Автор Тема: Бензин в масле 4.3 TBI  (Прочитано 264 раз)

1 Пользователь и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн mexatronuk

  • Глушитель
  • Сообщений: 11
  • зачОООтка: +0/-0
  • Авто: Chevrolet Blazer S10 4.3 1991
Бензин в масле 4.3 TBI
« : Вчера в 10:40:23 am »
После полной капиталки двигателя столкнулся с проблемой неровной работы двигателя. Грешил на зажигание и датчики, проволочкой obd1 не читался (постоянно выдавал код 12). В один момент перестал запускаться совсем, схватывался моментами но не запускался, а если и запускался то дай бог на 3 цилиндрах. В TBI до последнего лезть не хотелось, зная что до капиталки он работал и не стоит нарушать его внутреннюю экосистему. Поэтому полез разбираться с двигателем, может я в нём напортачил.
Выкрутил свечи - чёрные (тут пришло понимание, что всё таки стоит заглянуть в систему впрыска), замерил компрессию - в среднем 10атм на каждый цилиндр, залез эндоскопом - увидел задиры однотипные в каждом цилиндре. Первым делом подумал, что что-то не так собрал и сразу было решено снимать двигатель и разбирать смотреть на результат задиров, однако на стадии слития масла из картера проблема задиров была найдена - с поддона двигателя было слито около 5-6 литров масла с резким запахом бензина. Хотя до этого можно было и догадаться, ведь 2 уровня на щупе кричали о какой-то неисправности масляной системы (Ранее не сталкивался с такой ситуацией, и повышение уровня масла, которое не сопровождается наличием эмульсии в двигателе, мне ни о чем не говорила, была мысль - что неправильно установил направляющую щупа).
По итогу - очевидная неисправность работы топливных форсунок, TBI на переборку, на задиры в двигателе закрываем глаза и забываем о них, как о страшных снах.

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4113
  • зачОООтка: +151/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Re: Бензин в масле 4.3 TBI
« Ответ #1 : Вчера в 12:25:05 pm »
а потом окажется что проблема в трамблере или около
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн mexatronuk

  • Глушитель
  • Сообщений: 11
  • зачОООтка: +0/-0
  • Авто: Chevrolet Blazer S10 4.3 1991
Re: Бензин в масле 4.3 TBI
« Ответ #2 : Вчера в 12:42:43 pm »
а потом окажется что проблема в трамблере или около
Скорее всего так и есть, но за пол миллиона не грех обслужить впрыск, чтобы не грешить на него лишний раз. Да и в наполнении картера бензином, думаю, не стоит винить компоненты искрообразования)
« Последнее редактирование: Вчера в 12:53:25 pm от mexatronuk »

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1929
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Бензин в масле 4.3 TBI
« Ответ #3 : Вчера в 01:53:05 pm »
"Очевидная неисправность работы топливных форсунок" обычно видна очами и не требует разборки TBI. А так получается вы диагноз не подтвердили, глазами не увидели, но уже лечите систему впрыска
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн mexatronuk

  • Глушитель
  • Сообщений: 11
  • зачОООтка: +0/-0
  • Авто: Chevrolet Blazer S10 4.3 1991
Re: Бензин в масле 4.3 TBI
« Ответ #4 : Вчера в 02:12:29 pm »
"Очевидная неисправность работы топливных форсунок" обычно видна очами и не требует разборки TBI. А так получается вы диагноз не подтвердили, глазами не увидели, но уже лечите систему впрыска
До разборки TBI я видел, что при нагнетании топлива в топливную систему одна из форсунок начинает капать, на форуме читал, что данная проблема имеет место быть и должна быть устранена, но не придал ей значимости в виду, на мой взгляд, малого количества топлива, капавшего с форсунки.
В картер топливо может попасть:
1. через неплотное прилегание впускного коллектора к ГБЦ
2. через поршневые кольца
Впускной коллектор я снял, ничего интересного в соединении к ГБЦ я не нашёл, соответственно остаётся вариант с просачивание через поршневые кольца. Совмещая тот факт, что форсунка ссытся, компрессия в пределах номинальной величины (кольца хоть и не притёрлись, но уже отрабатывают свои деньги) и что в картере оказалось большое количество топлива - я и пришёл к выводу о "очевидной" неисправности системы впрыска, а именно топливных форсунок.
Я могу ошибаться, поэтому и написал сюда, может кто поставит меня на правильную дорогу, если я с неё съехал.
Так же не берусь утверждать, что нестабильная работа двигателя связана с системой питания, в этой теме акцент больше делаю на неисправных топливных форсунках и обнаружении топлива в масле.
« Последнее редактирование: Вчера в 02:18:53 pm от mexatronuk »

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1929
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Бензин в масле 4.3 TBI
« Ответ #5 : Вчера в 08:50:18 pm »
Ну, вероятно ссущаяся форсунка плюс многократные неудачные попытки запуска могли разбавить масло бензином, да.
Но, кмк, маловероятно что из-за этого мотор не запускался. Можно же было проверить - сменить масло, отключить топливный насос, запустить на "быстром старте". Или не запустить - и тогда сначала разбираться с зажиганием, как наиболее вероятной причиной незапуска.
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн я9999

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1374
  • зачОООтка: +83/-26
  • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
  • Улыбайтесь
Re: Бензин в масле 4.3 TBI
« Ответ #6 : Вчера в 09:54:39 pm »
Надо снимать мотор и менять компьютер.
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©

Оффлайн mexatronuk

  • Глушитель
  • Сообщений: 11
  • зачОООтка: +0/-0
  • Авто: Chevrolet Blazer S10 4.3 1991
Re: Бензин в масле 4.3 TBI
« Ответ #7 : Вчера в 10:42:21 pm »
Ну, вероятно ссущаяся форсунка плюс многократные неудачные попытки запуска могли разбавить масло бензином, да.
Но, кмк, маловероятно что из-за этого мотор не запускался. Можно же было проверить - сменить масло, отключить топливный насос, запустить на "быстром старте". Или не запустить - и тогда сначала разбираться с зажиганием, как наиболее вероятной причиной незапуска.
До обнаружения бензина в масле занимался поиском проблемы нестабильной работы в зажигании и топливе, но перевёл своё внимание на задиры, обнаружил задиры и стал разбираться в причинно-следственной связи возникновения задиров, для начала устраню проблемы с попаданием бензина в масло, далее буду разбираться почему не запускается двигатель. Топик написал, чтобы, если есть такие, люди пошли проверили уровень масла, ведь как оказывается, если уровень масла меняется без вашего ведома в плюс или минус - оба варианта печальные.

По поводу запуска и стабильной работы - я, возможно, создам еще топик, если не найду решения своей проблемы в уже созданных темах.
« Последнее редактирование: Вчера в 10:46:02 pm от mexatronuk »