Автор Тема: "Форсан" по собственным ощущениям  (Прочитано 16470 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: "Форсан" по собственным ощущениям
« Ответ #15 : Декабрь 27, 2009, 04:30:37 pm »
эффект?

ну... по сравнению, с тем что было - лучше... появилась смазка, стало чуть тише...

езжу... пока не разбирал...

имхо, если взять за правило раз в 20-30 тыс разбирать ступицы и забивать их смазкой новой - будет супер...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: "Форсан" по собственным ощущениям
« Ответ #16 : Декабрь 27, 2009, 04:39:34 pm »
Залили два дня назад родственнику в 80 Крузак "Форсан" для ТНВД. Не первый день с ним езжу, видел воочию как работает его движок (по выхлопу), по ощущениям сам рассказывал....Сегодня утром завели, вчера км 70 наездил, утром эффект был потрясающий! Запаха практически нет, выхлопа вообще не видно.В горку до этого заезжал на 3, теперь в легкую на 4.В общем полный позитив! Есть у кого опыт и оценка использования? Для информации: http://www.hituning.ru/nano1/nano8/11745

Можно было попробовать промыть промыть карбонклинером без снятия, эффект ещё более потрясающий проявляется ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: "Форсан" по собственным ощущениям
« Ответ #17 : Декабрь 27, 2009, 04:58:52 pm »
Цитировать
Можно было попробовать промыть промыть карбонклинером без снятия, эффект ещё более потрясающий проявляется ...
А ничего и не снимали.Просто в бак с горючим долили 95г. и все...
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: "Форсан" по собственным ощущениям
« Ответ #18 : Декабрь 27, 2009, 07:24:24 pm »
А тут снять подачу и обратку, разбодяжить в соляре карбонклинер, засунуть подачу и обратку в эту бутылку, прокачать ТНВД, запустить двигатель и выработать сольвент из бутылки ...
машина просто летать начинает ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: "Форсан" по собственным ощущениям
« Ответ #19 : Декабрь 27, 2009, 07:50:41 pm »
Цитировать
 тут всё подробно расписано....
и про патенты тоже ...
Во первых обрати внимание на даты....!!!От какого ГОДА все это! Во вторых я приводил заключения из экспертизы Роспатента...Я могу дать кучу таких ссылок где хают всё и вся...Я хотел просто спросить у тех, кто пользовался и каков результат, если он заметен.А читать необъективный треп и "заключения" тех, у кого даже машины нет....?!?!?! Zubilo, я сейчас не о тебе говорил, не прими в свой адрес!!!! ;) вчера лазил по всяким форумам, ответы не однозначные.Самым, наверное, авторитетным будет сообщение от GMC или Toyota или еще чей...Или собственный опыт. Вот я чего жду от коллег:  "ну... по сравнению, с тем что было - лучше... появилась смазка, стало чуть тише...

езжу... пока не разбирал...

имхо, если взять за правило раз в 20-30 тыс разбирать ступицы и забивать их смазкой новой - будет супер..."

либо совершенно другой, отрицательный, результат. Но из ЛИЧНОГО опыта!
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: "Форсан" по собственным ощущениям
« Ответ #20 : Декабрь 27, 2009, 08:19:11 pm »
чудес не бывает :)
Цитировать
обрати внимание на даты....!!!От какого ГОДА все это!
вот именно,а если бы они(чудеса)произошли,всё бы ездили на хадо,еэре и форсане, а не на мобиле и кастроле.   про коробку автомат слыхал от специалистов ремонтников от присадок что то там окисляется и ржавеет

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: "Форсан" по собственным ощущениям
« Ответ #21 : Декабрь 27, 2009, 08:26:50 pm »
Цитировать
ро коробку автомат слыхал от специалистов ремонтников от присадок что то там окисляется и ржавеет
Вот одна из крупиц! Спасибо!  :afro: Из ВОТ ТАКИХ ответов и будет формироваться мнение об использовании или нет.И я думаю не только мое.
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Игорь НБ

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1986
  • зачОООтка: +34/-3
  • Откуда: г.Москва Измайлово Сиреневый б-р д.67
  • Бывший Choza.
Re: "Форсан" по собственным ощущениям
« Ответ #22 : Декабрь 27, 2009, 09:43:18 pm »
Цитировать
тут всё подробно расписано....
и про патенты тоже ...
Во первых обрати внимание на даты....!!!От какого ГОДА все это! Во вторых я приводил заключения из экспертизы Роспатента...Я могу дать кучу таких ссылок где хают всё и вся...Я хотел просто спросить у тех, кто пользовался и каков результат, если он заметен.А читать необъективный треп и "заключения" тех, у кого даже машины нет....?!?!?! Zubilo, я сейчас не о тебе говорил, не прими в свой адрес!!!! ;) вчера лазил по всяким форумам, ответы не однозначные.Самым, наверное, авторитетным будет сообщение от GMC или Toyota или еще чей...Или собственный опыт. Вот я чего жду от коллег:  "ну... по сравнению, с тем что было - лучше... появилась смазка, стало чуть тише...

езжу... пока не разбирал...

имхо, если взять за правило раз в 20-30 тыс разбирать ступицы и забивать их смазкой новой - будет супер..."

либо совершенно другой, отрицательный, результат. Но из ЛИЧНОГО опыта!
   Да нет, там ступица вроде как совсем сухая была ,или почти сухая и плюс выработка в виде раковин ,а Хадо вроде как рекламирует ремонтную смазку ,которая.....Вообще я поражаюсь -Камаз не один Дакар выиграл ,а рекламу хадо на борту носит, не понимаю ни хрена ,кто козёл ,а кто на козла не похож.С ув.
Блайзер 95 г. с кочергой.

