Автор Тема: проставки под шаровые  (Прочитано 14993 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9518
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: проставки под шаровые
« Ответ #30 : Январь 03, 2010, 10:11:36 pm »
А почему никто передний мост/редуктор не опускает?
Если опустить передний редуктор, то вместе с проставками под шаровые и тюнинговыми торсионами угол наклона ШРУСов будет нормальным.
Согласно геометрии все вроде правильно, вот только не знаю к чему крепится редуктор и еще увеличится угол наклона кардана. На сколько это будет правильно?
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9518
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: проставки под шаровые
« Ответ #31 : Январь 03, 2010, 10:13:45 pm »
а на летней резине, тем более чтоо у тебя еще и опыт есть, гонять не надо. При нашей массе и прочности лишние 10 см тормозного пути могут стоить кому то жизни
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: проставки под шаровые
« Ответ #32 : Январь 03, 2010, 10:52:44 pm »
А почему никто передний мост/редуктор не опускает?
Если опустить передний редуктор, то вместе с проставками под шаровые и тюнинговыми торсионами угол наклона ШРУСов будет нормальным.
Тогда глубина преодолеваемой колеи будет меньше. А это то,от чего пытаются уйти все строители и лифтователи. :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9518
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: проставки под шаровые
« Ответ #33 : Январь 03, 2010, 10:56:43 pm »
Зато можно не уходя в другую категорию вкорячить колеса большего размера и колея будет глубже. Или вообще тогда мосты надо менять, ставить как от Беларуси или как военные на УАЗах
делай что должно и будь что будет

Оффлайн yurkin

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 133
  • зачОООтка: +0/-0
Re: проставки под шаровые
« Ответ #34 : Январь 04, 2010, 12:08:31 am »
Form Привет!
Или вообще тогда мосты надо менять, ставить как от Беларуси или как военные на УАЗах
Это смешно, На америкоса ставить мосты от уаза и т.д... Тогда уж От патрола, или от TLC 80 говорят что надежные, выдерживают до 37Х
колес! ::)

Оффлайн DOBERrman

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 168
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: питер
Re: проставки под шаровые
« Ответ #35 : Январь 04, 2010, 12:05:36 pm »
приветствую всех!!!!

ну вот я и довы......ся   теперь надо крылья резать...  малость побил машинку :'(
vse-4x4

блейзер 86г. 2.8-в продаже
террано wd21
следующим будет Taho или Yukon

Оффлайн yurkin

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 133
  • зачОООтка: +0/-0
Re: проставки под шаровые
« Ответ #36 : Январь 04, 2010, 12:11:39 pm »
приветствую всех!!!!

ну вот я и довы......ся   теперь надо крылья резать...  малость побил машинку :'(
Что случилось то?

Оффлайн DOBERrman

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 168
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: питер
Re: проставки под шаровые
« Ответ #37 : Январь 04, 2010, 01:08:14 pm »
при выезде со двора-в арке сбросило с коллеи.. требой вмял крыло и куском швейлера разорвал его
vse-4x4

блейзер 86г. 2.8-в продаже
террано wd21
следующим будет Taho или Yukon

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9518
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: проставки под шаровые
« Ответ #38 : Январь 04, 2010, 05:52:04 pm »
Юркин, в моей фразе было одно волшебное слово, на которое никто не обратил внимания - "КАК". На УАЗах и Белорусях стоят редукторные мосты, тем самым увеличивая клиренс очень на много, при этотм очень бюджетно.
Стоит задача не вкарячить офигенные колеса, а увеличить дорожный просвет. Кто видел как у Беларуси ГП рвало? Зато все видели как Беларусь или УАЗ с военными мостами легко вытаскивал из говна незадачливого джипера на раскрутой ацкипрокачаной катлете, к-рый сам себя 2-мя лебедками затянул в болото.
При этотм стоимость УАЗки с военными мостами в стоке 70 тыщь, а ТЛК-105 не менее 400-600 в том же состоянии.
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9518
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: проставки под шаровые
« Ответ #39 : Январь 04, 2010, 05:55:04 pm »
А еще был автомобиль ЛУАЗ, к-рый по проходимости до сих пор не имеет равных. Эта хрень еще и плавать умела! И все этоо при массе в 500 кг и 30лс Запорожевском двигле.
Я сам видел, как дед на ЛУАЗе развернулся поперек колей, выдернул из диагонали МПС, снова развернулся и похихикав уехал.
Вот так.
делай что должно и будь что будет

Оффлайн yurkin

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 133
  • зачОООтка: +0/-0
Re: проставки под шаровые
« Ответ #40 : Январь 04, 2010, 06:04:01 pm »
Юркин, в моей фразе было одно волшебное слово, на которое никто не обратил внимания - "КАК". На УАЗах и Белорусях стоят редукторные мосты, тем самым увеличивая клиренс очень на много, при этотм очень бюджетно.
Стоит задача не вкарячить офигенные колеса, а увеличить дорожный просвет. Кто видел как у Беларуси ГП рвало? Зато все видели как Беларусь или УАЗ с военными мостами легко вытаскивал из говна незадачливого джипера на раскрутой ацкипрокачаной катлете, к-рый сам себя 2-мя лебедками затянул в болото.
При этотм стоимость УАЗки с военными мостами в стоке 70 тыщь, а ТЛК-105 не менее 400-600 в том же состоянии.
))) читал я про эти редуктора.... с ними ездить по асфальту не реально, шумит как Х... знает кто))

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9518
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: проставки под шаровые
« Ответ #41 : Январь 04, 2010, 06:09:35 pm »
либо офф-роад монстр, либо лимузин, ты уж определись
делай что должно и будь что будет

Оффлайн yurkin

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 133
  • зачОООтка: +0/-0
Re: проставки под шаровые
« Ответ #42 : Январь 04, 2010, 06:39:43 pm »
Form
Мне определяться не надо))) я уже все давно решил...
Тах это сцуко чистый американский джипара!

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: проставки под шаровые
« Ответ #43 : Январь 05, 2010, 12:52:08 pm »
Цитировать
стоимость УАЗки с военными мостами в стоке 70 тыщь
только обычный задний мост на уазик стоит 22000р без установки. а уазик помойка,весь убитомертвый древнего года но ездящий тыс 120-150

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9518
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: проставки под шаровые
« Ответ #44 : Январь 05, 2010, 04:45:32 pm »
"а уазик помойка,весь убитомертвый древнего года но ездящий" не знаю как в мск, у нас можно купить за 5-30 тыщь.
При должных связях или умении вести переговоры 469 УАЗ из консервации можно купить в рр-не 100 тысяч.
Задний мост к Тахе стоит 50-70 тыщь, среднеубитая Таха 300 тыщь.
Да вообще при чем тут это? Если говны месить то надо вообще Рэнга брать он легкий и на нем на 90% уже все есть для какашинга.
или БТР
делай что должно и будь что будет