Автор Тема: Детали переднего моста на Full Size Blazer  (Прочитано 20185 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
« Ответ #90 : Февраля 24, 2010, 11:36:27 am »
Цитировать
Левая всё время подключена и врубается сразу, как подрубилась раздатка
Цитировать
Я же написал, когда включена раздатка,
раздатка включает передний кардан механически и даёт электросигнал на подлючение моста солиноидом. как же тогда постоянно подключена левая ось если кардан крутится рукой свободно.а при включении моста блокируется с карданом правая?

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
« Ответ #91 : Февраля 24, 2010, 11:37:27 am »
Цитировать
В переднем мосту правая полуось входит в зацепление, для подключения этого самого моста в работу ...
Цитировать
колёса вообще передние не буксуют, раздатка по датчику не включится пока правая полуось не войдёт в зацепление...
А если и включит без зацепления правой полуоси, дифф не даст колесу крутиться, ненагруженный край диффа будет крутиться в обратную сторону ...

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
« Ответ #92 : Февраля 24, 2010, 11:38:17 am »
Цитировать
обороты в 2 раза ниже ...
соответственно колёса крутятся в два раза быстрее и с в 2 раза мощнее усилием и быстрее закапываются. это нужно на слабомощной машине,где слабый мотор. а чтобы не буксовать и мощный мотор не срывал колёса в букс ,трогаются со второй.даже режим такой есть в коробке,где первая не включается для скользкой дороги. попробуй.конечно на полном приводе в грязи со второй не надо трогаться,достаточно D

Нет ...
наоборот ...
в режиме понижайки, обороты клёс в 2 раза меньше, а момент на них в 2 раза больше ...

Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
« Ответ #93 : Февраля 24, 2010, 11:42:36 am »
Цитировать
В переднем мосту правая полуось входит в зацепление, для подключения этого самого моста в работу ...
Цитировать
колёса вообще передние не буксуют, раздатка по датчику не включится пока правая полуось не войдёт в зацепление...
А если и включит без зацепления правой полуоси, дифф не даст колесу крутиться, ненагруженный край диффа будет крутиться в обратную сторону ...

Трещётка у тебя не спроста, это муфта зацепления буксует по шлицам, а датчик там настроен так, что шлиц в шлиц тока токаза шёл, уже датчик говорит, что всё хокей !!!

А у тебя вообще палкой раздатка включается, у тебя этот датчик идёт на лампочку индикации включения моста...

Про подключение передка я писал для РК с электронным управленим ,какая стоит у меня ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
« Ответ #94 : Февраля 24, 2010, 11:43:00 am »
Цитировать
а момент на них в 2 раза больше ...
я и говорю что легче сорвать в пробукс, чем внатяг со второй. имел ввиду дигатель воет в 2 раза сильнее,а колёса не едут,сложнее дозировать тягу и момент срыва колёс

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
« Ответ #95 : Февраля 24, 2010, 11:44:54 am »
а как только колёса сорвались в неконтролируемый букс по тяге,считай ты забуксовал и сел

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
« Ответ #96 : Февраля 24, 2010, 11:46:03 am »
Цитировать
а момент на них в 2 раза больше ...
я и говорю что легче сорвать в пробукс, чем внатяг со второй. имел ввиду дигатель воет в 2 раза сильнее,а колёса не едут,сложнее дозировать тягу и момент срыва колёс



ТАк на 2 если давить, и колёса по глине например сорвёт, то сразу и сядешь, т.к пропилят они грунт пока на раму не упадёшь...

Монет дозировать нужно уметь просто...

Люди вон со всеми блокировками на обочине засеть так умудряются 2мя колёсами, что вытягивать приходится ...  ;D
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
« Ответ #97 : Февраля 24, 2010, 11:46:58 am »
а как только колёса сорвались в неконтролируемый букс по тяге,считай ты забуксовал и сел

Так сам-же чувствуешь идёт у тебя машина или стоит и как она реагирует на сброс и подачу газа ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
« Ответ #98 : Февраля 24, 2010, 11:49:53 am »
Цитировать
это муфта зацепления буксует по шлицам
по каким? колесо то правое переднее буксует
Цитировать
у тебя этот датчик идёт на лампочку индикации включения моста...
и на подключение переднего моста. когда мост включен кардан не крутится на месте. если мост отключить рычагом, то кардан крутится спокойно рукой. разница в раздатке у нас,что у меня включается механически рычажком а у тебя кнопками и электро моторчиком

