Автор Тема: Ищу Тахо GMT 840  (Прочитано 3879 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн stepan

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 144
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Великие Луки
Ищу Тахо GMT 840
« : Декабрь 21, 2009, 04:06:17 pm »
Здравствуйте ! Вопрос хочу задать владельцам круглых ТАХО :
  Какие тонкости при проверке данного авто надо соблюсти ?
  Понимаю что это возможно уже не раз обсуждалось но все же...
Ищу машинку 2004-2006 годов. До этого был Трейл 2006 г. Продал недавно, -хочется темерь попробовать этого великана.  Всвязи с этим,- несколько вопросов:
1. Что может потребоваться заменить по передней подвеске, и сколько стоят з-части ( без работы ) ?
2. Каков примерно ресурс АКПП,( крепче ли она чем 4L60E ?) и сколько стоит ее ремонт ?
3. На всех ли авто задняя подвеска АВТОРАЙД ? Сколько стоят ее элементы ?
4.Реальный расход по трассе при скоростях 100-120 км\ч ?
5. Система полного привода такая же как и на ТРЕЙЛЕ ?
6. Люфты в раздатке это обычное явление на трейлах-тахо ?

 Заранеее благодарен за ответы.
« Последнее редактирование: Декабрь 21, 2009, 09:12:52 pm от stepan »
ТрейлБлейзер 4.2

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7672
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: Ищу Тахо GMT 800
« Ответ #1 : Декабрь 21, 2009, 05:51:18 pm »
3. Только на комплектациях LT, в общем если есть родная кожа значит есть подкачка. Компрессор б/у восстановленный   в Ш+ 13-15К рублей,  новый 30К рублей. Если сдохнут аморты, то не выкидывая их к родной системе ставят аир лифт, по цене  в районе 3-5К рублей.
4. 10-15 л/100, как ездить, при 120км/ч расход 12-13. Ищи лучше американца в нем, если понадобится, проще лошади занижать.  От российской сборки поставленный фары и прикрученные колеса  ;D
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн stepan

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 144
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Великие Луки
Re: Ищу Тахо GMT 800
« Ответ #2 : Декабрь 21, 2009, 06:13:30 pm »
А с АКПП как дела обстоят ?
ТрейлБлейзер 4.2