Итак. Есть в Питере контора Гефест. годика полтора назад менял у них рессоры на рабочем Хайсе. Туда же погнал и Джима вчера. Записался, с собой были донорские рессоры в сборе с блейза, как оказалось переколхоженые от волги, 6 листов. По бюджету обещалось 4800 работы с моим железом и рабочий день ихнего траха при проблемах со сьёмом. Меня устроило. Бампер и клыки предварительно снял сам.
По факту. Коренной волги длиннее на пару см из-за чего серьга упирается в раму. Никак. Надо перегибать уши. До кучи при разборке обеих пакетов выяснилось, что колхозники промахнулись с центральным отверстием на 1см (ппц!как?) и листы в пакетах имеют разный изгиб.
И вот тут самое интересное, чем мне нравятся эти ребята в Гефесте. Т.к. они имеют все необходимое для изготовления, т.е. кузню, пресс и все железки с резинками в своем магазине - все решается. Правда меня послали домой и сказали приезжай завтра
В итоге. Укорочены и перекованы уши коренных. Косяк со сверловкой исправлен перековкой переднего уха в т.ч. Листы перепрокатаны на больший изгиб и пакеты пересобраны для одинаковости. Кстати, под стремянку в раму сайлент ставится от Крузера (точка опоры, с подгонкой по длине укоротили, завтулили). Волговские сайленты пересверлены под болты 14мм (донор был на 12мм, что не есть гуд).
Бригадир отзвонился вместо обещаных 19 аж в 20.30. Сказал что они меня победили. Итоговый бюджет 15т. Для справки, если бы стал ставить ихнее новое железо, т.е. новые рессоры их изготовления, то было бы на круг 22-25 +/-.
Мои ориги были протерты местами до середины, просевшие до прямого, серьги сгнили до дыр. На дополнительно вкоряченых пружинах от 2Гольфа высота была "красивая", жопа задрана умерено, похоже на сток, пружины не резал, жесткость была приемлема, характеристики норм, отьездил так года полтора.
На замененных жопа стала чуток повыше, со слов бригадира, соответственно ожидаем что потом чуток осядет и будет пирожок. Сегодня посмотрю, сделаю фотки сюда, как заберу.