Автор Тема: "Залеты" ДПС(МВД). Личный опыт, свидетельства.  (Прочитано 8271 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pacific

  • Гость
Re: "Залеты" ДПС(МВД). Личный опыт, свидетельства.
« Ответ #15 : Апреля 08, 2010, 12:52:23 pm »
как я вез дочь в больницу, она упала и разбила голову, вся в крови. Тормознули за езду по обочине (объезжал пробку). Гаец посмотрел на дочь и повел меня на пост, оформлять. На посту я почти дал ему в морду, только после этого отпустили. НЕНАВИЖУ,
Да как же так! Вот ведь  *(&^*^%$!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мой случай попроще, я спешил забрать своих с дачи в воскресенье, проспал (а хотел пораньше). Тут из-за аварии под мостом пробка, ну я по встречке за AUDI.
Ну меня и тормознули, у ауди был "а***мр". Говорю жена на даче рожает, лечу срочно, типа там до Москвы ближе!!! А он мне - нееет! Дайвай хотябы косарь, а то прав лиши и тд. Ну я 500 отдал и поехал, сказал с собой НУ нету больше!
А мораль такова, человечности у них нет и небыло, порой лучше обмануть.... имхо! 


Оффлайн аас

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 163
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: м.о. Красногорск
  • Красногорск
Я пять лет трудился в УБОП поверьте их очень много садиться не за взятки.
Был случай гай перевозил 11кг гашиша. (бесяца с жира)
И все берут. 
А иногда не с тех берут  по жадности !  И садятся !
БЛ.Ам.  4.3 95 г бодилифт 6.5см+лифт подвески колеса 285\75R16 А/Т( был тахо5.7  субур 5.7 )

Che9111

  • Гость
все зависит от того, как с ними себя ведешь.
могу за себя сказать, что меня тормозят крайне редко, в основном за нарушения немногочисленные с моей стороны пдд.
останавливать чтобы докопаться - такое бывает даже не каждый год.
когда хотят докопаться денег принципиально не плачУ.
с другой стороны - если есть за что - говорю - выписывай протокол.
нефик баловать.
сами же их провоцируете.
« Последнее редактирование: Мая 06, 2010, 12:38:38 pm от Che9111 »

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: "Залеты" ДПС(МВД). Личный опыт, свидетельства.
« Ответ #18 : Октября 12, 2011, 11:06:39 pm »
ну, наверное, можно здесь писать и о случаях, которые поднимали бы авторитет этих структур... а то, скажут - вот, хаять все могут... так что, если есть такие моменты - можно и похвалить...

дал возможность проявить великодушие идпс :D ::) 8) -

на трассе, обгоняя, завершил через сплошную, был остановлен, посмотрел кино, в котором видно как я возвращаюсь на свою полосу через сплошную, в самом ее начале...
я не ругался, не просил, вел себя спокойно, на провокацию дачи взятки не повелся - сказал, что с собой только 500 р на бензин  :D ::), и как сумма взятки им это не будет интересно...

помолчав, идпс предложил выписать мне протокол с "грубым" нарушением - превышение на 47 км/ч. (штраф - 1000р) я согласился, т.к. бодаться за возврат прав - дольше и дороже, даже если я и прав...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн товарищ Полковник

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7344
  • зачОООтка: +386/-1
  • Откуда: Россия, Москва
  • Орг. 1-го Всероссийского съезда ШК 26.09.2009г.
Re: "Залеты" ДПС(МВД). Личный опыт, свидетельства.
« Ответ #19 : Октября 13, 2011, 12:01:49 am »


на трассе, обгоняя, завершил через сплошную

помолчав, идпс предложил выписать мне протокол с "грубым" нарушением - превышение на 47 км/ч. (штраф - 1000р) я согласился, т.к. бодаться за возврат прав - дольше и дороже, даже если я и прав...


Ст. 12.15.ч.4 предусматривает наказание за выезд в нарушение Правил на полосу встречного движения.
А не за ВЪЕЗД обратно на свою полосу. Начав маневр, ты обязан его завершить.

То, что ты сделал, трактуется по Ст. 12.16. КоАП: Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги
Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных другими статьями настоящей главы, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

Я таки извиняюсь....тебя поимели))) Пусть и не в свой карман, а в карман государства.

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: "Залеты" ДПС(МВД). Личный опыт, свидетельст
« Ответ #20 : Октября 13, 2011, 10:05:22 am »
Лех, все верно... я как бы намекал на свою правоту -


помолчав, идпс предложил выписать мне протокол с "грубым" нарушением - превышение на 47 км/ч. (штраф - 1000р) я согласился(ЭТО ИМЕЛО МЕСТО БЫТЬ), т.к. бодаться за возврат прав - дольше и дороже, даже если я и прав...



дело в том, что я купил свое время, на все про все потратив 15 мин... пусть и за 1000 руб...

