Автор Тема: Не могу газом держать нужные обороты двигателя на интервале 1-2 тысячи. Jimmy 95  (Прочитано 5526 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Harper

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 44
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Ленинградос
Приветствую!
Помогите советом. Нажимая на газ не могу держать обороты на интервале 1-2тысяч. Тоесть сначала они поднимаются, допустим, до 1500, потом падают до 1000, потом опять поднимаются до 1500 и так всё время. И это всё при зафиксированном положении педали газа. После 2000 всё отлично. Масло, свечи, провода, бегунок, крышка трамблёра, фильтры-новые. Подсоса воздуха нет.
На другой машине была похожая проблема. Там залипал концевик холостого хода и машина думала, что педаль газа не нажата, а по факту дроссель уже был открыт.
« Последнее редактирование: Декабрь 08, 2017, 09:53:27 pm от Акула »
- Lincoln Town Car 95 4,6 АКПП
- Ford Mustang Cobra 95 5.0 РКПП
- GMC Jimmy 95 4,3 АКПП
- Ford Mustang 95 3,8 АКПП

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Датчик положения дросселем погляди ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Harper

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 44
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Ленинградос
Только-что его купил. Попробую вечером поставить.
- Lincoln Town Car 95 4,6 АКПП
- Ford Mustang Cobra 95 5.0 РКПП
- GMC Jimmy 95 4,3 АКПП
- Ford Mustang 95 3,8 АКПП

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Привет. отключе егр (разьем)
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Harper

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 44
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Ленинградос
Вчера поменять не получилось...холодно однака(((
Спасибо за подсказку, попробую. Логика в том, что может быть порвана мембрана и при его открытии начинается подсос воздуха? Чек загорится, при отключении разъёма?
- Lincoln Town Car 95 4,6 АКПП
- Ford Mustang Cobra 95 5.0 РКПП
- GMC Jimmy 95 4,3 АКПП
- Ford Mustang 95 3,8 АКПП

Оффлайн Harper

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 44
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Ленинградос
Привет. отключе егр (разьем)
Несмотря на старый совет, хочу выразить Вам благодарность за него!
В последнее время двигатель работал всё хуже и хуже. В интервале 1000-1500 его вообще дико колбасило и расход был достаточно высок. На ходу это было заметно меньше, т.к. автомат сглаживал плохую работу движка. Причина была действительно в ЕГР. Как только отключил разъём сразу всё стало идеально! Чек не горел ни до, ни после отключения разъёма. В процессе поисков нашёл хороший сайт. Надеюсь многим поможет!
http://easyautodiagnostics.com/gm_egr_test/gm_egr_valve_1.php
- Lincoln Town Car 95 4,6 АКПП
- Ford Mustang Cobra 95 5.0 РКПП
- GMC Jimmy 95 4,3 АКПП
- Ford Mustang 95 3,8 АКПП

Оффлайн Boo

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 781
  • зачОООтка: +6/-1
  • Откуда: Красноярск
у меня примерна таже проблемма..но егр у меня нет... арабский пипелац :'( :'(
SubUrban 96

Оффлайн Harper

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 44
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Ленинградос
Вобщем отвинтил я ЕГР и увидел следующее. Кроме того что всё было в огромном слое грязи, одна из дырок, где ходит шток...вобщем её не было. Тоесть верхней дырки нет.
http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1111586
Она была заварена предыдущем хозяином. Это заметно по следам полировки того места.
Всё почистил, поставил на герметик, но симптомы остались. Когда разъём вытащен, всё идеально, когда вставлен всё гуляет. Не понимаю почему так, ведь там ничего не меняется. Возможно шток упирается в сварку и начинаются проблемы.
- Lincoln Town Car 95 4,6 АКПП
- Ford Mustang Cobra 95 5.0 РКПП
- GMC Jimmy 95 4,3 АКПП
- Ford Mustang 95 3,8 АКПП

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
пролема не в егр. Продлема в проводах
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Harper

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 44
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Ленинградос
Тоесть нужно прозвонить каждый из них и найти косяк? Попробую. Хочу заметить, что чек не зажигается при отключённом или подключённом разъёме.
Спасибо.
- Lincoln Town Car 95 4,6 АКПП
- Ford Mustang Cobra 95 5.0 РКПП
- GMC Jimmy 95 4,3 АКПП
- Ford Mustang 95 3,8 АКПП

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Может обманка давно стоит вместо EGR.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Harper

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 44
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Ленинградос
Может обманка давно стоит вместо EGR.
Сам ЕГР как на картинке, только с самопально заваренным отверстием под клапан. Оригинальный, ГМовский.
- Lincoln Town Car 95 4,6 АКПП
- Ford Mustang Cobra 95 5.0 РКПП
- GMC Jimmy 95 4,3 АКПП
- Ford Mustang 95 3,8 АКПП

Оффлайн Boo

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 781
  • зачОООтка: +6/-1
  • Откуда: Красноярск
а ты не замечал на какой передаче у тебя тахометр глючит??? у меня если селектор на 3 поставить ничего не колбасит.... просто уж не знаю че со своим делать крокодилом...
ошибку сегодня стер по дмрв, новая не выскочила... :(
SubUrban 96

Оффлайн Harper

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 44
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Ленинградос
У меня исключительно на нейтрали, потому-что на ходу автомат сглаживал все неравномерности работы движка.
- Lincoln Town Car 95 4,6 АКПП
- Ford Mustang Cobra 95 5.0 РКПП
- GMC Jimmy 95 4,3 АКПП
- Ford Mustang 95 3,8 АКПП

Оффлайн Boo

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 781
  • зачОООтка: +6/-1
  • Откуда: Красноярск
ясна..я уж думал таж херня... :-\
SubUrban 96