А вообще лучше бы вы делали запрос через официального дилера, говорят.
К слову: коллега по работе сбил мощность на Chrysler 300M с 256 до 249 сил через официалов только потому, что у него в российском представительстве Крайслера работает хороший знакомый. А так с физ. лицами эти представительства не работают, только с организациями.
На всякий случай, я написал перед этим письмо на
[email protected], на что мне пришёл ответ, что автомобилями данной марки (GMC) они не занимаются.
Видимо, они занимаются только дэу лачетти и дэу ланосами.
Вобщем, через 2 часа прихожу в кабинет, сидит их начальник, позвал ту тетеньку, которая меня отшила, долго я им говорил, что есть такие уполномоченные организации, которые решают технические вопросы трансп. средств.
Вобщем, они решили, что заявление от меня они всё-таки примут, но говорят, пиз...те на осмотр ТС в общую очередь (а там очередь 40 машин, и час остался до конца работы, ес-но я в субботу уехал ни с чем), посмотрим, что у вас там осмотрят, а потом примем от вас заявление и будем его РАССМАТРИВАТЬ.
Ладно, короче говоря, в понедельник звоню в ПТИА-ФОНД: мол так и так, ваша справка для ГАИ не указ, чихали они на вашу справку. Рассказал всё, как было. Там отнеслись с пониманием, говорят, делайте, как сказали, езжайте на осмотр, пишите заявление. Обязательно нужен письменный отказ с их стороны, чтобы мы дальше по вашему вопросу написали официальное письмо вышестоящему милицейскому начальству. Вы, честно говоря, у нас первый с такой проблемой, у нас никогда никаких заморочек не было.
НА всякий случай выслали мне приказ МВД, в котором черным по белому написано, что есть такие организации, которые занимаются вопросами внесения изменения в ТС, и приложенный список этих организаций (всего-то по России десятка 3), ПТИА-ФОНД в их числе.
Вобщем записался я на осмотр в эту субботу, посмотрим, что из всего этого получится.