Автор Тема: "F1" 2010  (Прочитано 35292 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2010
« Ответ #120 : Апреля 19, 2010, 08:58:47 pm »
И очень любопытно, что так торкнуло Виталия, что на последних кругах он был быстрее лидеров на 3с с круга?!
Вот это-то самое и непонятное за весь минувший уик-энд...
« Последнее редактирование: Апреля 20, 2010, 11:39:41 am от VBV455-99 »
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн asman

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 402
  • зачОООтка: +8/-2
  • Откуда: Беларусь
  • хорошо что мы есть
Re: "F1" 2010
« Ответ #121 : Апреля 20, 2010, 07:15:52 am »
подвеска не подвела, и машина работала,бензин наверное кончался, вот он и поехал быстрее к финишу, быстрее и быстрее

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2010
« Ответ #122 : Апреля 20, 2010, 11:44:05 am »
Судя по всему «королевские гонки» находятся на пороге очередного этапа развития – впереди не только увеличение числа  команд-участников (о чём уже писалось ранее), но и непосредственно этапов Гран-при. По крайней мере, уже на 2011 год запланировано проведение 20-ти этапов против 19-ти в нынешнем сезоне.

И, как показывает практика, генеральный промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун «успокаиваться» не собирается и в настоящий момент ведёт постоянные консультации и переговоры, цель которых вовлечение всё новых стран в качестве партнёров, предоставляющих свои мощности (автодромы и инфраструктуру) для проведения этапов Гран-при.
В частности, уже имеются прямые договорённости и контракты с Индией и Кореей. В стадии заключительной готовности соглашение о проведении в 2013 году гонок по улицам "вечного города" – Рима. Самыми интенсивными темпами идут подготовительные мероприятия по заключению договора с мэрией Нью-Йорка о проведении одного из этапов по улицам финансовой столицы мира. Более того, в своих планах Экклстоун уже видит этап Гран-при Сочи!..

При этом, сокращений уже имеющихся этапов не предвидится: по словам самого Берни, сказанных журналистам в Шанхае, всем надо быть готовым к тому, что в календаре чемпионата мира в гонках «Формулы-1» будет не менее 25-ти этапов!
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: "F1" 2010
« Ответ #123 : Апреля 20, 2010, 02:43:18 pm »
Интервью Виталия Петрова.

После его его седьмого места в Шанхае - его первых очков  в F1 – Виталий  Петров похвалил усилия своей команды в уикэнд  и объяснил, как он теперь нацеливается еще выше.

Vitaly, Вы должны быть рады выиграть свой первый финиш F1 и свои первые очки?
Да, я счастлив – но я всегда хочу больше, таким образом я не удовлетворен, что закончил  только седьмым, потому что я должен нацелиться еще выше. В начале гонки мы должны были принять трудное решение о шинах: некоторые водители, как парни Рэд Була, пошлина смену  и это было все немного по сумасшедшему, но мы решили отсутствовать на сликах, и это было хорошее решение. Тогда после этого, команда и я сделали хорошую работу вместе, чтобы быть на правильных шинах, в нужное время.

Во второй половине гонки ключ к тому, чтобы быть быстрым было в умении сдержать  промежуточные шины в хорошем состоянии. Как трудно это должно было успеть это?
Сначала, было весьма трудно понять, как жесткий тип ведет себя, потому что мы не знали, останется ли трасса влажной или начнет сохнуть. Кроме того, мой шлем был полон воды, что  делало движения  немного более трудными!

К концу гонки Вы сохранили свои шины намного лучше чем автомобили впереди, и Вы настигли Махаэля Шумахера и Марка Веббера. Действительно ли это было хорошее чувство?
Да, конечно. Мой автомобиль был намного более быстрым, и мой инженер (Марк Слэйд) сказал мне, что мой темп был хорош, что я должен продолжить выдвигать, но также и что я должен был заботиться об сохранении  левой передней шины. И это было тем, что я сделал. Шумахер и Веббер  боролись с шинами, но они были очень справедливы со мной, и я достаточно чисто обогнал их.

