Лёш!
ты уверен что у тебя масло хорошее?
в наши моторы лучше лить полусинтетику, но даже если залита синтетика, то при -30 становится вязкая... не сильно, но есть такой факт
можешь при начале запуска в -30 вытащить щуп и глянуть
холодный запуск в -30 эт как минимум 300 км пробега
завести можно и в -50
это вопрос искры и качества топлива
только вот цена вопроса... задиры на вкладышах + не забываем что на кольцах отложения это далеко не синтетика
и они как раз могут способствовать задирам в цилиндрах ну и запавшие кольца
не забываем про антифриз... не замерзает совсем не означает что он в жидком виде
может кашицой
привет помпе
а как себя чувствуют маслосъёмные колпачки/гидрокомпенсаторы?
опять же, запуск на холодную это температурный шок для мотора, железки и прокладки с сильно отрицательной температурой
резко становятся горячими (тот же выпускной коллектор)
Вообще при температуре ниже -30 лучше не ездить... на ходу температура может опуститься и до -70
привет всем резинкам...
теперь о цене подогрева и стоимости запусков
за 2 часа в моём случае съест 3 кВт даже по 4 рубля за кВт это всего 12 рублей за запуск
причём если стартануть на бензине и довести до тех же температур салона/мотора то уйдёт минимум полчаса тарахтения, схавает бенза ну точно не 2 литра
даже если 2 литра, то у нас например 92 по 26-50
итого 53 рубля
12 и 53, разница есть?
4 минуты с утра и 30 минут, разница есть?
цена вопроса подогрева максимум 5000 руб и это ещё и кабель и установка не своими силами
я по предыдущим расчётам вышел на окупаемость в 6-7 месяцев
с расходом блейзера... думаю окупиться в 4 месяца