Автор Тема: Подскажите: хочу сам поставить ГБО 4. Что покупать???  (Прочитано 10041 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Iggy163

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 930
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Самарская область
Лично мое мнение.лучше 2-го поколения с врезками нет.

Поддерживаю, у самого такое (тока без врезок - просто над заслонкой ввод)
Хлопков нет (тьфу -тьфу).
Знакомому знакомого поставили 4-е пок. на крайслер (вояджер) - замучались настраивать, расход возрос сильно, кажись там  даже были хлопки.
Конца истории не знаю,- то ли сняли то ли как,- но дорогое получилось удовольствие. И геморное. Проще надо быть.
Всё- ИМХО.
Форд Эскейп 2002 2,0л 4WD (Японец). Шевроле Блейзер - продан, а ностальгия осталась.

Оффлайн stas248333

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 274
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: г. Якутск
  • ЕБлейзер 98Г. 4WD 4.3 , HHR 2008, Dodge Durango 9
  • Авто: Блейзер 98, Дюранго 98, HHR 2008
на сколько правда, что передняя крышка двигателя может треснуть от хлопков? подачу воздуха уменьшали для 2 поколения? где и какая стоит хлопушка?

Оффлайн Iggy163

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 930
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Самарская область
Если вопрос ко мне - отвечаю.
1. на любом авто может оторвать крышку. (а с дуру можно х.. сломать)
2. ничего не трогали - всё штатное (Клапан ХХ (моторчик) отрабатывает просто своё - поддерживает подачу воздуха на ХХ)
3. хлопушки нет - стоит просто (как называется правильно не знаю) кольцо с дырками под углом в черепашке

Редуктор - один (не сдвоенные). Фотку запостить?
Форд Эскейп 2002 2,0л 4WD (Японец). Шевроле Блейзер - продан, а ностальгия осталась.

Оффлайн stas248333

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 274
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: г. Якутск
  • ЕБлейзер 98Г. 4WD 4.3 , HHR 2008, Dodge Durango 9
  • Авто: Блейзер 98, Дюранго 98, HHR 2008
фото это было бы хорошо, форсунки и насос отключаются? хлопушку не ставили из идейных соображений или на авось пронесёт?

Оффлайн Iggy163

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 930
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Самарская область
На форсунки стоит эмулятор (но чек всё-равно нет-нет да загорается, но это не столь важно), насос не отключается (хотя надо бы - подольше бы ресурса было), зато кнопочку нажал (газ-бензин) - и сразу едешь дальше уже на бензине.
Всё это уже стояло при покупке. поменял только фильтр в магистрали, да заправочный клапан (барахлил). Фотки - позже.
Форд Эскейп 2002 2,0л 4WD (Японец). Шевроле Блейзер - продан, а ностальгия осталась.

katok90rus

  • Гость
У меня за 1,5года ни одного хлопка замечено не было,Со смесителями(хлопушками) это происходит постоянно,единственное что я промахнулся с редуктором чутка не хватает,но привык.Расход 18-20на сотку как только начинает расти воздушный фильтр меняешь и расход нормализуется.

Оффлайн Дед Мефодий

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3059
  • зачОООтка: +94/-0
  • Откуда: Нерезиновая (Солнцево)
  • Не загрызу, так покусаю.
  Установлена голландская LANDI-HARTOG 4 поколение. Редуктор один. Форсунки распределённого впрыска на каждый цилиндр. Проблем никаких. В отличие от предыдущих поколений газовых  систем, нет потери мощности и повышения расхода относительно бензина. Единственное и большое НО - мозги газовой системы внедряются в жгут мозгов двигателя. Так что, во всяком случае у меня, даже мысли не было самостоятельно пытаться всё это установить :-\.
Блейзер 99г. Еврорестайл. Дисковые тормоза по кругу. Auto4WD. Климат-контроль. Запаска на попе.

    Когда к ВЛАСТИ приходят СУКИНЫ ДЕТИ,
                     у всех начинается СОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ.

