Автор Тема: Bodi Lift  (Прочитано 112057 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн собаковод

  • ПАТРИОТ
  • Ст лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 827
  • зачОООтка: +76/-1
  • Откуда: химки
Re: Bodi Lift
« Ответ #195 : Апреля 05, 2009, 02:42:37 pm »
4ранер

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Bodi Lift
« Ответ #196 : Апреля 05, 2009, 11:32:37 pm »
to собаковод&Семен:
Ну для абсолютной надежности раму на раму варить надо... Кстате вариант...
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Bodi Lift
« Ответ #197 : Апреля 06, 2009, 11:20:22 pm »
На практике шайбы дольше ходят чем капрологовые вставки, а про стаканы, я думаю Вы правы, но с учётом того что американские машины не очень надёжные, шайбы ещё этот джип переживут.
По вставкам: в клубе 4х4 набор лифта на тойоту(проставки,болты) 2000р один в один на тахо, высота 5см. Естественно набор не профессиональный.
 Можно посчитать на субурбан 10 или 12 проставок, вес кузова 1т, делим... пусть даже 100кг на проставку, это вообще не вес, средняя сила  прикладываемая к шайбе при ударе 40кг, а при варке стаканов к раме ослабляется металл и работа сама требует большого мастерства (зазоры,высота,шов). Так что кащенка подождёт. А если отталкиваться от надёжности и безопасности, какую вы закладываете, то нужно дубовый брус класть, как на полуторке... 40лет гарантии. С увж Игорь

Простите. уважаемый, но это полны бред, основаный на непонимании процесса. На ЖОСТКИХ проставках уход кузова от ремы состаляет около 3-4 см (на диагоналке невооруженным глазом видно, что кенгур и кузов не паралельны).
На шайбах у Вас такая же хрень, но умноженная на мягкость резины. Проставки должны быть жосткими!
А раситывать боди лифт от нагрузки на проставку... ну не надо таких суждений нАлюди выдавать! Ведь половина поверит. а половина помрет от смеха! Бодик от веса ну никак. Просто от количества проставок, запас там в разы! (3 тонны Тахи поделенные на 12 точек - копейки)
Лифт комплект у нас УАЗовский. Плюс кучка железяк еще на 6000 руб.
ж сколько раз твердили миру, не знаешь - не влезай! Дубовые проставки еще придумал... пипец, клиника!
Кстати, ссылку в студию на Ранер то! (проставок там наверняка 10, но неважно, еще пару из дуба вырежем). Если мне по 2000 не продадут - куда обращаться за компенсацией разницы?
« Последнее редактирование: Апреля 06, 2009, 11:24:41 pm от Семен »
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Bodi Lift
« Ответ #198 : Апреля 06, 2009, 11:21:56 pm »
to собаковод&Семен:
Ну для абсолютной надежности раму на раму варить надо... Кстате вариант...
Такие варианты видел. Вес посчитай! А в остальном прав! Но утяжелять машину на 30% ради бодика - не ко не! ;D
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн gm-blazer

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 170
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Г. Москва
Re: Bodi Lift
« Ответ #199 : Апреля 07, 2009, 10:25:22 am »
Парни!!!!

Дубовые пенечки для лифта - это ХИТ!!!!!
Blazer 97 г.в. 4.3 европеец

Оффлайн собаковод

  • ПАТРИОТ
  • Ст лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 827
  • зачОООтка: +76/-1
  • Откуда: химки
Re: Bodi Lift
« Ответ #200 : Апреля 07, 2009, 08:58:04 pm »
Семен   Спорить с вами безполезно, я уже понял почитав ваши посты, по поводу дубовых проставок....жаль что у вас нет чуства юмора, а так в общем каждый при своём мнении, а по поводу оскорблений в мой адресс...видимо у вас в жизни не всё хорошо если в 40лет такой озлобленный.

Оффлайн НВСНикола

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • зачОООтка: +74/-4
  • Откуда: Балашиха, ул Твардовского
  • Перехожу на дрова
Re: Bodi Lift
« Ответ #201 : Апреля 08, 2009, 08:19:25 am »
А, чё, технологию применеия дуба не знаете???? Дубовый брус крепим стемянками к раме, далее кузов шурупами к брусу и главное шурупы потолщее и по чащее вкручивать. Не забудьте дубовый брус отполировать и покрыть лаком- Вид просто отпад. Не забывайте историю автопрома, во сколько вариантов:
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%20%D0%B8%D0%B7%20%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0&stype=image
Печатаю «вслепую», 700 знаков в минуту,  за грамматические ошибки ответственности не несу.

