Коментарий пилота Форс-Индия Адриана Сутиля о гонке в Китае и предстоящей в Испании.
Адриан - ‘я выжал максимум из автомобиля’
Адриан Сутиль закончил 11-ый для Форс Индия в Китае после богатого событиями дня, который видел, что он сделал смелую замену шин и боролся с самыми титулованными в турнирной таблице. Эйдриен о гонке и следующей в Барселоне.
Q: Вы приняли быстрое решение, чтобы остановиться для смены шин на первых кругах, которые, казалось, окупились сначала. Каково было Ваше размышление?
С:На первых кругах на сухих шинах позади автомобиля безопасности я был уверен, что дождь поднимет, и именно поэтому я изменился на промежуточные колеса. Я думал, что это было правильное решение, и было похоже на это. Но тогда дождь прекратился и стало слишком сухо. Они жесткие и мы должны были делать пит-стоп снова. Я только надеялся на большее количество дождя, но он не прибывал!
Q: Таким образом Вы знали, что Вы должны были войти снова?
С:Да, мы сменили назад на слики. Мы выбрали мягкий, потому что обычно в тех условиях твердый не работает вообще. Но даже это было, наверное, не лучшее решение, потому что моя левая передняя зернистой так много, что я должен заехать на пит-стоп еще раз. К счастью шел дождь тогда, и я продолжал к промежуточным колесами.
Q: Как дела шли после этого?
С:Это было довольно хорошо, но это также ухудшалось весьма быстро. Это было только немного вверх и вниз с положениями, с некоторыми весьма хорошими поединками там. Была маленькая проблема с задней левой на пит-стопе и я потерял четыре секунды по отношению к Массе и Баррикелло. Я должен был бороться, чтобы обогнать Рубенса, мне это удалось, но тем не менее я только пропустил очки.
Q: Действительно ли это было первым разом, когда Вы действительно мчались колесо в колесо с Майклом Шумакэром?
С:У меня были некоторые хорошие поединки с ним! Он был однажды передо мной, и затем позади меня. Это было вверх и вниз. В Малайзии он был позади меня на старте, но с точки зрения реальной гонки, которое было первым разом для меня. Это было хорошо, но это не различно на любого другого водителя – на кругообороте, это не имеет никакого значения.
Q: У Вас были некоторые большие скачки на мокром треке, так это было печально, что ни чего не удалось?
С:Это было гонкой стратегии. Если Вы видите, что люди делали четыре или пять пит-стопов, просто надо делать все правильно и в нужное время, а также немного удачи. Некоторые люди что-то делать и это удавалось. Я не очень разочарован, я сделал все на пределе. С моей точки зрения я вытащил максимум из автомобиля, и команда приложила все усилия. В конце это - 11-ое положение.
Q: Вы выходили в топ-10 каждый раз в предыдущих гонках. Вы разочарованы не набрали больше очков?
С:Наверное, Мельбурн дал большой шанс. Бахрейн, я не уверен, я стал десятым и, возможно, я мог бы финишировал восьмым. Но этого не произошло. Только большая вероятность, что мы пропустили я думаю, было Мельбурне.
Q: У всех будут новые детали для следующей гонки в Испании. Каковы Ваши мысли на этом?
С:У нас есть несколько битов, но автомобиль будет очень хорош там, я думаю в верхней 10 будет очень похоже на то, что мы видели в последние несколько гонок.. Никто не будет находить половину секунды в их автомобиле, потому что прямо сейчас действительно трудно улучшить автомобили. Все в пункте, где трудно найти каждую отдельную десятую часть.
Q: В чем Вам нужно от автомобиля в Барселоне?
С:Там нужна только прижимная сила, таким образом я думаю, что это схема Рэд Була кругооборот снова. Вы быстры на прямой, но если у Вас есть быстрый автомобиль в поворотах, это - определенно лучший.
Оригинал тут:
http://www.forceindiaf1.com/index/page_id/356/news_id/352