Вчера внедрил правую опору двигателя, я ещё никогда так не матерился.
Виной тому что это делалось впервой, плюс жара, и конец рабочего дня. Мозги расплавились, и ничего не соображали. На самом деле всё не сложно, откручиваешь продольный болт опоры, он и гайка на 18, подамкрачиваешь движку под поддон, только обязательно с деревяжкой пошире, дабы его не проломить. Страгиваются болты крепления опоры к движке комбинированым ключём на 14, из под крыла я трещёткой на 1/4 открутил верхние болты, а нижний болт откручивал накидным ключём. Если мешают трубки от коробаса их надо открутить и отогнуть, в моём случае они небыли на месте. А вот тут начался мат. Я не расчитал высоту на подъёмнике и наживлять опору мне было не очень удобно.
Да и ещё совмещять четыре отверстия, у опоры есть подкладка, и там же крепится тепловой экран, защищяющий опору от колектора. Пальцам места катастофически не хватает, и руки не гнутся в нужную сторону. На тот момент я очень хотел стать осминогом.
Собирается всё в обратном порядке. По завершению разминки, хотел приступить к десерту, к левой. И тут ПЭДРО подгадил!
Площадка опоры деформирована, продольный болт не открутить. Придётся опускать редуктор переднего моста что б её поправить. Это не сложно, только времени займёт больше чем расчитывал.