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Bodi Lift
« Ответ #202 : Апреля 08, 2009, 08:32:17 am »
у меня дед делал боди-лифт прицепа...
 ;D ;D ;D

посредством деревянных проставок-бруса... и ничего, грузил в него - будь здоров - все выдерживал прицеп... так и продали...

т.ч., реальный вариант...
 :D
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: Bodi Lift
« Ответ #203 : Апреля 08, 2009, 05:51:13 pm »
Интересно, если вместо отельных брусков положить доску потолще (по высоте лифта), шириной от одного края рамы до другой, можно будет плавать по воде?  ;D

Кстати, насчет нашел такую вещь: "Кстати из опыта бодилифт зло,т.к. от нагрузок начинает вырывать с мясом места крепления кузова к раме. Начинаются бесконечные усиления кузова."
http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=75012
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн suslik

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +164/-5
Re: Bodi Lift
« Ответ #204 : Апреля 08, 2009, 05:57:46 pm »
Так господа Лифтеры Вам вопрос на засыпку.  Хочу приподнять свою таху 05 года (круглый 840) с целью поставить на него колесья посерьезней и чтоб по мужски выглядела машина. Есть какие нибудь варианты или нет? А то в инете только на старые модели. Прошу давать только реальные советы(без усмешек)

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Re: Bodi Lift
« Ответ #205 : Апреля 08, 2009, 06:08:37 pm »
есть всё и на всё, выбирай вот тут http://www.4wheelonline.com/default.aspx , заказывай у Марата :afro:
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн Woo

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2610
  • зачОООтка: +94/-7
  • Откуда: Москва, ул. Херсонская
  • Папа Woo
    • velomania.ru
Re: Bodi Lift
« Ответ #206 : Апреля 08, 2009, 06:11:42 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Andrenalin
    Он конечно много чего правильного написал. ОДнако и много эмоций. Крепления кузова ИМХО может вырвать и без бодика. Опять же размер бодика. 2" не так много. это 5 см. Вы думаете что подняв кузов на 5 см вы создадите рычаг который способен вырвать болты которые не мог вырвать без него? Чушь имхо. А вот если 10 см делать то здесь я готов согласиться. К каждой задаче нужно подходить с умом. 
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн Andrenalin

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 945
    • зачОООтка: +37/-0
    • Откуда: Питер
    Re: Bodi Lift
    « Ответ #207 : Апреля 09, 2009, 10:36:39 am »
    Цитировать
    Вы думаете что подняв кузов на 5 см вы создадите рычаг который способен вырвать болты которые не мог вырвать без него?

       Я думаю, что и "в стоке" вырвать болты можно с какой-то вероятностью. Другое дело - на каком году жизни авто и при каких нагрузках это произойдет. Естественно, плохое состояние авто (старение, ржа) и методичный триал увеличат эту вероятность в разы, бодилифт - экспоненциально (в зависимости от высоты).
    О сочетании этих неблагоприятных условиях и написано в приводимом мной посте.
    Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

    Оффлайн suslik

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1848
    • зачОООтка: +164/-5
    Re: Bodi Lift
    « Ответ #208 : Апреля 13, 2009, 11:39:56 am »
    />Вот так хочу. Очень хочу.Очень очень :'(

    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    Re: Bodi Lift
    « Ответ #209 : Апреля 13, 2009, 11:50:45 am »
    Боди -лифт на таху юкон лучше покупать готовый, там всё есть, и удлиннитель вала тоже. самый гимор подогнать задний бампер чтоб дыры позорной не было. если только кузов от рамы открутится конечно)  нужно выпиливать по месту прорези в бампере и спиливать болгаркой лишнее на раме,размечать и сверлить дырки. нижний кожух пропеллера опускается вниз на кусках П-образного профиля для гипсокартона покрашенного в чёрный для незаметности и купленного на строительном рынке.сохраняется родной диффузор и ни чего переносить не надо. тросик коробки и тяга раздатки остаётся на месте. клыки переварачиваются наверх, фартук резать не надо.втулка под заливную горловину не потребывалась, и на верхний шланг тоже