Автор Тема: 28.11.2009г. Симпозиум по АКПП в Моссельмаше  (Прочитано 16128 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OllG

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 790
  • зачОООтка: +26/-5
  • Откуда: То самое Бутово
"Как только вы увидели в зеркалах фару мотоцикла, даже если кажется, что он далеко, считайте - он уже вас догнал."

(Главная дорога, 23.05.2009)

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: 28.11.2009г. Симпозиум по АКПП в Моссельмаше
« Ответ #16 : Ноября 30, 2009, 08:47:47 am »
ну, поделитесь хоть, кто что для себя усвоил по АКПП, о чем речь шла вообще?
даешь пересказ лекции!

(всем ведь интересно)

 :D
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: 28.11.2009г. Симпозиум по АКПП в Моссельмаше
« Ответ #17 : Ноября 30, 2009, 09:20:50 am »
Эх классно отдохнули. Жаль что заболел  :'(
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: 28.11.2009г. Симпозиум по АКПП в Моссельмаше
« Ответ #18 : Ноября 30, 2009, 11:07:04 am »
пересказ ,а именно касаемо работы акпп,можно найти в моих постах,кому интересно .
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн ant

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 373
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Москва, м. Петровско-Разумовская
Re: 28.11.2009г. Симпозиум по АКПП в Моссельмаше
« Ответ #19 : Ноября 30, 2009, 11:43:40 am »
очень сожалею, что не смог принять участие в такой встрече :( :(
ремонтирую своего квадратика.... :afro:
S-10 1992 г.р.

Оффлайн Сава

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 858
  • зачОООтка: +47/-0
  • Откуда: г.Красногорск М.О.
Re: 28.11.2009г. Симпозиум по АКПП в Моссельмаше
« Ответ #20 : Ноября 30, 2009, 03:41:58 pm »
Смотрю фотки, читаю Ваши коменты и радуюсь за вас, уверен что все было очень интересно, думаю по-чаще надо устраивать такие мероприятия!!!  :afro:
8-926-173-37-04

Оффлайн Romserg

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 73
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва, САО
Re: 28.11.2009г. Симпозиум по АКПП в Моссельмаше
« Ответ #21 : Ноября 30, 2009, 04:27:57 pm »
Мне тоже жаль, что не смог стать участником мероприятия.   :'(
Надеюсь наверстать в будущем!  :D
Chevrolet Tahoe LT 2006, black


Оффлайн Anoonakh

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3096
  • зачОООтка: +47/-13
  • Откуда: Мск
Re: 28.11.2009г. Симпозиум по АКПП в Моссельмаше
« Ответ #22 : Ноября 30, 2009, 09:40:30 pm »
ну, поделитесь хоть, кто что для себя усвоил по АКПП, о чем речь шла вообще?
даешь пересказ лекции!

(всем ведь интересно)

 :D

В частности, Егор говорил, что по городу надо ездить на режиме "3", и только на трассах (при постоянной скорости более 80-90) переключаться на "D".

Всех особенностей, описанных Егором я не перескажу - писать буду ДОЛГО, но сегодня провел полевые испытания - через весь город туда, а потом обратно, уже в пробке. Все на "3".

Подтверждаются все советы Егора - меньшие обороты движка при старте, ГОРАЗДО более динамичный разгон (теперь я верю в паспортные 8,5 сек до 100 км/ч :D )

Получил сегодня истинное удовольствие от вождения  8) :afro: 

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: 28.11.2009г. Симпозиум по АКПП в Моссельмаше
« Ответ #23 : Ноября 30, 2009, 09:46:30 pm »
давай больше рассказывай, что за партизанщина?!  ;D ;D ;D

 :afro:

чем еще хорош режим 3? а как же на счет повышенного расхода?
а переключать на трассе в ОД - на ходу можно, или необходимо остановиться и включить с 3 на ОД?