Что Вы можете сказать о работе команды в этот уикэнд?
Мы сделали фантастическую работу вместе и эти чувства команды Рено действительно как семья. Мои механики сделали блестящую работу по восстановлению  автомобиля между третьей практикой и гонкой вчера, и это их награда, финишировать в очках. Автомобиль не слишком плох в настоящее время, но мы знаем, что мы все еще должны работать, чтобы сделать его еще лучше. Мы ожидаем с положительным чувством, и мы будем делать наш максимум.

Переведено как обычно... Оригинал  http://my.renaultf1.com/profiles/blogs/vitaly-im-happy-but-i-always
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2010
« Ответ #124 : Апреля 20, 2010, 03:49:46 pm »
Интервью Виталия Петрова...
Переведено как обычно...

Отдельное большое человеческого "Спасибо" Jimmy!
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: "F1" 2010
« Ответ #125 : Апреля 20, 2010, 08:16:20 pm »
Если на самом деле интересно, могу подготовить и разместить интервью и других участников данного чемпионата, ну и еще что нибудь...
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2010
« Ответ #126 : Апреля 21, 2010, 11:33:34 pm »
Многие, очень многие любители «Формулы-1» до сих пор находятся под впечатлением обгонов, успешно проведённых Виталием Петровым на мокром от дождя покрытии автодрома в Шанхае.
Но, как оказалось, не только российские поклонники «Выборгской ракеты» находятся под впечатлением от серии обгонов на последних кругах гонки. Как оказалось и в душе М. Шумахера шины болида «Renault» под номером «14» оставили свой след. Семикратный чемпион, судя по его словам, хотел бы поскорее позабыть этот этап  чемпионата. Отвечая на вопросы журналистов об уровне соперников, Михаэль сказал: «В целом, у меня была интересная борьба с несколькими гонщиками, но, по большому счету, вся она была безнадежной…». И в адрес нашего соотечественника добавил: «В «Формуле-1» слабых гонщиков нет. Если Петрову предложили контракт в «Renault», то это уже говорит о многом. Я думаю, что он будет становиться опаснее с каждой новой гонкой, с каждым новым опытом».
Напомню, что ещё в самом начале своей карьеры, на бельгийском автодроме Спа Франкошомпс Михаэль Шумахер, на скромном «Jordan 191», запомнился всем своим удивительным умением выигрывать дождевые гонки…

***
В качестве некого бонуса, видеоролик об обгонах Петрова:

http://www.youtube.com/v/MSx_po3jFb4&hl=ru_RU&fs=1&

/>
« Последнее редактирование: Апреля 22, 2010, 02:27:09 am от Марыч »
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61509
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: "F1" 2010
« Ответ #127 : Апреля 22, 2010, 02:28:03 am »
Ну крут русский!!! 
Отлично ехал!!! :afro:
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2010
« Ответ #128 : Апреля 28, 2010, 08:51:59 am »
Не смотря на то, что Михаэль Шумахер все гонки сезона провёл весьма стабильно, особой радости своим почитателям он доставил. Отчасти "неуспех" бывшего "Красного барона" объясняется изменением в регламенте с момента его последних побед, совершенно иной организацией работы в команде+ Не малую толику в сложившуюся ситуацию привнесли появившиеся в последние годы талантливые гонщики.

Многие аналитики говорят о том, что семикратный чемпион мира вынужден бороться боролся на трассе не столько с соперниками, сколько со своим болидом, не совсем отвечающим по своим характеристикам манере езды Шумахера. Отчасти это мнение нашло своё подтверждение в сообщении официальных представителей "Mercedes GP Petronas Formula One Team", которые заявили о намерении внести ряд изменения в болид "W01", которым управляет в гонках М. Шумахер, способных более полно раскрыть нюансы стиля вождения семикратного чемпиона мира. Таким образом, в Барселоне нам предстоит увидеть модернизированный болид Михаэля, основные изменения которого затронут переднюю часть автомобиля, призванные (по словам босса команды Росса Брауна) лучше распределять вес по осям.

Спору нет: изменения в настоящий момент назрели как никогда. Если оставить всё как есть, то соперники по чемпионату уже к середине сезона уедут далеко вперёд, оставив Михаэлю только одну прерогативу - "глотать пыль"+ Только не следует забывать, что Нико Росберг, второй гонщик "Mercedes GP", на сегодняшний момент показал себя много лучше ожидаемого и является вторым в чемпионате. Однако, "перекраивать" под него болид никто и не думает. Не говорит ли это о том, что боссы команды (и в первую очередь Росс Браун) лидерство молодого Росберга терпеть не хотят?

