Автор Тема: Дрыгатель ГЛОХНЕТ!  (Прочитано 7864 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Дрыгатель ГЛОХНЕТ!
« Ответ #15 : Января 18, 2010, 10:01:39 pm »
Цитировать
удачи с вакумником
Спасибо! Я его убью!!! :(
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Дрыгатель ГЛОХНЕТ!
« Ответ #16 : Января 18, 2010, 10:05:06 pm »
Цитировать
Эх....ну тогда смотри топливную цепь, может бензонасос, а схватывает хоть ? или крутит бестолку.
Когда ехал домой, заводился с пол пинка...А потом практически в холостую крутил...Постоит малость(1-2мин), вроде хватанет и все...
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Evgen

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 319
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Мурманск
Re: Дрыгатель ГЛОХНЕТ!
« Ответ #17 : Января 19, 2010, 08:41:08 am »
Ваккумник можно проверить так: отсоединяем шланг от ваккумника на впускной коллектор и глушим его болтом или чем-нибудь подручным-заводим. 1. Завелись - виноват ваккумник.
2. Осталось по-прежнему-вдобавок глушим все ваккумные шланги на впускной коллектор.
Важно! На левой (смотреть спереди) клапанной крышке есть клапан вентиляции картера-его тоже глушим (в сторону по направлению к дросселю).
Если это все не помогло-смотрим проводку на баке к насосу. (могли перегнить (не до конца) провода и при резком торможении жгут немного смешается-контакт пропадает.

Chevrolet Blazer s-10 sport utility 4WD (taho LT), 4,3L(W) CPI

Оффлайн Evgen

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 319
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Мурманск
Re: Дрыгатель ГЛОХНЕТ!
« Ответ #18 : Января 19, 2010, 08:52:33 am »
кстати если ваккумник порван-в салоне, при плавном выжиме будет слышно тихое шипение

Chevrolet Blazer s-10 sport utility 4WD (taho LT), 4,3L(W) CPI

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Дрыгатель ГЛОХНЕТ!
« Ответ #19 : Января 22, 2010, 09:17:22 pm »
Шланг проверил, целый.При абсолютной тишине жму на тормоз и в ответ получаю ....тишину. Нигде ничего не шипит. Я так понимаю, человек с нормальным слухом должен услышать это шипение?
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Veyvel

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 36
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Питер
Re: Дрыгатель ГЛОХНЕТ!
« Ответ #20 : Января 22, 2010, 10:12:08 pm »
У меня нечто похожее было, тоже плавно тормозил и все нормально, резко тормозил - машина глохла, оказалось из-за уровня масла, прозевал его и он  упал до самого кончика щупа и при резком торможение масло все стекало к одной стенке картера, насос ,видимо, хватал воздух, стрелка давления масла падала в ноль, загорался датчик Check Gauges, машина глохла и заводилась не сразу, долил масла и все прошло.
Chevrolet Blazer 1995 LT - Был
Chrysler 300m - Есть
Говори, что думаешь. Думай, что говоришь.
Каждый по-своему прав, а по-моему нет.

