Автор Тема: suspension lift  (Прочитано 10976 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Petrovich30Rus

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1178
  • зачОООтка: +24/-0
  • Откуда: Россия, Астрахань
Re: suspension lift
« Ответ #15 : Февраля 10, 2010, 11:00:35 pm »
Цитировать
Возможно я и не прав. Но на фотке мост сзади и видимая часть спереди снизу вроде бы на обычном уровне. А там хз. Я ща не с компа, а на мобиле фотку особо не рассмотришь. Просто я мысленно вернул на машину штатные колёса, и кроме боди ничего не увидел.
На большой фотографии хорошо видно, что кузов от рамы не оторван и под передком видно какое-то доп. оборудование, не знаю, как это называется... наши off roadы говорят, что это лифт подвески
Попрумор 911-й. Полномочный представитель земель и вод Каспийских, Астраханской вольницы и Калмыцкой степи. +7903 321 6777

Оффлайн Petrovich30Rus

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1178
  • зачОООтка: +24/-0
  • Откуда: Россия, Астрахань
Re: suspension lift
« Ответ #16 : Февраля 10, 2010, 11:03:50 pm »
Цитировать
А в варианте с рессорами и торсионами не получится.
Так она ж без рессор, на пружинах
Попрумор 911-й. Полномочный представитель земель и вод Каспийских, Астраханской вольницы и Калмыцкой степи. +7903 321 6777

Оффлайн mark 48ru

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2745
  • зачОООтка: +62/-12
  • Откуда: Липецк
  • 48 регион Липецк
Re: suspension lift
« Ответ #17 : Февраля 10, 2010, 11:04:46 pm »
А что такое счастье за 50-100 тыш? Это подвеску лифтовать?
На асфальте 60% Мне сейчас хочется просто сделать ГРАМОТНЫЙ лифт. Это на тему рыбалка-охота, затем, если начало будет удачным, потихоньку продолжу, защита, лебедки и т.д. В идеале хочу сделать экспедиционник.. Вот.
[/quote]
Счастье- это стоимость твоего грамотного лифта.
Экспедиционник- ну,ну, читай форум лучше. Хотя позвольте мне обломать (без обид) Вас сразу.....вы купили чисто шоссейный автомобиль конструкция (узлы которого) не рассчитаны на трудно доступные места. Весь тюнинг- это чисто эстетика для владельца и для тех кто не понимает.
Извини...
« Последнее редактирование: Февраля 10, 2010, 11:08:25 pm от mark 48ru »
была-Таха 5,3 2002г.в.
теперь - авто которое не ломается,3 раза тьфу ))))-к сожалению продано,
89103518266 Марк [email protected]
http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web

Оффлайн Petrovich30Rus

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1178
  • зачОООтка: +24/-0
  • Откуда: Россия, Астрахань
Re: suspension lift
« Ответ #18 : Февраля 10, 2010, 11:52:24 pm »
Спасибо... за облом... естественно без обид))) Да и вопросов как то сразу не стало.... Спасибо за общение!!!
« Последнее редактирование: Февраля 10, 2010, 11:57:40 pm от Petrovich30Rus »
Попрумор 911-й. Полномочный представитель земель и вод Каспийских, Астраханской вольницы и Калмыцкой степи. +7903 321 6777

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: suspension lift
« Ответ #19 : Февраля 11, 2010, 07:44:40 am »
нет уж... я несогласен...

в моем понимании, экспедиционный автомобиль - это машина, которая сможет доставить из пункта отправления к месту назначения максимальное кол-во пассажиров и багажа с максимальным комфортом в пути...

относительно внедорожных свойств экспедиционного авто - вроде как считается, что для этого вида вседорожников главным будет крепость конструкции и агрегатов, универсальность в использовании на дороге и вне, а главное - умение водителя ОБЪЕХАТЬ непроходимые препятствия...

