Как говорится: и смех, и грех...
Помниться, в конце 70-х, начале 80-х годов прошлого века (в пору всеобщего дефицита), на "Жигулях", помимо распредвала, маслосъёмных колпачков и прочего-прочего, проблемой были вечно текущие краники отопителя. Так народные умельцы (на полном серьёзе говорю) приладились вместо дефицитного краника ставить на его место обычный кран-буксу! Естественно, привод тросиками был уже невозможен и регулировать подачу тосола в отопитель приходилось, что называется, напрямую - вращая "барашек" непосредственно под торпедой...
Лично мне не раз приходилось на "Ниве", когда невозможно было штатным краником перекрыть подачу горячего тосола в отопитель летом, использовать самодельную струбцину, которой пережимал у задней панели в моторного отсека соответствующий шланг...