Оффлайн stas248333

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 274
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: г. Якутск
  • ЕБлейзер 98Г. 4WD 4.3 , HHR 2008, Dodge Durango 9
  • Авто: Блейзер 98, Дюранго 98, HHR 2008
1
Цитировать
Со смесителями(хлопушками) это происходит постоянно
   а фраза с врезками это значит без смесителя? можно в этом месте поподробнее
2
Цитировать
Единственное и большое НО - мозги газовой системы внедряются в жгут мозгов двигателя. Так что, во всяком случае у меня, даже мысли не было самостоятельно пытаться всё это установить .
вот здесь то и есть у меня сомнения что наши спецы ( а в городе их всего три,) смогут это сделать именно на таком двигателе, а проводить эксперимент накладно получается

katok90rus

  • Гость
1
Цитировать
Со смесителями(хлопушками) это происходит постоянно
   а фраза с врезками это значит без смесителя? можно в этом месте поподробнее
По ссылке врезки http://www.konsulavto.ru/cat/part102/unit103121.html

Diller

  • Гость
ШБЕ 2,2 моновпрыск . Устанавливал газ сам , ставил проставку в моновпрыск, поколение 2-е.Если сам поставишь 4-е - регулировать всё равно придётся в сервисе компьютером. Оборудование брал тут , т.к. дешевле не нашёл и выбор большой (особенно подходящих балонов)- http://propan.ru/karta.html .
Если всё правильно сделано - никаких хлопков быть не может , т.к. завожусь только на бензине . При переключении на бензин или наоборот - дискомфорта никакого - всё просто как включить галогенки например. Особенно радуют расходы на топливо , если перевезти на стоимость бензина - то это около 6-7 л на сотню. Единственный минус - максималка снизилась ,тяга чуть хуже ,  если раньше крейсерская была 120-140 , то щас 110-120-130 км в ч.

Оффлайн stas248333

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 274
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: г. Якутск
  • ЕБлейзер 98Г. 4WD 4.3 , HHR 2008, Dodge Durango 9
  • Авто: Блейзер 98, Дюранго 98, HHR 2008
Цитировать
Если сам поставишь 4-е - регулировать всё равно придётся в сервисе компьютером
при установке 2-го то же к спецам прийдётся обращаться, что бы правильно отключить форсунки и насос

Diller

  • Гость
Если моновпрыск - то всё проще , тупо разрываешь один из проводов , идущий на форсунку и подрубаешь (при работе на бензине) обыкновенным 4-х контактным отечественным реле. Если распределённый впрыск , то нужен эмулятор форсунок. Бензонасос не отключал - пусть себе работает спокойно , а то может резко понадобится переключится - а он не успеет среагировать.

Оффлайн wagaz

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2852
  • зачОООтка: +51/-2
  • Откуда: Уфа
  • Все слава Богу!
самое дешевое оборудование на газ в Белорусии, недавно друг был, на караван 200 баков
Тахо 1999-есть
Мазда Капелла 4вд -есть
Ниссан Потфаиндр 3.3- был
Мицубиши Паджеро 4м40-был
Jeep Commander 2007 3 црд-был
Лаваш 2003-БЫЛ.
Тахо 800-БЫЛ.
Субур 2500 7,4-БЫЛ.
Блейзер Пиндос-канадец 97г-БЫЛ
Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_9th_generation/wagaztimur

Diller

  • Гость
Лучше Итальянское берите . 4-е поколение ставить нужно в сервисе - т.к. его настройка очень сложна и обязательно компьютером !!! У меня стоит 2-е всё просто как 2+2 и стоит недорого .  Но 4-е круче конечно , у моего друга стоит на mitsubishi grandis ? За три года пробег на газе 298 тыщ .км. Расход у 4-го меньше чем у 2-го но стоит само по себе в разы дороже...
« Последнее редактирование: Июль 26, 2011, 03:37:10 pm от Diller »