А с чего Вы взяли что зимой да в сильный мороз скорость колёс ВЕЗДЕ одинаковая да ещё на 90.С ув.
Аргументируйте с чего вы взяли что они сильно разные.В данном случае разницей в 5-10% можно пренебречь( но там и того не будет)для кулачкового механизма это в пределах нормы
Тогда почему при неисправном клапане(который на раздатке) включение передка на скорости происходит с характерным взвизгом и сопровождается ударом,когда при исправном механизме и принудительном включении(сам кнопку нажимаешь) такого(удара и визга) не происходит....
Тут то как раз все очень просто-при не исправном ( тут и характер неисправности ясен -клапан не до конца открывается) перключение происходит с большой задержкой и в 99% при уже начавщейся пробуксовке заднего моста.В этот момент скорости вращения мостов сильно разные
![Smiley :)](https://chevy-clan.ru/mainforum/Smileys/super/smiley.gif)
На ходу же при скорости 90 кмч скорости вращения мостов В ЛЮБЫХ условиях разнятся оч. кратковременно.И разница в цифрах небольшая.
Да! вот еще!вы канечно же вспомнните что производитель мол рекомендует делать переключения до 80 кмч.И тут ничего не объяснимого- во первых не приходило в голову почему кардан передний вроде почти не нагружен , а крестовины летят чуть ли не чаще чем на заднем?Почему ? не задавались вопросом?-там ведь углы ваапще идеальные..а ведь все просто-при включениии моста на любой скорости-кардан(весящий к слову несколько кг) передний ваапще НЕПОДВИЖЕН.А вот мост включается через какой то промежуток времени-когда скорости вращающихся кулачков практически равны.
Соори за ашибке-у мну тут праздник
![Smiley :)](https://chevy-clan.ru/mainforum/Smileys/super/smiley.gif)