т.е., злая резина увеличенной размерности с боди-лифтом на 3", наличие лебедки(желательно съемной, с возможностью устанавливать как спереди, так и сзади авто), и есстественно, тот самый экспедиционный :D багажник на крыше, в котором лежит лопата... вот МОИ критерии такого автомобиля...

суспенжн лифт - дорогое, и не особо полезное усовершенствование... ведь экспедиционнику нет нужды ехать там, где пролезает "котлета" - Нива или Уаз с облегченными кузовами, резаными арками, на огромных тяжеленных "блоггерах" с протектором, которому позавидует и трактор "Беларусь", в которых удалены все стабилизаторы для увеличения артикуляции подвески... и болтает в такой машине так, что шейкер отдыхает...

ведь задача экспедиционника - доехать до места, а не засесть в 5 метрах от финиша в болоте, вместо того, чтобы объехать его за 10 минут...

вот...
 :)
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн mark 48ru

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2745
  • зачОООтка: +62/-12
  • Откуда: Липецк
  • 48 регион Липецк
Re: suspension lift
« Ответ #20 : Февраля 11, 2010, 09:00:44 am »
 :) Сергей, не возможно закадрить красивую девушку, потом прити к ней домой, раздеть, передумать и уйти....
Petrovich30Rus  хочет лифт крутой ,лебедку, защиту и т.д и он захочет в поле и будет удивлен.
я просто одной фразой объяснил человеку, что перед тем как вкладывать бабосы надо знать реальные возможности авто и читать, читать, читать форум.
Я и сам глядя на разные фотки хочу затюниться еще и еще, главное определиться где ты будешь использовать авто, постоянно на рыбалке или все же работа-дом и может быть раз в месяц рыбалка.
...
в моем понимании, экспедиционный автомобиль - это машина, которая сможет доставить из пункта отправления к месту назначения максимальное кол-во пассажиров и багажа с максимальным комфортом в пути... раз так то ее и тюнить не надо, все уже есть и салон большой и мотор мощный, но я вот ни как не пойму, НУ ПОЧЕМУ В НЕЙ НЕТ БЛОКИРОВКИ КОЛЕС????? в чем была проблема установки в заводских условиях?
А во всем остальном я вполне доволен (за исключением еще расхода и налого  :))
была-Таха 5,3 2002г.в.
теперь - авто которое не ломается,3 раза тьфу ))))-к сожалению продано,
89103518266 Марк [email protected]
http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: suspension lift
« Ответ #21 : Февраля 11, 2010, 09:15:26 am »
все так, Марк, все так...

вот в этом и проблема - вовремя остановиться... в тюнинге, ли, перед болотом...

я думаю, в россии, тахи больше несут имиджевую нагрузку... ну и оправдывают звание "магистральных универсалов повышенной проходимости" - это и есть экспедиционник...

самоблок заднего моста, теоретически, есть у всех, но у многих уже изношен... его должно быть достаточно против заносов на гололеде... а если в грязи сесть на брюхо - только лебедка тебя спасет...

я на закрытии охоты словил диагоналку - сдал задом с бугорка по снегу, оказалось, под снегом гребни замерзшей колеи тракторной - стронули с места меня 5 человек... самой малости не хватало, чтоб самому выехать...

и так будет не хватать, сколько бы не тюнил авто...

просто можно ездить аккуратно, объезжая засадные места или трезво оценивая шансы на преодоление препятсвия, а можно, сломя голову - напролом...

я, кстати, на пресловутом закрытии охоты проехал везде, где прошли уазики... и не чувствовал себя обиженным в проходимости, наоборот - превосходство комфорта... а ездил на круглом с шоссейкой зимней, не на квадрате "целевом"...

з.ы.
 :) Сергей, не возможно закадрить красивую девушку, потом прити к ней домой, раздеть, передумать и уйти...