как альтернатива - судебное разбирательство, с попыткой переубедить судью... а точка зрения у судей в таких ситуациях, в 99,99999% случаев такая -
"Водитель, при движении обязан руководствоваться дорожной ситуацией, знаками и разметкой - т.к. на данном участке имеется разметка 1.6, (это говорит о приближении к сплошной линии разметки, 1.1), ДАЖЕ при начале обгона через прерывистую линию разметки 1.5 , увидев разметку 1.6 - водитель обязан вернуться на свою полосу, прекратив маневр, т.к. 1.6 предупреждает о приближении к 1.1"
и т.п.

т.е. иметь минимум 2, а то и 3 судебных процесса, писать ходатайства, и проч., оплачивать процессы, тратить на все это время, а у меня сейчас ежемесячсно поездки к моим старикам, в воронежскую область, на 2-3 недели, с семьей - когда мне этим заниматься? да и нет никакого желания...

поэтому, мой выигрышь в том, что протокол не на лишение, а на штраф... и без взятки)))
« Последнее редактирование: Октября 13, 2011, 10:08:24 am от Grayius (Серёга) »
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн товарищ Полковник

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7344
  • зачОООтка: +386/-1
  • Откуда: Россия, Москва
  • Орг. 1-го Всероссийского съезда ШК 26.09.2009г.
Re: "Залеты" ДПС(МВД). Личный опыт, свидетельства.
« Ответ #21 : Октября 13, 2011, 10:22:58 am »
Серег, в такие моменты становится реально жаль своего времени. Так что я тебя прекрасно понимаю. Сам бы также поступил бы.

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: "Залеты" ДПС(МВД). Личный опыт, свидетельст
« Ответ #22 : Октября 13, 2011, 10:27:56 am »
 а в тему "залетов" - это залет системы по отношению к гражданам -

в суде ты будешь виноват, для гайцов - источник дохода, и т.д  и т.п...

за 15 мин, пока мне писали протокол, а я "ждал" в своей машине, гайцы успели принять еще таких же 2х "клиентов", как я... причем, уехали они одновременно со мной, "без протокола"...

  :( :-X

з.ы. в принципе, можно было на месте пободаться на счет того, что на видео нет момента, как я выезжаю на встречную полосу, но это, думаю, ни к чему хорошему не привело бы...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн товарищ Полковник

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7344
  • зачОООтка: +386/-1
  • Откуда: Россия, Москва
  • Орг. 1-го Всероссийского съезда ШК 26.09.2009г.
Re: "Залеты" ДПС(МВД). Личный опыт, свидетельства.
« Ответ #23 : Октября 13, 2011, 10:44:23 am »
 з.ы. в принципе, можно было на месте пободаться на счет того, что на видео нет момента, как я выезжаю на встречную полосу, но это, думаю, ни к чему хорошему не привело бы...

Именно такой случай поробно описан на DROMe. Со сканами протоколов, решений суда и прочего-прочего-прочего.
Суд отменил изъятие ВУ. Но СКОЛЬКО ЖЕ ЭТО ЗАНЯЛО ВРЕМЕНИ!!!!!

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: "Залеты" ДПС(МВД). Личный опыт, свидетельства.
« Ответ #24 : Октября 13, 2011, 12:18:42 pm »
вот вариант действий в таком случае - нашел в сети...

Что делать, если обгон начат на прерывистой, а закончен на сплошной?

