На практике шайбы дольше ходят чем капрологовые вставки, а про стаканы, я думаю Вы правы, но с учётом того что американские машины не очень надёжные, шайбы ещё этот джип переживут.
По вставкам: в клубе 4х4 набор лифта на тойоту(проставки,болты) 2000р один в один на тахо, высота 5см. Естественно набор не профессиональный.
Можно посчитать на субурбан 10 или 12 проставок, вес кузова 1т, делим... пусть даже 100кг на проставку, это вообще не вес, средняя сила прикладываемая к шайбе при ударе 40кг, а при варке стаканов к раме ослабляется металл и работа сама требует большого мастерства (зазоры,высота,шов). Так что кащенка подождёт. А если отталкиваться от надёжности и безопасности, какую вы закладываете, то нужно дубовый брус класть, как на полуторке... 40лет гарантии. С увж Игорь
Простите. уважаемый, но это полны бред, основаный на непонимании процесса. На ЖОСТКИХ проставках уход кузова от ремы состаляет около 3-4 см (на диагоналке невооруженным глазом видно, что кенгур и кузов не паралельны).
На шайбах у Вас такая же хрень, но умноженная на мягкость резины. Проставки должны быть жосткими!
А раситывать боди лифт от нагрузки на проставку... ну не надо таких суждений нАлюди выдавать! Ведь половина поверит. а половина помрет от смеха! Бодик от веса ну никак. Просто от количества проставок, запас там в разы! (3 тонны Тахи поделенные на 12 точек - копейки)
Лифт комплект у нас УАЗовский. Плюс кучка железяк еще на 6000 руб.
ж сколько раз твердили миру, не знаешь - не влезай! Дубовые проставки еще придумал... пипец, клиника!
Кстати, ссылку в студию на Ранер то! (проставок там наверняка 10, но неважно, еще пару из дуба вырежем). Если мне по 2000 не продадут - куда обращаться за компенсацией разницы?