а ведь было бы прикольно? ;) ;D
« Последнее редактирование: Февраля 11, 2010, 09:17:06 am от Grayius (Серёга) »
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн mark 48ru

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2745
  • зачОООтка: +62/-12
  • Откуда: Липецк
  • 48 регион Липецк
Re: suspension lift
« Ответ #22 : Февраля 11, 2010, 09:42:07 am »
Вот, вот имидж и лекгие покатушки.
А по поводу самоблока-на сколько я понял он срабатывает только если газануть по сельнее, а это в грязи смертельный номер.
была-Таха 5,3 2002г.в.
теперь - авто которое не ломается,3 раза тьфу ))))-к сожалению продано,
89103518266 Марк [email protected]
http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
Re: suspension lift
« Ответ #23 : Февраля 11, 2010, 11:07:00 am »
На нижней фотке вроде bodylift только. Это дешевле, т.к. поднимается только кузов над рамой без изменения дорожного просвета. А suspension подразумевает увеличение дорожного просвета путём замены деталей подвески.
На второй фотке отчетливо виден подрамник передней подвески, который к стати дорожный просвет не увеличивает, а позволяет установить колеса большего диаметра, для увеличения оного.

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
Re: suspension lift
« Ответ #24 : Февраля 11, 2010, 11:11:07 am »
Может я не правильно понимаю, но одним суспенжином НЕВОЗМОЖНО поднять мост выше
Может и правильно. НЕ ОДНИМ ЛИФТ-КОМПЛЕКТОМ ТЫ НЕ ПОДНИМЕШЬ МОСТ ОТ ЗЕМЛИ!!!

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: suspension lift
« Ответ #25 : Февраля 11, 2010, 11:16:17 am »
Сегодня с напарником в ютубе видели видео с шишигой. Там хитрая система типа поворотных кулаков между мостами и колёсами, т.е. сам мост на уровне верхней части колёсного диска. Получается что можно, но сложно и дорого.
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
Re: suspension lift
« Ответ #26 : Февраля 11, 2010, 11:29:15 am »
А что такое счастье за 50-100 тыш? Это подвеску лифтовать?
На асфальте 60% Мне сейчас хочется просто сделать ГРАМОТНЫЙ лифт. Это на тему рыбалка-охота, затем, если начало будет удачным, потихоньку продолжу, защита, лебедки и т.д. В идеале хочу сделать экспедиционник.. Вот.
Счастье- это стоимость твоего грамотного лифта.
Экспедиционник- ну,ну, читай форум лучше. Хотя позвольте мне обломать (без обид) Вас сразу.....вы купили чисто шоссейный автомобиль конструкция (узлы которого) не рассчитаны на трудно доступные места. Весь тюнинг- это чисто эстетика для владельца и для тех кто не понимает.
Извини...
[/quote]
НЕ СОГЛАШУСЬ! Я уже больше года на лифьте подвеске эксплуатирую в трофи. И ничего страшного и в пути ущербным себя не чувствую. Как говориться: "устриц ел" (с).

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
Re: suspension lift
« Ответ #27 : Февраля 11, 2010, 11:33:41 am »
Сегодня с напарником в ютубе видели видео с шишигой. Там хитрая система типа поворотных кулаков между мостами и колёсами, т.е. сам мост на уровне верхней части колёсного диска. Получается что можно, но сложно и дорого.
Это называется бортовые редуктора, как на полноприводных беларусях, военных мостах УАЗа, Унимоге, Вольво Лапландер.......

Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4508
  • зачОООтка: +269/-1
Re: suspension lift
« Ответ #28 : Февраля 16, 2010, 12:35:49 pm »
Сегодня с напарником в ютубе видели видео с шишигой. Там хитрая система типа поворотных кулаков между мостами и колёсами, т.е. сам мост на уровне верхней части колёсного диска. Получается что можно, но сложно и дорого.
    Это портальный мост!!!
MB S500 W220 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
Re: suspension lift
« Ответ #29 : Февраля 16, 2010, 03:34:09 pm »
Совершенно в дырочку!