Очень часто бывает так, что, начав обгон на разрешенной прерывистой линии разметки 1.5, вдруг замечаешь, что придется или экстренно тормозить, находясь на встречной, и перестраиваться обратно в свой ряд, или заканчивать маневр обгона, но заканчивать уже на сплошной линии разметки 1.1.
 Предположим, что произошло самое страшное – вы все-таки не успели завершить маневр на прерывистой и, закончив его уже на сплошной и вернувшись на свою полосу, были остановлены сотрудником ДПС. Итак, вам вменяется нарушение ПДД, влекущее за собой, согласно статьи 12.15 часть 4, лишение права управления на срок от 4 до 6 месяцев.
 Не спешите что-либо подписывать и давать объяснения – пусть инспектор составляет бумаги, которые он считает нужным составить, а вы займитесь изучением дорожной обстановки. Это важно сделать сразу, особенно в случае нарушения на трассе, поскольку в противном случае вам придется возвращаться на это место, а оно может находиться от вашего места проживания очень и очень далеко.
 Во-первых, сделайте фотографии данного участка. Фотографии на мобильный телефон вполне достаточно. В поле зрения объектива камеры должно попасть все: дорога, разметка, знаки, автомобиль ДПС, ваш автомобиль. Возьмите себе за правило – все фотографировать. Не забудьте сделать фотографию, на которой начало сплошной линии разметки будет дублироваться знаком 3.2 «Обгон запрещен».
 Во-вторых, разметке 1.1 (сплошная) всегда предшествует разметка 1.6, расположенная между 1.1. и 1.5 (прерывистая) и указывающая на то, что скоро и начнется та самая сплошная. На основании ГОСТ 52289-2004 между «прерывистой» (1.5) и «сплошной» (1.1) линиями разметки вне населенного пункта должно быть не менее 100 метров разметки «приближение к сплошной линии» (1.6), а в населенном пункте – 50 метров.
 Разумеется, с рулеткой ходить не нужно. Чтобы вычислить протяженность, достаточно измерить 2 величины: длину одной линии 1.6 и расстояние между линиями. Далее достаточно сложить получившиеся расстояния и получить протяженность разметки 1.6. Если она менее 100 или 50 метров соответственно, то это основание для четкого и однозначного утверждения – нарушение требований ГОСТ, соответственно, на невозможность завершить начатый маневр. Согласно ПДД, вы, оценив обстановку, начали безопасный маневр и были намерены его завершить, однако нарушение ПДД оказалось вынужденной мерой.
 В-третьих, четко установите место совершения вменяемого правонарушения и, соответственно, место нанесения разметки. Найдите ближайший километровый столбик и шагами определите, какая разметка на каком участке – ведь инспектор в существе нарушения не будет указывать, что вы начали обгон на разрешенном участке и закончили в месте, где это запрещено ПДД. В протоколе вы увидите банальную фразу: «Совершил обгон с выездом на полосу встречного движения».
 В-четвертых, в протоколе не указывайте согласны вы с нарушением или нет, не пишите, как вы заехали на сплошную и сколько ехали по встречной, а отразите все произведенные вами замеры и укажите о наличии фотографий.
 На первый взгляд, для выполнения четырех этих советов нужно много времени и сил, но это не так. Все это займет от силы 20 минут. Согласно нашей практики, такое рвение водителя говорит о его юридической грамотности, что само по себе – редкость, поэтому многие инспекторы предпочитают не связываться и отпускают со словами «больше не нарушай». Помимо 20 дополнительно потраченных минут, это позволит вам сохранить свое водительское удостоверение.
 Но что делать, если все соответствует ГОСТ и придраться просто не к чему? В таком случае необходимо вспомнить о п.п.11.4 ПДД, обязывающем водителя вернуться на свою полосу после совершения обгона. Никаких ссылок на разметку в данном пункте правил нет, следовательно, возврат, который вы осуществили в качестве вынужденной меры на сплошной, соответствовал безопасности дорожного движения и ПДД.
 В данном случае на основании ст.2.1 КоАП «лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению».
 Помимо соблюдения вами п.п.11.4, вы в описанном выше случае действовали согласно требования п.п.10.5 ПДД. Все, что вы могли сделать для возврата на свою полосу, это применить экстренное торможение и, в худшем случае, вклиниться, допустим, в идущую колонну автомобилей, чем бы создали бы аварийную ситуацию и общественную опасность.
 По статье 12.15.4 КоАП вас также могут привлечь, если вы завершили маневр обгона в зоне действия дорожного знака 3.20 «Обгон запрещен». Позиция защиты в таком случае будет идентичной описанной выше, за исключением одного дополнительного нюанса. Знак 3.20 запрещает обгон всех транспортных средств, но подразумевает под собой начало совершения такого маневра, а не его процесс или завершение. Тем более, что знак 3.20 может быть попросту не виден, например, из-за грузового автомобиля, обгон которого производился.
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Storm21

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 170
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва, Фрунзенская
Re: "Залеты" ДПС(МВД). Личный опыт, свидетельства.
« Ответ #25 : Октября 22, 2011, 01:17:20 am »
Меня за такой обгон на 1к развели:( Слишком торопился на дачу, был глуп и неграмотен:) А они наверно обрадовались тому что мальчишку поймали. А кстати хотел узнать, они просто атк ехали на встречу. Имеют ли они право останавливать и штрафовать? У них ведь должен быть маршрут где они должны контролировать соблюдение ПДД, какой-то маршрутный лист, выдаваемый при заступлении на дежурство? Нет?
Blazer Елабуга 4.3л. 1997г. Антон.

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: "Залеты" ДПС(МВД). Личный опыт, свидетельства.
« Ответ #26 : Октября 22, 2011, 09:17:52 am »
Меня за такой обгон на 1к развели:( Слишком торопился на дачу, был глуп и неграмотен:) А они наверно обрадовались тому что мальчишку поймали. А кстати хотел узнать, они просто атк ехали на встречу. Имеют ли они право останавливать и штрафовать? У них ведь должен быть маршрут где они должны контролировать соблюдение ПДД, какой-то маршрутный лист, выдаваемый при заступлении на дежурство? Нет?
Маршрутный лист им нужен для пикета,а при патрулировании могут останавливать при явном нарушении.
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн Storm21

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 170
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва, Фрунзенская
Re: "Залеты" ДПС(МВД). Личный опыт, свидетельства.
« Ответ #27 : Октября 26, 2011, 04:41:26 pm »
ну ладно. раз могут то могут.
Blazer Елабуга 4.3л. 1997г. Антон.