Росберг, конечно, большой молодец и старается изо всех сил. Но, вероятно, ему суждено быть в тени "прайма" Шумахера и рассчитывать на то, что под него станут "перекраивать" болид - не приходится.

Насколько верно такое мнение - покажет время, которое и расставит всё на свои места.
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: "F1" 2010
« Ответ #129 : Апреля 28, 2010, 03:03:03 pm »
«Бриджстоун» прекращает сотрудничество с «Формулой-1»
Японский концерн «Бриджстоун» после 14 лет в автоспорте объявил о том, что он прекращает сотрудничество с «Формулой-1» по окончании текущего чемпионата. Вероятным поставщиком покрышек в «королевские гонки» теперь станет «Купер», который уже связан контрактами со многими гоночными сериями, включая «Формулу-2» и «Формулу-3», сообщает Reuters.
Также сотрудничество с «Формулой-1» может возобновить «Мишлен», который уже был производителем резины для «королевских гонок» с 2001-го по 2006-й год.

Но «Пирелли» может вернуться в «королевские гонки»
Итальянский производитель шин «Пирелли» рассматривает возможность возвращения в «Формулу-1» в следующем сезоне, сообщает Autosport. Руководство компании на совещании в Милане приняли решение детально изучить данный вопрос.
Напомним, что в 2011 году нынешний поставщик резины командам «Ф-1» «Бриджстоун» покинет «королевские гонки». Помимо «Пирелли» на освободившееся место также претендуют «Мишлен» и «Эйвон Купер».
Компания «Пирелли» поставляла свои шины конюшням «королевских гонок» с 1950-го по 1991-й год, одержав за это время 45 побед и завоевав 46 поулов.

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2010
« Ответ #130 : Апреля 28, 2010, 04:07:08 pm »
«Бриджстоун» прекращает сотрудничество с «Формулой-1»...
...Помимо «Пирелли» на освободившееся место также претендуют «Мишлен» и «Эйвон Купер».
Вопрос расширения гаммы поставщиков покрышек для болидов назрел, на мой взгляд, давно.

И хотя многие могут возразить, мол в таком случае нарушается принцип исходного равенства команд, всё-таки мне представляется такой аргумент несостоятельным. Именно потому, что в последние годы требования по технический регламент в отношении болидов ужесточился, то именно возможность конструктора "подгонять" своё детище под конкретного производителя покрышек (как, например. ряд  незаводских команд это делают относительно двигателей) даёт вполне контролируемое со стороны FIA поле для вариаций на тему...

