Спасибо за ответы парни,жёлтый провод как раз под торпедой и он подходит к контактной группе,он отвечает за включение стартера, в его разрыв вколхозили кнопку, и нагревается он в момент включения стартера,а бывает и нет. Стартер перебрали весь,поменяли щётки,хотя те ещё были в норме, сказали,что щётки коротили на массу,но по словам электриков-это не есть проблема,да они были правы,вопрос с щётками решили, теперь стартер полностью исправен,а проблема осталась. Только вот что это за соленоид и где его искать ? Аккумулятор подключен оригинальной проводкой, до снятия установки двигла, такого не было. Момент такой,что с утра как правило всегда заводится без к.з.,а вот стоит проехаться куда нибудь, то создаётся впечатление,что чтото прогревается и начинает замыкать,так что приходится не глушить,чтоб эвакуатор не вызывать,как уже было,когда тот жёлтый провод оплавил контакт в контактной группе,кокда я хотел завесто авто и стартер стал работать постоянно,пошёл дым из контактной группы,пришлось резко сдёргивать клеммы и ждать эвакуатор.После электрик отсоеденил этот жёлтый провод и разомкнул не кнопку.Теперь включаю зажигание как обычно и жму на звонок. Но и этот звонок сплавился в один прекрасный день.Сам полез под капот,облазил,пошевелил все силовые и не очень проводянки,и отчаявшись,просто сел в салон и стал тупо замыкать этот жёлтый,он нагревался в руках обжигая пальцы даже от секундного прикосповения,и вот чудо произошло и стартер закрутился, больше не глушил до самого дома,даже если приходилось выходить на время. По приезду домой заглушил и попробывал завести-завёлся без проблем,и ещё пару раз. На следующий день то же нормально,опять к вечеру около дома после проверок на старт,замкнул, и тем самым спалил последнюю кнопку дав понять,что пока не найдёшь причину-расслабляться не стоит.