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
« Ответ #99 : Февраля 24, 2010, 11:56:41 am »
Цитировать
ТАк на 2 если давить, и колёса по глине например сорвёт, то сразу и сядешь
так давить то как раз и не надо,нужно чуть давать газу чтобы колёса не буксовали. что не реально так сделать на понижайке. и если на ней долго ехать по плохой дороге или без дорожью машина либо начнёт проваливаться и тонуть из за малой скорости и греться ещё при этом. если ехать далеко. чем меньше тяга на колёсах,тем легче тронуться без пробуксовки на скользком грунте. это если хватает тяги мотора. если его не хватает для этого и нужна понижайка. заблуждение,перенятое от сллабомощных машин ,фронтеры,уазика,нивы что нужно сразу включать понижайку. если её не включать выберешься гораздо легче и быстрее.на ней больше шансов закопаться в глине и застрять.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
« Ответ #100 : Февраля 24, 2010, 12:03:46 pm »
Это уже методы вождения, я говорю, что мне понижайка была нужна много раз ...

Блокировка моста у тебя может быть, но это не штатный вариант, либо у тебя сателлиты клинят ...

Раздатка у тебя включается палкой, тебе надо, ты её воткнул, у электронного управления, пока передок не даст сигнал, 4Н будет моргать, что нет включения передка, энкодер ждёт сигнала от передка чтоб включить полный привод, если этого не происходит долгое время энкодер остаётся в 2Н, т.е. физически полный привод у нас не врубится пока передняя полуось не замкнётся и об этом скажет энкодеру датчик ...


В системах AUTO 4WD, точно не скажу, но там либо мост постоянно замкнут, и подрубается привод с раздатки, либо раздатка постоянно включена и подрубается полуось, но судя по тому, что фрикцирны стоят в раздатке, а не в мосту, то врублен постоянно передний мост, вернее замкнута полуось, а раздатка подключает передок по мере проскальзывания задних колёс относительно передних.


4LO у нас не включится никогда, пока передок не включится, у тебя не знаю, по идее должно быть также, рычаг будет тупо блокироваться на переключение в 4Lo.
« Последнее редактирование: Февраля 24, 2010, 12:13:48 pm от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
« Ответ #101 : Февраля 24, 2010, 12:12:02 pm »
с понижайкой понятно,кому как сподручней и кто как привык. с кнопками система мудрёней и сложнее просто. я могу включить раздатку у себя ручкой а мост может не включиться если на соленойд не пойдёт 12 вольт.ручка включает блокировку переднего кардана механически и подаёт сигнал 12в на включение солинойда. наверно если бы клинили саттелиты было бы проблемно ездить и на не подключеном и ещё как то это проявлялось?

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
« Ответ #102 : Февраля 24, 2010, 12:17:29 pm »
 интересует меня больше что происходит если завестись и поехать сразу когда мост не полностью включился,то буксует правое и трещётка срабатывает а если подождать или через заднюю включить, то гребут сразу два.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
« Ответ #103 : Февраля 24, 2010, 12:19:01 pm »
с понижайкой понятно,кому как сподручней и кто как привык. с кнопками система мудрёней и сложнее просто. я могу включить раздатку у себя ручкой а мост может не включиться если на соленойд не пойдёт 12 вольт.ручка включает блокировку переднего кардана механически и подаёт сигнал 12в на включение солинойда. наверно если бы клинили саттелиты было бы проблемно ездить и на не подключеном и ещё как то это проявлялось?

Проверить -же просто ...
Включи передок, вывеси его и покрути колесо, одно и другое, туда обратно ...

Если колёса вращаются в разные стороны, простой мост, если крутится туго, а на заглушенной машине раздатку перевести в 2Н (включенный мост при этом не должен разблокировать полуось)  колёса будут вращаться в одну сторону значит блокировка есть ...

Блокировка может быть как например БТРовская, тогда перед включением она будет щёлкать, чтоб она включилась нужно газануть ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
« Ответ #104 : Февраля 24, 2010, 12:23:03 pm »
Я на 2500 сабуре видел блокировку передка, но она врубалась врубалась кнопкой ...
И в раздатке был установлен пневмоштуцер управления блокировкой ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.