Зрелищность в данном случае только выиграет.  
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: "F1" 2010
« Ответ #131 : Мая 01, 2010, 12:02:17 am »
Коментарий пилота Форс-Индия Адриана Сутиля о гонке в Китае и предстоящей в Испании.
Адриан - ‘я выжал максимум из автомобиля’
Адриан Сутиль закончил 11-ый для Форс Индия в Китае после богатого событиями дня, который видел, что он сделал смелую замену шин и боролся с самыми титулованными в турнирной таблице. Эйдриен о гонке и следующей в Барселоне.
Q: Вы приняли быстрое решение, чтобы остановиться для смены шин на первых кругах, которые, казалось, окупились сначала. Каково было Ваше размышление?
С:На первых кругах  на сухих шинах позади автомобиля безопасности я был уверен, что дождь поднимет, и именно поэтому я изменился на промежуточные колеса. Я думал, что это было правильное решение, и было похоже на это. Но тогда дождь прекратился и стало слишком сухо. Они жесткие и мы должны были делать пит-стоп снова. Я только надеялся на большее количество дождя, но он не прибывал!
 Q: Таким образом Вы знали, что Вы должны были войти снова?
С:Да, мы сменили назад на слики. Мы выбрали мягкий, потому что обычно в тех условиях твердый не работает вообще. Но даже это было, наверное, не лучшее решение, потому что моя левая передняя зернистой так много, что я должен заехать на пит-стоп еще раз. К счастью шел дождь тогда, и я продолжал к промежуточным колесами.
 Q: Как дела шли после этого?
С:Это было довольно хорошо, но это также ухудшалось весьма быстро. Это было только немного вверх и вниз с положениями, с некоторыми весьма хорошими поединками там. Была маленькая проблема с задней левой на пит-стопе и я потерял четыре секунды по отношению  к Массе и Баррикелло. Я должен был бороться, чтобы обогнать Рубенса, мне это  удалось, но тем не менее я только пропустил очки.
Q: Действительно ли это было первым разом, когда Вы действительно мчались колесо в колесо с Майклом Шумакэром?
С:У меня были некоторые хорошие поединки с ним! Он был однажды передо мной, и затем позади меня. Это было вверх и вниз. В Малайзии он был позади меня на старте, но с точки зрения реальной гонки, которое было первым разом для меня. Это было хорошо, но это не различно на любого другого водителя – на кругообороте, это не имеет никакого значения.
 Q: У Вас были некоторые большие скачки на мокром треке, так это было печально, что ни чего не удалось?
С:Это было гонкой стратегии. Если Вы видите, что люди делали четыре или пять пит-стопов, просто надо делать все правильно и в нужное время, а также немного удачи. Некоторые люди что-то делать и это удавалось. Я не очень разочарован, я сделал все на пределе. С моей точки зрения я вытащил максимум из автомобиля, и команда приложила все усилия. В конце это - 11-ое положение.
Q: Вы выходили в топ-10 каждый раз в предыдущих гонках. Вы разочарованы не набрали больше очков?
С:Наверное, Мельбурн дал большой шанс. Бахрейн, я не уверен, я стал десятым и, возможно, я мог бы финишировал восьмым. Но этого не произошло. Только большая вероятность, что мы пропустили я думаю, было Мельбурне.
Q: У всех будут новые детали для следующей гонки в Испании. Каковы Ваши мысли на этом?
С:У нас есть несколько битов, но автомобиль будет очень хорош там, я думаю в верхней 10 будет очень похоже на то, что мы видели в последние несколько гонок.. Никто не будет находить половину секунды в их автомобиле, потому что прямо сейчас действительно трудно улучшить автомобили. Все в пункте, где трудно найти каждую отдельную десятую часть.
 Q: В чем Вам нужно от автомобиля в Барселоне?
С:Там нужна только прижимная сила, таким образом я думаю, что это схема Рэд Була кругооборот снова. Вы быстры на прямой, но если у Вас есть быстрый автомобиль в поворотах, это - определенно лучший.


Оригинал тут: http://www.forceindiaf1.com/index/page_id/356/news_id/352
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2010
« Ответ #132 : Мая 06, 2010, 11:40:00 am »
Этот отрезок времени вместил в себя массу событий: перемешанных между собой: волнение, разочарования, надежды.

Волнение.
Волновались все без исключения: успеют ли команды со всем своим «скарбом» перебраться из Пекина в Европу? Вопрос оказался отнюдь не праздным: перебои в работе авиакомпаний, вызванные извержением исландского вулкана с чудным для русского уха именем Эйяфьятлайокудль невольно поставили под сомнение проведение первого европейского дерби чемпионата. На самый худший вариант развития событий вполне серьёзно рассматривался один из вариантов эвакуации команд через Транссибирскую магистраль!
К слову сказать, президент FIA Жан Тодт в результате отмены из-за непогоды вылета самолёта из Мадрида вынужден был отменить запланированное на начало мая посещение базы команды «Эпсилон».

Разочарования.
Многие команды из-за проблем с перелётом не в полной мере смогли выполнить все технические задумки. Например, команда «Virgin Racing» не успела подготовить сразу два обновленных болида версии VR01 с более вместительными баками. Вероятно, публика увидит только один болид в новой версии, которым будет управлять Тимо Глок.

Надежды.
В первую очередь, конечно, всяк надеется победить. Даже явные аутсайдеры. Но победа для каждого своя: кто-то обрадуется тому, что увидит финишный створ, кому-то в радость будут зачётные очки… И лишь пяти-шести гонщикам (из тех, кто уже обозначил свои призёрские амбиции) реально можно рассчитывать на подиум.
Для того, чтобы реализовать надежды, о которых говорилось выше, необходимо надеяться на удачное стечение обстоятельств накануне гонки и хорошо выступить в квалификации. Именно удачное расположение на стартовой решётке во многом обусловит порядок, в котором пилоты увидят отмашку клетчатого флага: обгоны по ходу гонки будут весьма и весьма проблематичны. 

