Автор Тема: люфт полуосей ШБ  (Прочитано 57367 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Задняя полуось - продольный люфт
« Ответ #105 : Марта 16, 2009, 09:19:40 am »
Ну это смотря на какой машине. На Американце все вынимается наура за 10 минут. На Елабуге полуось стопорится не в дифе а в чулке моста самим подшипником, который сидит на самой оси. Снимают его обычно кувалдой и зубилом, после чего он токо на выброс.

Марат, т.е. мне заменой сальника не обойтись?

брать ремкомплект в Шеви ру за 4900р.?

неужели по другому нельзя снять подшипник?
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Zadoxa

  • Подшипник
  • Сообщений: 6
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Ставрополь
Re: Задняя полуось - продольный люфт
« Ответ #106 : Марта 16, 2009, 10:01:11 pm »
Прочитал сообшения но путного не нашел***** так кто нибудь может сказать - что можно сколхозить при замене подшибников полуоси или нет ?
Если кто нибудь пробовал напишите очень актуально спасибо

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: Задняя полуось - продольный люфт
« Ответ #107 : Марта 16, 2009, 10:30:47 pm »
Цитировать
ожно сколхозить при замене подшибников полуоси
Я бы настоятельно не рекомендовал колхозить с агрегатами влияющими напрямую с безопасностью! А именно:- рулевая.тормозная и ходовая системы.
А то как grayius написал:-"...бо как раз опыт Жигулей с прогревом есть...
а также опыт выскакивания полуоси из моста...
и потом на жд переезде трос порвался, когда к месту ремонта тянули, а полуось(колесо) на 5 см из под крыла торчала..."
« Последнее редактирование: Марта 16, 2009, 10:32:46 pm от Karlson »

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Задняя полуось - продольный люфт
« Ответ #108 : Марта 16, 2009, 10:50:06 pm »
Цитировать
ожно сколхозить при замене подшибников полуоси
Я бы настоятельно не рекомендовал колхозить с агрегатами влияющими напрямую с безопасностью! А именно:- рулевая.тормозная и ходовая системы.
все правильно сказал...
но цены заставляют искать другие пути... конечно, надо стараться соблюсти стандарты безопасности... :)

имхо, все вопросы, по аналогам - задаются с одной целью - вдруг кто нашел замену оригиналам (т.е. деталь абсолютно таких же  ТТХ), но, во сто раз дешевле... и такое же надежное...

например, себе на задний стабилизатор поставил резиновые втулки от Газели(30р. - пара), оригинал - 300р... га аммортизаторы передние - нижние косточки - от ВАЗ - 20р./шт.

ну... может качество и не такое, как у оригинала, но цена позволяет произвести несколько замен без сильних трат...

просто надо уметь остановиться вовремя, не превращая Блейз в Шниву...
 ;D ;D ;D
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Задняя полуось - продольный люфт
« Ответ #109 : Марта 16, 2009, 10:53:00 pm »
просто надо уметь остановиться вовремя, не превращая Блейз в Шниву...
Сто раз правильно!! Плюсик
Движение-это жизнь.

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: Задняя полуось - продольный люфт
« Ответ #110 : Марта 17, 2009, 11:37:05 pm »
Не ну я тоже пользую нестандарт.Например клапан ХХ стоит от 2110(с моей тарелкой),датчи температуры(на приборку) вообще от ЗиЛа,свечи от Хундая (дилеры подарили)правда с двумя кольцами (иначе поршня достают).Опять же фары от Оки поставил (хоть свет появился).Но вот с полуосями.тормозами,шаровыми и т.д. - в игры играть как-то не хочется.Вот осталось крышку с бегунком и ВВ проводами подобрать,а то в Москву,по магазинам не наездишься.
Р.С. Сегодня позвонил в Тритон,спросил (крышку,бегунок и ВВ провода) сказали все есть,заказывать не надо,приехал,а проводов то и нету,т.е. ихи кто-то в резерв воткнул. (ну это лирика,сори).

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн Evgen

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 319
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Мурманск
Re: Задняя полуось - продольный люфт
« Ответ #111 : Апреля 17, 2009, 02:36:07 pm »
схема мост (1994, blazer, jimmy)

Chevrolet Blazer s-10 sport utility 4WD (taho LT), 4,3L(W) CPI

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Задняя полуось - продольный люфт
« Ответ #112 : Апреля 17, 2009, 02:39:29 pm »
коль пошла речь про "колхоз" - с ремкомплектом полуоси на Елабугу4х4 обежал магазины подшипников и т.д. в своем городе - аналогов нет. нет аналога и на подшипник компрессора кондея(размеры взяты с форума - 62х40х20)

будем юзать оригиналы...
 :)
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Мишаня

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 88
  • зачОООтка: +4/-0
Помогите знаниями
« Ответ #113 : Июня 02, 2009, 01:46:30 pm »
Появился небольшой люфт в задних полуосях, причем люфт тоько в зад-перед, в верх-в низ, в лево-в право полуось стаит мертво. Вапрос, что наелось и чего менять, мне кажется, что это стопорные кольца, но другие говарят, что скорее всего подшибники.  Как понять?   Субурбан GMT400 база 1500.

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Помогите знаниями
« Ответ #114 : Июня 02, 2009, 02:47:34 pm »
обычно на стопорные кольца валят, если люфт - продольный, т.е. в мост-наружу...
 ???
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Мишаня

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 88
  • зачОООтка: +4/-0
Re: Помогите знаниями
« Ответ #115 : Июня 02, 2009, 03:33:56 pm »
ну да все правильно люфт продольный. кольца стоют копейки по сравнению с подшипниками. Самому можно поменять эти кольца, или геморно очень? В шеви плюсе сказали, что небольшой люфт должен быть, но сколько небольшой сказать не смогли, у меня люфт примерно в один сантиметр, это кретично?

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Re: Помогите знаниями
« Ответ #116 : Июня 02, 2009, 03:57:03 pm »
сантиметр на 1 полуось?
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн Мишаня

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 88
  • зачОООтка: +4/-0
Re: Помогите знаниями
« Ответ #117 : Июня 02, 2009, 04:02:12 pm »
ну да на одну.

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Re: Помогите знаниями
« Ответ #118 : Июня 02, 2009, 04:12:31 pm »
скоро колёса с полуосями растеряешь, меняй скорее.
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Помогите знаниями
« Ответ #119 : Июня 02, 2009, 04:21:55 pm »
ну да все правильно люфт продольный. небольшой люфт должен быть, но сколько небольшой сказать не смогли, у меня люфт примерно в один сантиметр, это кретично?

Это, имхо, очень критично...

прикинь какие нагрузки на этот "разгонный" сантиметр вы поворотах получаются?  :o

я б поменял стопорные кольца... и чем быстрее - тем лучше...

по замене - достаточно подробно все уже обговаривалось в соответствующих темах, разделах...

Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...