Около месяца назад купил подшипник муфты компресора кондея. И чегото, то некогда, то неохота. На форуме вычитал что переднюю часть нужно стягивать съёмником, а в качестве съёмника можно использовать регулировочный болт с футоркой от класики. Я лошара, не померив резьбу покупаю эту приблуду. Весь такой самоуверенный, думаю щя, я его порву.
Приставил футорку к тому месту куда её нужно было закрутить, и даже мне показалось, что я услышал: "Конь ты педальный. Хрен ли ты в ко мне с таким маленьким приспособом подходишь?"
Померил, и действительно, класическая футорка 18мм, а надо 22мм.
Чешу репу. Что делать? И тут вспоминаю, что на старой работе есть токарный станок. Правда за ним работает не токарь, а тыкарь. Но меня успакоило то что, с такой деталью даже ПТУшник справится. Звоню другу, скидываю СМСкой размеры. Вечером забираю изделие. И ешё раз убеждаюсь что он СЦУКО ТЫКАРЬ.
Сегодня. Примчал на работу, и давай сразу изделие примерять. Всё подошло. Процес пошёл, и его не остановить!
Стянул переднюю часть, там даже небыло гайки. Снял стопорное кольцо, и опять воткнулся. Я же ленивый, съёмник для шкива мне делать было ой как лень, да и времени это займёт уйму.
Две монтажки, делают чюдеса!
Выпресовал старый подшипник, запресовал новый. Фиксировать не стал. Садился с хорошим натягом. Да и для этого нужна коронка. С керном, я не стал выпендриватся.
Собрал всё обратно. И,- о чудо, я услышал как работает движка, а негундёжь этого подшипника.