На что ещё можно надеяться гонщику в Гран-при Испании? На поломки соперников и расторопность собственных механиков в боксах в квалификации и, особенно, на пит-стопе  непосредственно по ходу гонки, характерной тем, что техника здесь работает «на износ». И хотя за последние годы знаковых поломок на Гран-при Испании не случалось, не лишним будет вспомнить о случае с Мики Хаккиненом девятилетней давности, когда «горячий финский парень», будучи лидером, выбыл из гонки на финишном круге…

В общем, победить тут случайно невозможно. Можно только проиграть…
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2010
« Ответ #133 : Мая 06, 2010, 11:02:42 pm »
Арена предстоящей битвы Гран-при Испании – автодром «Каталунья-Монтмело», что в 20 километрах к северу от Барселоны.

За те восемнадцать лет, что на автодроме проводятся этапы, трасса успела пять раз сменить конфигурацию. Результатом всех преобразований, во главу которых были поставлены интересы Её Величества – Безопасности, стало резкое сокращение возможности обогнать соперника. Если прибавить к этому хитрые повороты и асфальтовое покрытие, славящийся своим специфическим абразивом, то в результате получатся дополнительные аргументы в пользу зрелищности пит-стопов и значение правильного выбора командной стратегии.  

Погода в местности, где расположен автодром «Каталунья-Монтмело», в это время года обычно тёплая и ветреная. В пятницу, если верить прогнозу синоптиков, будет от 10 до 18 градусов тепла, в субботу +10...17, а в воскресенье – свыше  22С. Вероятность осадков невелика. Такая погода потребует внесения дополнительных штрихов при настройке болидов. После квалификации на этой трассе пилоты не раз уже сетовали на то, что внезапный порыв ветра свёл на нет реально хорошую попытку в квалификации. Кстати, по опыту прошлых лет известно, что субботний результат во многом определяет успех воскресной гонки, так как борьба идет именно до первого поворота. Дальше обгонять равный по скорости болид слишком трудно.

Сама трасса представляет собой череду виражей на любой вкус: в разные стороны, под горку или на нее, «слепые» на выходе… Один лишь подход к виражу «Bank Sabadell» чего стоит: по пути к нему трасса как бы взбирается на небольшой холмик, на вершине которого находится зрительская трибуна. Очень интересно отозвался об этом участке пилот Адриан Сутиль, защищающий цвета «Force India F1 Team»:  «Поднимаясь к повороту «Sabadell» можно увидеть трибуну, и, несмотря на рев мотора и беруши, прекрасно слышать, как шумят болельщики!».

Болельщиков будет масса. Не секрет, что подавляющее большинство населяющих Пиренейский полуостров жителей в повседневной жизни неравнодушны к скорости. Раз так, то всегда в почёте были разнообразные гоночные состязания, коих на испанской земле проводилось немало. Но когда в «Формуле-1» взошла звезда Фернандо Алонсо вся  Испания буквально «потеряла голову» и «стала неровно дышать» только при одном  при упоминании «королевских гонок» И слово «королевские» здесь, как нигде, кстати: сам король Испании Хуан Карлос не раз становился зрителем этого этапа F1.

А в этом сезоне поводов «поболеть за своих» у испанских зрителей станет много больше: в добавок к соотечественнику, выступающему за «Scuderia Ferrari Marlboro», в нынешнем сезоне на трассе «Каталунья-Монтмело» дебютирует команда, название которой говорит само за себя – «Hispania Racing F1 Team».

По мнению многих аналитиков F1, в Испании нас ожидает второй старт чемпионата 2010 года. Уверен, все, без исключения, конюшни приложат максимум усилий, чтобы доказать это.  

...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: "F1" 2010
« Ответ #134 : Мая 08, 2010, 10:53:16 am »
А завтра обещают дожди и + 14 градусов. Да, несмотря на удаленность от моря и достаточно высокие горы, суровый морской воздух оказывает свое влияние на погоду... http://maps.google.ru/maps?ct=reset
Пока тут тишина...
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44