Автор Тема: Стук в двигателе!!!  (Прочитано 9039 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Стук в двигателе!!!
« Ответ #15 : Января 29, 2010, 12:32:33 pm »
это уже трендец.вкладыши шатунные.мертвому припарки ,как не прискорбно

Оффлайн bugaga

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Апрелевка
Re: Стук в двигателе!!!
« Ответ #16 : Января 29, 2010, 12:45:22 pm »
ходил ща завел, вроде все без всяких стуков  ::)
Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга;Продан.
TrailBlazer LTZ 04 г. Продан
AUDI A6 2.5 трактор.
моб. B-926-!4нуль-нульЗ-I9

Оффлайн TALAN

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3283
  • зачОООтка: +89/-1
  • Откуда: Рашен федерейшен,штат Буйзас.44регион
  • Орг. II-го Всероссийского Съезда ШК "РС-2010"
Re: Стук в двигателе!!!
« Ответ #17 : Января 29, 2010, 12:47:02 pm »
Значит ездить до характерно металлического клина ;D

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Стук в двигателе!!!
« Ответ #18 : Января 29, 2010, 12:48:36 pm »
ходил ща завел, вроде все без всяких стуков  ::)
хорошо.повезло. всё равно смени масло.гидрик может быть подустал. если коренным кабздец,то от шатунных уже ничего не осталось просто.и давления масла не будет

Оффлайн bugaga

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Апрелевка
Re: Стук в двигателе!!!
« Ответ #19 : Января 29, 2010, 12:52:38 pm »
Значит ездить до характерно металлического клина ;D

как обычно у нас и происходит  ;)
Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга;Продан.
TrailBlazer LTZ 04 г. Продан
AUDI A6 2.5 трактор.
моб. B-926-!4нуль-нульЗ-I9

Оффлайн Lyana

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1056
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Московская Область, г Наро-фоминск
  • Организатор съезда "ДР Луи Шевроле-3" 23.12.2007г.
Re: Стук в двигателе!!!
« Ответ #20 : Января 29, 2010, 01:00:36 pm »
че вы понагнали тут страху.если это то што я думаю по звуку(я же его не слышу),то ни фига страшного.просто масло густое на морозе не прокачалось еще во все детали.а детали в этот момент холодные дубовые и зазоры другие(еще не разогрелись не расширились детальки то).поэтому холодный пуск и сокращает срок жизни мотора.а как этого избежать каждый решает сам.на масло тратица на вебасто или вобще не заводить.правда если звук как молотком-то это в ремонт.
Блейзер 4.3 НАСТОЯЩАЯ ЕЛАБУГА-продан.теперь китайский пикап-тарантас.

Оффлайн bugaga

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Апрелевка
Re: Стук в двигателе!!!
« Ответ #21 : Января 29, 2010, 01:05:07 pm »
че вы понагнали тут страху.если это то што я думаю по звуку(я же его не слышу),то ни фига страшного.просто масло густое на морозе не прокачалось еще во все детали.а детали в этот момент холодные дубовые и зазоры другие(еще не разогрелись не расширились детальки то).поэтому холодный пуск и сокращает срок жизни мотора.а как этого избежать каждый решает сам.на масло тратица на вебасто или вобще не заводить.правда если звук как молотком-то это в ремонт.
честно говоря я тоже грешу на замерзшее масло...
если бы что-то было серьезно , то стучало бы постоянно... и думаю все громче и громче, пока совсем не накрылось  ;D
Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга;Продан.
TrailBlazer LTZ 04 г. Продан
AUDI A6 2.5 трактор.
моб. B-926-!4нуль-нульЗ-I9

Оффлайн VLAD

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 857
  • зачОООтка: +33/-2
  • Откуда: Россия,Москва,ул.Новгородская
Re: Стук в двигателе!!!
« Ответ #22 : Января 30, 2010, 12:20:15 am »
При критическом износе вкладышей стучать будет постоянно. Звук очень похож на цокающий компенсатор и не пропадает с разогревом двигателя, со временем (довольно быстро) перерастает в стук молотка по железу, при этом падает давление масла в системе (контрольная лампа давления масла начинает гореть на холостых) и следующий этап - замена вкладышей или колена. Стук при первых секундах работы "замерзшего" двигателя скорее всего относится к компенсаторам. У самого иногда стучит, но только при утреннем пуске и при ночной температуре от -20 и ниже. Масло залито 5W30 синтетика.

Оффлайн Komelev

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 947
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: РФ, Самара
Re: Стук в двигателе!!!
« Ответ #23 : Января 30, 2010, 08:24:45 am »
При критическом износе вкладышей стучать будет постоянно. Звук очень похож на цокающий компенсатор и не пропадает с разогревом двигателя, со временем (довольно быстро) перерастает в стук молотка по железу, при этом падает давление масла в системе (контрольная лампа давления масла начинает гореть на холостых) и следующий этап - замена вкладышей или колена. Стук при первых секундах работы "замерзшего" двигателя скорее всего относится к компенсаторам. У самого иногда стучит, но только при утреннем пуске и при ночной температуре от -20 и ниже. Масло залито 5W30 синтетика.
Вот вот и у меня стучало стучало и потом достучалось до характерного металлического клина ;D
В поисках большого полного привода!!!

Оффлайн bugaga

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Апрелевка
Re: Стук в двигателе!!!
« Ответ #24 : Января 30, 2010, 05:58:17 pm »
Вот вот и у меня стучало стучало и потом достучалось до характерного металлического клина ;D


 ;D :afro:
Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга;Продан.
TrailBlazer LTZ 04 г. Продан
AUDI A6 2.5 трактор.
моб. B-926-!4нуль-нульЗ-I9

Оффлайн TALAN

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3283
  • зачОООтка: +89/-1
  • Откуда: Рашен федерейшен,штат Буйзас.44регион
  • Орг. II-го Всероссийского Съезда ШК "РС-2010"
Re: Стук в двигателе!!!
« Ответ #25 : Января 30, 2010, 06:09:15 pm »
Вот вот и у меня стучало стучало и потом достучалось до характерного металлического клина ;D

Чё у тебя тоже уже? :yikes: :yikes: :yikes:
 ;D :afro:

Оффлайн VLAD

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 857
  • зачОООтка: +33/-2
  • Откуда: Россия,Москва,ул.Новгородская
Re: Стук в двигателе!!!
« Ответ #26 : Января 30, 2010, 08:44:28 pm »
 Зазор при "стучащем" износе вкладышей не выбирается ни маслом ни температурой и еще раз повторю - стук будет постоянным. Кратковременно стучат как правило гидрики, пока не заполнятся маслом, соответственно, при низких температурах для заполнение требуется больше времени.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Стук в двигателе!!!
« Ответ #27 : Января 30, 2010, 08:51:14 pm »
зазор не выбирается,но стук может пропадать после заводки если не всё так запущено.сначала не хватает давление масла которое выдавливается из больших зазоров вкладышей колена и распреда,потом масло проходит,давление нарастает и стук притихает,его нужно ловить уже при сбрасывании газа,он проявляется кратковременно.а давление масла в системе нарастает постепенно,тем медленней,чем ушатанней движок из за зазоров. вспомните,когда машину заводите,лампочка не сразу тухнет или стрелка не сразу шевелиться начинает. стук шатунных вкладышей когда ещё не всё запущено(в смысле до клина ещё далеко)похож на звук неисправных гидрокомпенсаторов
« Последнее редактирование: Января 30, 2010, 08:53:32 pm от zcfif »

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9505
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Стук в двигателе!!!
« Ответ #28 : Января 30, 2010, 09:36:06 pm »
а в наших моторах шатуны наружу вылезают? я так попал на пассате в минус 30 на трассе... хорошо водка была в запасе
делай что должно и будь что будет

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Стук в двигателе!!!
« Ответ #29 : Января 30, 2010, 09:46:13 pm »
бывает но очень редко.вспомнил одного военного на японце,он приехал с выпучеными глазами,говорит что чуть не сгорел.ехал мотор задёргался,он капот открыл,как вспыхнет,еле потушил говорит. после говорит затроило,и вмасле всё,спрашивает что это.мотор поперёк,колектор впереди у него и под выпускным колектором если заглянуть дырка, видно как в ней оборваный шатун дрыгается.