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Дрыгатель ГЛОХНЕТ!
« Ответ #21 : Января 22, 2010, 10:25:19 pm »
Цитировать
Check Gauges, машина глохла и заводилась не сразу, долил масла и все прошло.
Масло менял месяц назад с заменой шлангов (подтекали). Уровень смотрю систематически.Нигде ни что не потеет.На этот вариант не грешу совершенно.Я ее еще когда брал, проехал и был такой же эффект...Но один раз, потом не повторялось...и вот вылезло конкретно.
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Дрыгатель ГЛОХНЕТ!
« Ответ #22 : Января 24, 2010, 04:51:04 pm »
Итоги "рабочего" воскресенья. Проверили придирчиво вакуумник и все его окружение. 5 баллов.Наблюдалась картина "наоборот": шланг сняли, заглушили, двигатель как работал так и работает, ровно и без "криминала" всяческого.Палец со шланга снимаешь - движок НАОБОРОТ, набирает обороты! Выехал, при движении задним ходом, 20-40 км/ч торможу - не глохнет, пробовал несколько раз. Поехал в перед....Тормознул и заглох.Завелся, выехал на дорогу, разогнал до 40-50 км/ч проехал м.50-100, сбросил газ и через несколько секунд движения, двигаясь накатом, заглохла.... :'( Еле завелся...Причем, уловил такую закономерность: если не выключать совсем зажигание,а перевести на один "пункт" назад ключ, не заводится.Стоит перевести замок в положение I , а потом заводить заводится нормально.Причем заводить приходится через вкл-выкл сигналки (у меня родная).Была высказана мысль, что вся беда из-за снятия аккума, мол нужно обнулять PC, а также можно попробовать поездить около 3 часов для сброса параметров в мозгах...примеры такие были, правда на RAV-4 . Уже моск набекрень. Завтра решил отогнать на диагностику.Еще бы доехать... :o Есть у кого лекарства?
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7448
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Дрыгатель ГЛОХНЕТ!
« Ответ #23 : Января 24, 2010, 05:42:31 pm »
Эта..
Родная сигналка ничего кроме открыть -закрыть не умеет
"обнулять " ПСМ не надо -там через пять секунд после снятия питания-все стирается-нет там энергонезависимой памяти.Это вам не рисовозка :)
Вполне возможен вариант с контактной групой замка зажигания.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Дрыгатель ГЛОХНЕТ!
« Ответ #24 : Января 24, 2010, 06:17:57 pm »
Цитировать
Вполне возможен вариант с контактной групой замка зажигания.
Думал об этом ...Но не проверял..Может быть.....
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Дрыгатель ГЛОХНЕТ!
« Ответ #25 : Июня 13, 2010, 08:27:16 am »
Выручайте, братцы!!!! Симптомы и описание того что случилось, что сделал и проверил.
Утром приехал на работу, естественно завелся с пол пинка, без проблем.Вечером уезжать - не заводится... :'( совсем и даже не схватывает. Уехал на эвакуаторе.
В гараже были проверены: бензонасос(гудит и качает), не проверил только давление в магистрали.Реле бензонасоса (исправно), залил в "хайло" 10мл бензина, завелась с пол оборота.Давай читать толмуд. "Проверка датчика давления масла: завести двигатель, вытащить реле бензонасоса, если двигатель заглохнет, не исправен датчик давления масла." Так и сделал.Заглохла.Нет ли ошибки в описании, что датчик давления масла?По схеме посмотрел, он запитывает бензонасос во время работы движка, вроде все правильно. При принудительном включении бензонасоса (подача +12В на 3 контакт бензонасоса) ни к чему не приводит, т.е. бенз гудит, а топливо видимо не доходит или не поступает, видимо как-то так, но через фильтр хлещет. Почему?! Фильтр, сетку поменял в январе, бензонасос( как сказали в сервисе, стоит уже ТАЗовский, от 2109). Вот теперь соображаю, менять выше указанный датчик?
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Lyana

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1056
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Московская Область, г Наро-фоминск
  • Организатор съезда "ДР Луи Шевроле-3" 23.12.2007г.
Re: Дрыгатель ГЛОХНЕТ!
« Ответ #26 : Июня 13, 2010, 09:28:04 am »
так это наверно насос давление не добирает.если при пуске 3,5-3,6 бара не набрал он и не заведется(форсунки не брызнут в котел).а вот почему не добирает это другой риторический вопрос.может быть сам насос умирает,может проводка к нему на двух соплях висит,может регулятор давления и тд.а про датчик,через него вроде насос включается когда уже завел машину,те обороты и соотв давление масла набрали какое то значение(какое не знаю).ну и если на заведеном реле вынуть должен продолжать работать.пусть поправят если не прав,но на своем это все проделывал.
Блейзер 4.3 НАСТОЯЩАЯ ЕЛАБУГА-продан.теперь китайский пикап-тарантас.

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: Дрыгатель ГЛОХНЕТ!
« Ответ #27 : Июня 13, 2010, 08:16:21 pm »
Абсолютно согласен с Lyana, мерий давление, когда промывал свой паук на самодельном стенде, решил проверить при каком минимальном давлении открываются форсунки, получилось, что при падении давления ниже 3, форсунки перестают брызгать, поэтому если насос это давление не добрал, а по уму должно быть 4.0-4.4, никакого впрыска не будет, и машинка никуда не поедет......
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Дрыгатель ГЛОХНЕТ!
« Ответ #28 : Июня 13, 2010, 09:35:27 pm »
Цитировать
а про датчик,через него вроде насос включается когда уже завел машину,те обороты и соотв давление масла набрали какое то значение(какое не знаю).ну и если на заведеном реле вынуть должен продолжать работать.пусть поправят если не прав,но на своем это все проделывал.
Проковырялся сегодня, но пока безрезультатно...Прочитал еще раз внимательно книжищу.Оказалось, что нужно внимательнее читать..Нужно сначала прогреть двигатель, затем дергать релюху.Подкормил  ;D, завел, прогрел, выдернул релюху...Работает машина как обычно...Цитата из толмуда: "если при вынимании реле машина не заглохла, выключите зажигание, установите реле на место и в клемму "G" диагностического разъема подключите контрольную лампу (второй провод на +).Если горит, датчик исправен, если нет...соответственно...
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын