Нет, РЕАЛЬНО, любой лифт наносит вред! Это надо понимать! Сделать можно все, но стоит ли тех недостатков, что будут ВСЕГДА, тех достоинств, что нужны 1-2% времени/расстояний?
Бодик - наиботее дешевый и безболезненный способ ВКАТИТЬ КОЛЕСА ПОБОЛЕ. Прослабление кузова в местах подушек, чуть бОльшая валкость... Пожалуй и все. Есть сосем безболезненный способ - болгарка.
Лифт подвески - обычно оченно дорогой и...оченно вредный способ закатить колесы. Повышается ЦТ - значительно. Надежность подвески падает, ходы меняются... ОНО надо? (киты с переносом передней подвески на подрамник - гуано полное, хоть и дорогое, поверь. Понтомобиль получаецо!)
В общем, наличие передней независимой торсионной подвески для темы лифта - ЗЛО!

Как это ни печально) Это касается и Тах, и Блейзеров, и Терран и 4-Ранеров... и так далее.
МОСТ СПЕРЕДИ НАС СПАСЕТ! Но это совсем другая история