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: "Форсан" по собственным ощущениям
« Ответ #23 : Декабрь 27, 2009, 10:20:45 pm »
Цитировать
Камаз не один Дакар выиграл ,а рекламу хадо на борту носит, не понимаю ни хрена
Реклама-двигатель прогресса!Носить то они могут, а вот льют ли?! ;) Нужно поставить опыт на аналоге, какой-нить редуктор взять, залить туда что положено и + какую нибудь добавку, запустить все это дело в гараже на недельку, а потом проверить и сравнить, хотя бы визуально.Может и вопросов не будет, а может найиборот... ;)
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн barmaleykin

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 218
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: г. Минск
Re: "Форсан" по собственным ощущениям
« Ответ #24 : Декабрь 27, 2009, 11:05:21 pm »
про форсан ничего не скажу не знаю
а про хадо - от нефиг делть чисто ради эксперимента
у сотрудника была древняя мазда 323
коробка гудела аж просто пипец как
мы просто эксперимента ради зафигячили ихнюю хрень в коробку (в гараже лежала запасная коробка)
машина проехала после - 20000 км шум реально уменьшился
так и продали машину

Оффлайн barmaleykin

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 218
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: г. Минск
Re: "Форсан" по собственным ощущениям
« Ответ #25 : Декабрь 27, 2009, 11:07:56 pm »
хоть я во всю эту хрень не верю
но факт остается фактом

Оффлайн samurai

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 389
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Украина, г. Киев, ул. Бальзака
  • не может не восхищать рыба плывущая против течения
Re: "Форсан" по собственным ощущениям
« Ответ #26 : Декабрь 28, 2009, 12:53:12 am »
Хадо лил в двигатель Вектры, компрессия в цилиндрах на 2ед., отличалась, лил на СТО Хадо и через 1,5-2тыс., компрессия выровнялась с разницей до 2сот., причем компрессию мерели и на Хадо и на другом СТО, для чистоты эксперемента. Сейчас в блейзер лью масло Хадо,  тоже на фирменном СТО. А про проезд без масла, видел езду со снятым картером и все нормально-100км показатель? Одним словом, ни кого не убеждаю и на Хадо не работаю. Просто пользуюсь!
Россиянин, уроженец Екатеринбурга, живу и работаю в Киеве. Blazer 4.3 96г америкоз LT

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: "Форсан" по собственным ощущениям
« Ответ #27 : Декабрь 28, 2009, 08:38:10 am »
Хадо лил в двигатель Вектры, компрессия в цилиндрах на 2ед., отличалась, лил на СТО Хадо и через 1,5-2тыс., компрессия выровнялась с разницей до 2сот., причем компрессию мерели и на Хадо и на другом СТО, для чистоты эксперемента. Сейчас в блейзер лью масло Хадо,  тоже на фирменном СТО. А про проезд без масла, видел езду со снятым картером и все нормально-100км показатель? Одним словом, ни кого не убеждаю и на Хадо не работаю. Просто пользуюсь!

У меня батя на волге проехал летом 150 км, без масла, ну оборвало просто шток вращения маслонасоса ...
ПРиехал домой, поменяли шток, поехали дальше ...
На ХХ лампочка подмигивает вкладыши не вернуть, только менять, но пока ездит, уже 3 год ...

В нормальных маслах и смазках ,уже есть все присадки !!!
Не нада считать себя умнее конценов производящих масла ...
Масло ХАДО, эт обыкновенное масло типа лукойл супер разлитое в банки с надписью ХАДО...

Ну не будут работат ьвсе реметализанты в ДВС, нет там условий для этого, иначе-бы стружка которая истирается, обратно бы и прилипала на место откуда стёрлась ...

Не бороздите себе МОЗГ !!!

ЧУДЕС В ЭТОМ МИРЕ НЕ БЫВАЕТ !!! тем более от компании ХАДО и AGA, которые просто рубят бало, на вас ,как на кроликах ...

Толкал в мост Волги ХАДО, ничего не прошло, шум не уменишился, пока не заменил подшипник...

Вовремя смазывать узлы, заменять мсло используя качественные расходники, вот залог долголетней службы агрегатов!!!

По репликам, на камазе написано ХАДО, так это реклама, за которую платят деньги реальные, на которые подготавливают машину и покупая качественные ГСМ !!!
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: "Форсан" по собственным ощущениям
« Ответ #28 : Декабрь 28, 2009, 10:36:14 am »
Цитировать
хоть я во всю эту хрень не верю
но факт остается фактом
А факты вещь упрямая! :)
Цитировать
ЧУДЕС В ЭТОМ МИРЕ НЕ БЫВАЕТ !!! тем более от компании ХАДО и AGA, которые просто рубят бало, на вас ,как на кроликах ...
Чудес может и не бывает. Но если так рассуждать....то кушали бы мы до сих пор сырое мясо... И вопрос не о маслах, для этого есть другая ветка на форуме, а о Форсане. Имея техническое образование и немного разбираясь в процессах можно сделать выводы из оф. заключений и экспертиз.
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Игорь НБ

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1986
  • зачОООтка: +34/-3
  • Откуда: г.Москва Измайлово Сиреневый б-р д.67
  • Бывший Choza.
Re: "Форсан" по собственным ощущениям
« Ответ #29 : Декабрь 28, 2009, 11:10:54 am »
Цитировать
ЧУДЕС В ЭТОМ МИРЕ НЕ БЫВАЕТ !!!
А так хочется верить в чудо.А на камаз если бы повесили Лукойл или Ед Россию то бабла бы было я думаю больше ,а если бы Газпром -то Камазы бы превратились в шатлы.С ув.
Блайзер 95 г. с кочергой.