0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
тогда если полуось не менять опять потекет и быстро.
возможно.посмотрим. я думаю тыс 300 не каждый родной отъездит,не то что ремонтный
ну я думаю снять и посмотреть че да как.если полуось покоцана и по родному месту и по ремонтному(родной и ремонтный подшипники катаюца по разным местам на полуоси) то придеца ее менять.и если ставить будешь новую то подшипник можно поставить родной и сальник.а если брать будешь бу-то нужно выбрать по состоянию.может она будет как новая и поставить любой подшипник (ремонтный или нет).можно кропотливо найти бу полуось занедорага где уже накатана дорожка от обычного подшипника и так сказать докатать ее на ремонтном.мне кажеца както так.а может подшипник поменяешь смазки набьешь и погудит еще тыщ 50 на старой полуоси.
изделие со своими сальниками и смещенным во внутрь подшипником с роликами,которые катятся по новому месту полуоси где нет выработки
позвони сюда http://www.autozap.ru/goods/catalog.php?Action=RUN&ModelID=15&Year=1995&GoodName=&UzelID=29&UzelCode=1011&UzelName=%D2%F0%E0%ED%F1%EC%E8%F1%F1%E8%FF&InnerCode=&ManufacturerID=0&OriginalCode=&usefilterconstraints_except_uzelid=&Sale=0&ClientMustUseFilters=1&PermittedUzels=5%3B18%3B23%3B25%3B26%3B27%3B28%3B1025%3B