рассказывай! интересно ведь всем, кто не смог посетить...
 :) :) :)
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Anoonakh

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3096
  • зачОООтка: +47/-13
  • Откуда: Мск
Re: 28.11.2009г. Симпозиум по АКПП в Моссельмаше
« Ответ #24 : Ноября 30, 2009, 09:49:17 pm »
Еще усвоил:

Нельзя машину оставлять на режиме "N" заведенную
- в коробке все механизмы разомкнуты, но крутятся, а масло для смазки не подается!!!

А раньше я регулярно оставлял машину с заведенным мотором, в режиме "N" - приеду куда-нить, ручник (ножник то есть), селектор в режим "N" (чтобы далеко не щелкать, а только на 1 позицию вверх).

Егор посоветовал в любом случае на стоянке ставить на "P". Я теперь по такой схеме действую - приехал, не выключая передачи задавливаю ножник, потом селектор в "P" - чтобы вес машины (если есть уклон) приходился на тормозные барабаны и колодки, на не на элементы АКПП.  8)

Оффлайн Anoonakh

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3096
  • зачОООтка: +47/-13
  • Откуда: Мск
Re: 28.11.2009г. Симпозиум по АКПП в Моссельмаше
« Ответ #25 : Ноября 30, 2009, 10:10:12 pm »
Цитировать
чем еще хорош режим 3?

переча усилия за счет сжатия дисков сцепления, а не гидро (как в D)

Именно из-за этого меньше обороты на старте и динамичнее разгон на "3" - нет пробуксовки ведущего вала относительно ведомого внутри АКПП (эти валы по-другому тока называются). При чем как сказал Егор, при пробуксовке валов на старте (режим D), букс остается очень долго и его сложно остановить - в итоге тачка едет не так резво + изнашивается коробка сильнее.

Цитировать
а как же на счет повышенного расхода?

Уменьшение оборотов на старте компенсирует повышение расхода на скорости. Расход будет такой же. - сказал Егор - пока не ясно, но раньше (режим D) я обычно стартовал на 1400-1700 об/мин. на "3"- 800-1200 об/мин - это при одинаковой динамике разгона.
Но при этом катится на холостых таха меньше - присутствует эффrет торможения двигателем. Зимой это может и к лучшему. Реально эффект заметен, если скорость выше 60-70 км/ч (как мне сегодня почувствовалось)

Цитировать
а переключать на трассе в ОД - на ходу можно, или необходимо остановиться и включить с 3 на ОД?

Если останавливаться и переключаться - теряется смысл - снова же разгоняться надо  :o

о возможности переключения на ходу с 3 на D (а точнее как часто это можно делать) не спросил конкретно, а сегодня понял, что надо прояснить окончательно.

Переключатся 100% можно на ходу, вопрос в том - если относительно часто это делать, не будут ли эти переключения корячить коробан сильнее, чем постоянная езда на D ?  :-\  Ведь опять со слов Егора: "больше всего коробка изнашивается в момент старта машины и переключения передач".

Но переключая из режима 3 в D, ты не переключаешь передачу - ты даешь коробке возможность переключиться на 4, повышенную, передачу. Переключение передач происходит автоматически на основе  данных с нескольких датчиков.

На 90-100 переключался с 3 на D сегодня - никаких подозрительных вещей замечено не было. Переключение на 4-ю происходит в момент отпускания педали газа - пока не бросишь на газ на секундочку, едем на 3-ей.
« Последнее редактирование: Ноября 30, 2009, 10:17:40 pm от Alias »

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: 28.11.2009г. Симпозиум по АКПП в Моссельмаше
« Ответ #26 : Ноября 30, 2009, 10:51:03 pm »
ну, да, я тоже так себе все представлял...

меня смутило вот это -

новый совет,переключение передач производить после полной остановки,очень важно !!!для режимов д-р,обязательно через тормоз до полной остановки!

немного помозговал, решил, что Файербирд имеет в виду переключения передач разных направлений, т.е. П, Р, Н, Д... к передачам 1,2,3,Д - вероятно, не применимо...

новый совет-преодолеваем препятствия только на первой передаче ,тяжолые условия !,тем самым исключаем пробуксовки, нагрузки на акпп, не давая коробке переключаться на повышенную передачу.если уже присели,и долго ,продолжительно пытались выехать и не получилось,делайте перекур в мин 10-20,дайте коробке остыть,перегрев вреден.

а здесь мне интересно про режим 2 узнать...

он, в основном, позиционируется как стартовый для зимней езды, типа - обороты требуются более высокие, что бы плавно тронуться на скользком покрытии - нет пробуксовки...

но, можно и для грязи использовать? ведь лишних переключений тоже нет?
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: 28.11.2009г. Симпозиум по АКПП в Моссельмаше
« Ответ #27 : Ноября 30, 2009, 11:15:02 pm »
У меня переключения на 4,3 1994 г.в. с 3 на 4 происходят на скорости ~65-67 км/ч. Ну там коробка с "мозгами" уже - не так однозначно. А вот на 5,7 1990 г.в., где у коробки нет "мозгов", происходят на ~77 км/ч четко, не зависимо от того в горку едет авта или с горки. Ну понятно, что скорости приведены как пример и у всех они будут разные (диаметр колес и пр.) Так вот я замечал, что самая поганая скорость движения на ОД(4) (для моих авто) для города (да и трассы тоже) это от 60 до 80 км/ч, в силу того, что при постоянном преодолении тех скоростей, на которых происходит переключение, работают фрикционы. А с учетом того, что для города скорость 60-80 крейсерская, то я стараюсь в городе ездить только на 3(Д). А по трассе (я быстро ездить по трассе не люблю - нагонялся), я езжу на круиз-контроле, например, 80-85 (ОД естественно), дабы движек не крутить и коробку не напрягать. А на счет того что разгоняется в 3 (Д) быстрее ну, спорный вопрос, т.к. я замечал, что на 3(Д) дольше держит передачу, а в ОД переключает по-раньше. И насчет того, что "накат" есть в ОД а в 3(Д) его нет - это заблуждение по-моему. Т.к. передаточные числа просто разные на 3 и 4 передачах. Т.е. если ехать 50-60 км/ч на 3-ей ощущения такие же как 80-90 на 4-ой. Если не прав - поправьте.
Да, кстати, мне Егор тоже говорил, что если топить газ в ОД, то там какой-то вал слишком ненадежный или что-то в этом духе. Я короче забыл. Я вообще пока сам своими руками не разберу и не соберу не особо догоняю как чего работает. :D    
          
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: 28.11.2009г. Симпозиум по АКПП в Моссельмаше
« Ответ #28 : Декабря 01, 2009, 12:05:17 am »
да я имел в виду разность направлений ,перёд ,назад,по передаче 3 ,в режиме три разгружается частично обгонка ,по средствам подключения дополнительного пакета оверун,тем самым помогая форварду,и обгонке  делать своё дело,режим хорош при движении в городе ,с частыми стартами и остановками.удобно контролировать дистанцию впереди идущего авто, особенно на третьем кольце ,при скоростных режимах,80-90,не подключаеться 4 передача и если в момент добавления газа передачи скачут -3-4-4-3 ,то на 3 этого нет ,просто догоняем впереди идущю машину ,или тормозим передачей ,воющем удобней,что касаемо скоростей выше ,экономии конечно топлива  нет ,.режим 2 может быть и полезен но!, в грязюке ,ближе конечно передача 1 ,а вот 2 это горный серпантин ,либо гололёд,почему ,потому что 2-1 переключения всё равно будут ,а вот на 1 только первая что в принципе и надо ,остальное сделает пониженный ряд.) всем спасибо
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн SEPARATIST

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 30
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Ростовская область, г. Донецк
Re: 28.11.2009г. Симпозиум по АКПП в Моссельмаше
« Ответ #29 : Декабря 01, 2009, 01:20:34 am »
Страшно полезный сходняк!!! Я всего лиш почитал коменты, а много нового узнал. Жаль что далеко, обязательно б приехал. :afro:
ни что так не укрепляет веру в человека, как предоплата…