит нарушать его внутреннюю экосистему. Поэтому полез разбираться с двигателем, может я в нём напортачил.
Выкрутил свечи - чёрные (тут пришло понимание, что всё таки стоит заглянуть в систему впрыска), замерил компрессию - в среднем 10атм на каждый цилиндр, залез эндоскопом - увидел задиры однотипные в каждом цилиндре. Первым делом подумал, что что-то не так собрал и сразу было решено снимать двигатель и разбирать смотреть на результат задиров, однако на стадии слития масла из картера проблема задиров была найдена - с поддона двигателя было слито около 5-6 литров масла с резким запахом бензина. Хотя до этого можно было и догадаться, ведь 2 уровня на щупе кричали о какой-то неисправности масляной системы (Ранее не сталкивался с такой ситуацией, и повышение уровня масла, которое не сопровождается наличием эмульсии в двигателе, мне ни о чем не говорила, была мысль - что неправильно установил направляющую щупа).
По итогу - очевидная неисправность работы топливных форсунок, TBI на переборку, на задиры в двигателе закрываем глаза и забываем о них, как о страшных снах.