Автор Тема: Детали переднего моста на Full Size Blazer  (Прочитано 20008 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
« Ответ #75 : Февраля 24, 2010, 10:43:30 am »
опять вернусь к своему переднему мосту. запарковавшись на сугробе на пузе. заведя машину включив OD попытался выехать,гребёт правое переднее и какое то заднее . спереди легкий звук как глухая трещётка.соответственно машина висит и не едет. включил заднюю потом переднюю,треск пропал закрутились оба передних и спокойно выехал. нет блокировки или есть?

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
« Ответ #76 : Февраля 24, 2010, 10:46:36 am »
Скорее муфта в зацепление сразу не зашла,самоблока в передке нету.

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
« Ответ #77 : Февраля 24, 2010, 10:59:46 am »
Скорее муфта в зацепление сразу не зашла,самоблока в передке нету.
это я уже слышал что нету. но колесо то буксует одно... пока трещетка трещит,а когда перестаёт,то два. кстати мне и удивительны жалобы на отсутствие блокировок,никогда не замечал этого и на этот счёт не заморачивался. понижайкой никогда не пользуюсь,считаю это зло на мощной машине,на ней она сразу закапывается на хлипком грунте,когда начинает буксовать вперёд и ещё не успела зарыться,можно выехать назад.на понижайке сразу пропиливаешь грунт и падаешь на мосты. и то что у большинства буксует впереди одно колесо для меня новость

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
« Ответ #78 : Февраля 24, 2010, 11:05:30 am »
опять вернусь к своему переднему мосту. запарковавшись на сугробе на пузе. заведя машину включив OD попытался выехать,гребёт правое переднее и какое то заднее . спереди легкий звук как глухая трещётка.соответственно машина висит и не едет. включил заднюю потом переднюю,треск пропал закрутились оба передних и спокойно выехал. нет блокировки или есть?

Это полуось правая не довключилась, шлицы видимо подзабило, я у себя когда крвырял мост, чулок снял и болгарином поправил заходы, сейчас сразу врубается ... тьфу тьфу ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн andrewka

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 221
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Blairstown, NJ
Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
« Ответ #79 : Февраля 24, 2010, 11:08:44 am »
а подшипники брал родные или подбирал? просто мне сейчас тоже такое предстоит.
Подшипники по каталогам смотрел, один Chrysler, на самом деле Timken номер 04864210, другой Spicer drive(Dana) номер 707064X. Все детали обошлись в 2700р.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
« Ответ #80 : Февраля 24, 2010, 11:09:59 am »
Цитировать
полуось правая не довключилась,
правая то включается сразу,как только сигнализатор загорится включения моста. и она не выключается если машину заглушить и мост не отключить.если бы она не довключалась,то колесо бы не буксовало

Оффлайн andrewka

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 221
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Blairstown, NJ
Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
« Ответ #81 : Февраля 24, 2010, 11:11:06 am »
Маладец !!!
Глаза боятся, да руки делают ...  ;)

Спасибо! Советы очень помогли :afro:

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
« Ответ #82 : Февраля 24, 2010, 11:11:35 am »
Скорее муфта в зацепление сразу не зашла,самоблока в передке нету.
это я уже слышал что нету. но колесо то буксует одно... пока трещетка трещит,а когда перестаёт,то два. кстати мне и удивительны жалобы на отсутствие блокировок,никогда не замечал этого и на этот счёт не заморачивался. понижайкой никогда не пользуюсь,считаю это зло на мощной машине,на ней она сразу закапывается на хлипком грунте,когда начинает буксовать вперёд и ещё не успела зарыться,можно выехать назад.на понижайке сразу пропиливаешь грунт и падаешь на мосты. и то что у большинства буксует впереди одно колесо для меня новость
Левое колесо у тебя вращалось от того, что вывесилось полностью ...

А понижайкой нужно уметь пользоваться ...

Если давить с перепугу на гашетку с понижайкой, да грунт сорвёт ...

На понижайке нужно тихонечко ползать не срывая грунт, а именно ловить момент когда грунт на грани срыва, но машина ползёт без пробуксовки большой. При понижайке даёт фору при педалировании акселератором, т.к. реакция на газульку в 2 раза слабее по скорости прокручивания ведущих колёс, а момент большой ...

Машина хорошо ползёт в натяг ...
Сам пробовал ехать по болоту и в сенжной засаде ...
На понижайке именно ползёт, не срывая в букс ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
« Ответ #83 : Февраля 24, 2010, 11:16:31 am »
Цитировать
полуось правая не довключилась,
правая то включается сразу,как только сигнализатор загорится включения моста. и она не выключается если машину заглушить и мост не отключить.если бы она не довключалась,то колесо бы не буксовало

Левая всё время подключена и врубается сразу, как подрубилась раздатка, правая подключается через муфту, которая иногда недовключается сразу, особенно зимой, тогда иприходится для её 100% включения врубать заднюю, т.к. шлицы на муфте обычно стёрты для включения если ехать вперёд и подрубив реверс, мувта залетает сразу в зацепление ...

Сними чулок и сразу станет ясно всё ...


Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
« Ответ #84 : Февраля 24, 2010, 11:18:53 am »
Цитировать
Левое колесо у тебя вращалось от того, что вывесилось полностью ...
не вывесилось,стояла на 4 колёсах пузом на сугробе.
Цитировать
Если давить с перепугу на гашетку с понижайкой, да грунт сорвёт ...

На понижайке нужно тихонечко ползать не срывая грунт, а именно ловить момент когда грунт на грани срыва, но машина ползёт без пробуксовки большой. При понижайке даёт фору при педалировании акселератором, т.к. реакция на газульку в 2 раза слабее по скорости прокручивания ведущих колёс, а момент большой ...

Машина хорошо ползёт в натяг ...
Сам пробовал ехать по болоту и в сенжной засаде ...
На понижайке именно ползёт, не срывая в букс ...
с перепугу давным давно не давлю. не забывай что когда колёса буксуют, то трогаются со второй, это и есть в натяг. понижайка нужна когда не тянет или слабомощный мотор, например на уазике.там без понижайки не как. на наших машинах она нужна катер вытягивать из реки

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
« Ответ #85 : Февраля 24, 2010, 11:21:12 am »
Цитировать
Левая всё время подключена и врубается сразу, как подрубилась раздатка
как она всё время подключена когда кардан не крутится на заднем приводе и свободно крутится руками на месте?

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
« Ответ #86 : Февраля 24, 2010, 11:24:11 am »
Цитировать
Левое колесо у тебя вращалось от того, что вывесилось полностью ...
не вывесилось,стояла на 4 колёсах пузом на сугробе.
Цитировать
Если давить с перепугу на гашетку с понижайкой, да грунт сорвёт ...

На понижайке нужно тихонечко ползать не срывая грунт, а именно ловить момент когда грунт на грани срыва, но машина ползёт без пробуксовки большой. При понижайке даёт фору при педалировании акселератором, т.к. реакция на газульку в 2 раза слабее по скорости прокручивания ведущих колёс, а момент большой ...

Машина хорошо ползёт в натяг ...
Сам пробовал ехать по болоту и в сенжной засаде ...
На понижайке именно ползёт, не срывая в букс ...
с перепугу давным давно не давлю. не забывай что когда колёса буксуют, то трогаются со второй, это и есть в натяг. понижайка нужна когда не тянет или слабомощный мотор, например на уазике.там без понижайки не как. на наших машинах она нужна катер вытягивать из реки

Та нет ...
Не согласен стобой ...
Много раз пользовался понижайкой, может у кого реакция на педалирование акселератором слабая, тот не видит разницы, у меня настроено, что только при касаешься к газульке сразу в дыбы ...
А напонижайке такого нет, более плавнее идёт, т.к. обороты в 2 раза ниже ...

Вопщем нужно поползать по болотам вовсех режимах и всё станет ясно, какой режим для чего ...

В городе понижайка точно не нужна ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
« Ответ #87 : Февраля 24, 2010, 11:26:28 am »
Цитировать
Левая всё время подключена и врубается сразу, как подрубилась раздатка
как она всё время подключена когда кардан не крутится на заднем приводе и свободно крутится руками на месте?

Я же написал, когда включена раздатка, почитай любой из полных приводов ...  ;)

Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
« Ответ #88 : Февраля 24, 2010, 11:30:28 am »
Цитировать
обороты в 2 раза ниже ...
соответственно колёса крутятся в два раза быстрее и с в 2 раза мощнее усилием и быстрее закапываются. это нужно на слабомощной машине,где слабый мотор. а чтобы не буксовать и мощный мотор не срывал колёса в букс ,трогаются со второй.даже режим такой есть в коробке,где первая не включается для скользкой дороги. попробуй.конечно на полном приводе в грязи со второй не надо трогаться,достаточно D

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
« Ответ #89 : Февраля 24, 2010, 11:35:53 am »
Про понижайку совместно с Гло-Локом с тобой полностью соглашусь, мало эффективно, т.к. блокировка происходит где-то на 20-25 км/час, а до этого работает как обычный дифф, т.е. крутит 1 заднее колесо...
Но тут уже особенности управления авто в говнах ...

Я обычн оиспользую для этого ручник, еслизад нужно блокировать или тормоз, если перёд, или всё вместе, если капец какая засада, но эти манипуляции хорошо делать именно на пониженной ...

Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.